Алексей Тарасюк Алексей Тарасюк
4 мая 2016, 13:26
3
Пополнял сейчас карточный счет через терминал. Указал для пополнения сумму 5000 грн. и скормил терминалу указанную сумму. Однако, кнопка «оплатить» осталась неактивной. Сотрудник Приват банка посоветовала подождать пока терминал опомнится. Через 10 минут ожидания позвонил в 3700, и по инструкции оператора, завершил работу с терминалом.
Как итог деньги были зачислены, но на другую карту (на кредитку). Соответственно, снять эти деньги с кредитки смогу только заплатив проценты за использование кредитных средств. Такой работой банка опечален.
В защиту банка правда могу сказать то, что оператор предупреждал, что деньги могут быть зачислены на ту карту, которой я авторизовался в терминале. Однако, т.к. в тот момент я уже никак не мог повлиять на ситуацию, то мне от этого не легче.

Комментарии (9)

+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
4 мая 2016, 15:07
ПриватБанк
#
Алексей, добрый день!
Разрешите нам подробнее рассмотреть ситуацию. Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua, ссылку на отзыв и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк
+
0
Алексей Тарасюк
Алексей Тарасюк
4 мая 2016, 19:38
#
Спасибо за ответ.
Как вы и просили, я отправил письмо на help@pb.ua. В письме указал ссылку на данный коментарий и свои контактные данные.
По итогам переписки (если таковые будут) я отпишусь в этой же теме.
+
0
ValentinaK
ValentinaK
4 мая 2016, 20:35
Харьков
#
Вы не просто так пополняли карту (не для того же, чтоб с нее сразу снимать деньги), а для каких-то целей безналичного расчета или пополнения (открытия) депозита. Практически все то же сможете сделать и с другой карты.
+
0
Алексей Тарасюк
Алексей Тарасюк
5 мая 2016, 15:16
#
Пополнял свою «виртуальную» карту. Пополнял, чтобы переслать часть этих денег родителям, а остальное использовать для онлайн платежей. На кредитке в этот момент было -4100. Т.к. деньги упали на кредитку, то использовать без дополнительной комиссии (4% за использование кредитных средств) я смог только 900 грн.
Кредиткой я расплачиваюсь на кассе в продуктовых магазинах и пр. В таком случае комиссия за использование кредитных средств не взымается. Ну и пополняю её «в плюс» каждый месяц после получения зарплаты. В этом месяце, я планировал это сделать 11-12 мая. А так получилось, что больше 4000 грн. незапланировано выпали из наличного оборота.
+
+10
Алексей Тарасюк
Алексей Тарасюк
5 мая 2016, 17:46
#
Только что звонили из банка: предложили без комиссии перевести деньги с кредитной карты на ту карту, которую я пытался пополнить изначально.
Большое спасибо банку за оперативное решение вопроса в пользу клиента. Это очень приятно.

Правда, буквально за 15 минут до звонка мне пришла СМС о зачислении денег на мою зарплатную карту (я правда не ожидал этих денег раньше понедельника), поэтому нужда в данной операции уже отпала.
+
0
sawaya
sawaya
6 мая 2016, 16:27
Запорожье
#
Здря отказались! Это действо могло стать нормальной практикой в таких ситуациях без переписи в чатах и на форумах. Второй раз могут не предложить:) Потраченное время и нервы — прерванная последовательность действий = отсутствие результата! Нет логического конца сложившейся ситуации! Зачем спрыгнули?:(
+
0
Алексей Тарасюк
Алексей Тарасюк
6 мая 2016, 18:24
#
По приходу зарплаты, я все равно закрываю кредитку «в плюс», да и на прочие нужды деньги уже появились.
Как я уже говорил, проблема лично для меня заключалась в том, что деньги, на которые у меня были свои виды, вдруг оказались отправлены на пополнение кредитки, которую я планировал закрывать на следующей неделе (и самостоятельно я их оттуда смог бы снять только уплатив комиссию 4%, т.е. потеряв 164 грн).
Плюс, мне было не приятно, что не смог отправить деньги родителям 4-го числа, как обещался. 5-го числа утром я взял денег у жены и таки отправил, пусть и на день позже.
А вечером 5-го числа (за 15 минут до звонка из Приват банка) неожиданно пришли деньги на зарплатную карту, поэтому вопрос с наличностью тоже решился.

Вот и получается, что когда мне позвонили из Приват банка, у меня уже не было причин забирать деньги с кредитной карты.
+
0
Алексей Тарасюк
Алексей Тарасюк
6 мая 2016, 18:42
#
А по поводу того, что «Это действо могло стать нормальной практикой в таких ситуациях без переписи в чатах и на форумах.», то тут Приват банку надо просто дать инструкции или полномочия сотрудникам в отделениях и в телефонной службе поддержки, как надо действовать в подобных ситуациях.
В моем случае, сотрудник банка сказала, что (вольный пересказ): «мы не имеем никакого отношения к терминалам, звоните в 3700».
По телефону же, когда мне сказали, что деньги могут прийти не на ту карту, я стал спрашивать: «как мне можно решить эту проблему?», «Можете ли вы чем-нибудь помочь?», «Могу ли я подойти к сотрудникам банка или в кассу, чтобы мне отменили операцию, и я получил наличные на руки?». В ответ оператор несколько раз повторил, что операции с терминалами полностью автоматические, и ни он, ни сотрудники банка ничем мне не смогут помочь.
Потом я хотел оставить отзыв на сайте Приват банка, но не смог найти страницу обратной связи (да, теперь я знаю что она у них есть). Поэтому я и решил н
+
0
Алексей Тарасюк
Алексей Тарасюк
6 мая 2016, 18:47
#
Эх, ограничения на длину комментария.

«Поэтому я и решил написать отзыв тут.
Возомжно, если бы я сразу нашел форму обратной связи на сайте Привата, или если бы я сразу написал email на help@pb.ua, то мою проблему решили бы так же оперативно, без обсуждения на публике. Но как случилось, так получилось. В свою очередь, дабы быть последовательным, я написал и позитивный отзыв о быстром решении проблемы Приват банком.»

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться