Mert777 Mert777
14 апреля 2016, 16:24
1
Использую универсальную карту для покупок на Amazone. Не для кого не секрет, что бывают случаи когда Амазон сумму заказ блокирует а потом повторно списывает (отдельным платежом). У меня такое бывало и ранне, подавал заявку и через день-два сумму снимали с блока и карту разблокировали. Но в этот раз так получилось, что сумма операции была не маленькая и у меня списало все деньги (вместе с кредитным лимитом) и загнало карту в минус. Что касается минуса, это вообще отдельная тема. Банк не отказа в проведении операции, а просто загнали карту в минус (таким образом я еще попадаю на проценты). Просто супер вариант наварить лишних денег на клиентах. 06/04/16 подал заявку, предоставил офф. письмо Амазона, что они не претендуют на эту сумму и ее можно разблокировать. Сегодня 14/06 но сумму так и не сняли с блока и карта заблокирована. Сотрудник банка предоставил просто ГЕНИАЛЬНОЕ решение, как снять блок с карты и убрать минус. Это пополнить карту (на ту сумму котрую заблочили) и пользоватся картой, а потом когда блок снимут, то снять разницу денег с КОМИССИЕЙ Банка. Снова отличный вариант заработать на ровном месте на своих клиентах (проявляются еврейские корни). За такие предложения операторы ясное дело получили жалобы. НО проблема так и не решена. Карта так и заблокирована. Я не могу делать следующие заказы, и соответсвенно теряю из-за этого сроки по своим покупкам. Последние слова сотрудника банка-это то что я должен ждать 30 ДНЕЙ !!!, что бы мои деньги вернули! (даже не совсем мои а кредитные, которые банк с удовольствием предоставил для повторного списания)! Жалобы толку не дают! Все просят ожидать! Куда дальше писать? В прокуратур, или сразу иск составлять, что бы возмещали ущерб из-за того что я не могу пользоваться своими деньгами.

Комментарии (11)

+
+13
428488
428488
14 апреля 2016, 16:45
http://vk.com/kotericsson
#
Жалобы толку не дают! Все просят ожидать! Куда дальше писать?
===

закрывать все счета в приватбанке, прекращать все правоотношения с privatbank, обращаться в суд.

или

быть терпилой и продолжать пользоваться такими «услугами» приватбанка.
+
0
Mert777
Mert777
14 апреля 2016, 16:50
#
СОТРУДНИКУ БАНКА!!! Перед тем как писать сюда свю стандартную форму о написании деталей на электронный адрес посмотри СЮДА!!! Номер заявки 220932!!! Там все описано более чем! Так что работайте ..!
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
14 апреля 2016, 17:59
ПриватБанк
#
Mert777, здравствуйте!
Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос. Направьте, пожалуйста, детали платежа (номер карты, дата, сумма) и Ваши контактные данные на почту help@pb.ua, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
+
0
Mert777
Mert777
14 апреля 2016, 18:13
#
Еще раз!!! Номер заявки 220932! Там есть все данные!
+
+9
sergunya73
sergunya73
14 апреля 2016, 19:20
#
«Использую универсальную карту для покупок на Amazone»
Открыть виртуальную карту для подобных покупок в Приват24 — минутное дело. Даже если в результате двойных списаний и эта карта уйдёт «в минус» (что маловероятно, но возможно), открывается следующая, и т.д. По крайней мере при таком раскладе основная карта в процессе не участвует и остаётся возможность дальнейшего использования сервисов.
+
0
Mert777
Mert777
15 апреля 2016, 13:50
#
Я имею интернет карту, и не одну. Но если вы делали заказы на Амазоне, то вы должны знать как тяжело привязывать новую карту, и как груз не отправляют покаместь вы не подтвердите, что вы реально владелец этой карты. Это сильно влияет на скорость доставки груза
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
14 апреля 2016, 19:22
ПриватБанк
#
Mert777, благодарим за обратную связь!
Заявка на рассмотрении у ответственных специалистов. О результатах Вы будете проинформированы по смс.
С уважением, ПриватБанк
+
0
ValentinaK
ValentinaK
14 апреля 2016, 20:49
Харьков
#
По кредитке есть льготный период, так что главное вам решить вопрос возврата суммы до 25.05
+
0
sanch ☺
sanch ☺
15 апреля 2016, 12:48
琚 灏
#
Прежде всего Вам нужно определиться, по чьей вине было двойное списание. Если это вина Amazone, то к ним и выдвигать претензии с учетом нанесенных потерь по кредиту. Если банка — тогда к банку.
В любом случаи, Вы заключили договор с банкам, где дали разрешение на открытие кредитной линии по Вашему счету.
Так и не понял, Вас беспокоит заблокированная карта или сумма?

И прислушайтесь к совету первого комментатора.
+
0
Mert777
Mert777
15 апреля 2016, 16:58
#
Меня беспокоет то, что эта… контор загнала меня в минус на 30 дней, а потом еще и проценты за это срубит
+
0
Mert777
Mert777
15 апреля 2016, 16:57
#
Суперский апдейт от сотрудников банка. Сказали если сумма блокировки свыше 150$, то возврат на карту будет идти 30 дней ровно. И не днем раньше. Даже если есть офф письмо от Амазона, им пофигу. Получается банк может спокойно бзать ваши деньги 30 дней. Ну прям супер еврейский банк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться