finchsss finchsss
13 апреля 2016, 7:26
без оценки
ребенок за границей ( по обмену) уже пол года. Раньше без проблем сбрасывал со своей карты универсальная на его карту джуниор по 200 дол и он все получал. На сегодня — третий день не может снять 100 дол. Банкомат выдает — ошибка. Не знаю что делать

Комментарии (12)

+
0
LEXXGruzovik
LEXXGruzovik
13 апреля 2016, 8:25
#
Тут люди неделями не могут 100 снять, заказывают, откладывают, бронируют и т.д. А вы по 200 заряжаете!
+
0
usik7244
usik7244
13 апреля 2016, 10:04
#
Что за вранье? 200$ без заказа элементарно снимаются
+
0
ValentinaK
ValentinaK
13 апреля 2016, 9:20
Харьков
#
Так проверьте на каком этапе ошибка, хотя бы по приват24. Зачислили ли ему сумму на карту или деньги остались на вашей карте. Если перечислили, то пусть в приват24 у поддержки спросит причину.
+
0
sanch ☺
sanch ☺
13 апреля 2016, 9:45
琚 灏
#
Полезный комментарий
Банки не выпускают карты с электронными деньгами.
Если ребенку не исполнилось 16-ти, то на его имя банк не может открыть счет. В данном случаи открывается текущий счет на имя родителя и к нему уже имитируется пластик на имя ребенка.
Учитывая это и с учетом компетентности работников банка (из отзывов), обращение ребенка в приват24 — пустая трата времени.
+
0
ValentinaK
ValentinaK
13 апреля 2016, 9:48
Харьков
#
Так что мешает родителю обратиться в чат?
Или лучше сидеть и ждать?
Здесь будет стандартная отписка (такое впечатление, что как от робота:) )
+
0
sanch ☺
sanch ☺
13 апреля 2016, 11:59
琚 灏
#
«то пусть в приват24 у поддержки спросит причину», в данной постановке, Вы пишете про ребенка.
Последнего предложения, я не понял.
+
0
ValentinaK
ValentinaK
13 апреля 2016, 12:13
Харьков
#
Главное, чтобы автор поста понял
+
0
sanch ☺
sanch ☺
13 апреля 2016, 9:45
琚 灏
#
Сколько комиссионных за такой перевод Вы платите?
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
13 апреля 2016, 12:16
Qwerty, Ольгино
#
В Приват24 можно подключить карты любых банков, а тем более приватовский Юниор не составляет никакого труда.
Ну и конечно проверить баланс как своей карты так и карты ребёнка.
Я бы рекомендовал на карту ребёнка установить email-информирование и получать на свой почтовый ящик всю информацию о зачислении/списании средств с карты ребёнка.

А что делать сейчас — однозначно общаться с Приватбанком по тел 3700 или в чате Приват24 или писать на help@pb.ua.
+
0
finchsss
finchsss
13 апреля 2016, 13:12
#
Звонил на 3700, проверили, сказали что все нормально, деньги доступны, посоветовали с другого банкомата попробывать. Позже буду знать результат ( в штатах сейчас 6 утра)
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
13 апреля 2016, 13:16
Qwerty, Ольгино
#
На будущее рекомендую активировать и email-информирование и подключить карту ребёнка в свой аккаунт в Приват24 — тогда будете в курсе всех операций по карте и даже с геопривязкой на местности.
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
13 апреля 2016, 18:44
ПриватБанк
#
Здравствуйте!
Будем признательны, если Вы попросите Вашего ребенка направить на help@pb.ua подробное описание вопроса, номер карты, детали снятий и контактные данные, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться