Paduslav Paduslav
12 апреля 2016, 15:30
5
Сервіс ПриватБанку просто на високому взірцевому рівні, він постійно вдосконалюється, а це полекшує і нам клієнтам банку фінансове життя. Дякую!

Комментарии (4)

+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
12 апреля 2016, 17:19
ПриватБанк
#
Шановний Paduslav!
Дякуємо Вам за відгук!

Ми намагаємося надати максимально зручний сервіс, за допомогою якого наші клієнти зможуть комфортно почувати себе за будь-якої ситуації. Задоволений клієнт – це показник нашої роботи, і ми раді бачити, що зусилля, які ми докладаємо, приносять свої плоди.

З повагою, ПриватБанк.
+
+16
sergunya73
sergunya73
12 апреля 2016, 18:07
#
«він постійно вдосконалюється»
Да задрали уже своими «удосконаленнями». Пока сегодня бегал в поисках нормально функционирующего терминала, уже успели поменять форму входа в Приват24. Причём статический пароль для входа теперь опять начал сохраняться в браузере.
Один терминал не принимает наличку, следующий не печатает чеки, и так по кругу. Может уже пора остановиться со всякого рода обновлениями? Зато успел заметить в одном из терминалов, что с 1.05.16 комиссия за пополнение карт будет 0.5% min 5 грн. Действительно, совершенству нет предела.
+
0
aragorn2012
aragorn2012
13 апреля 2016, 18:35
Аноним
#
«постійно вдосконалюється» — интересно каким образом и в каком месте?
+
0
Виталий Губарь
Виталий Губарь
15 апреля 2016, 12:58
Украина, Горловка
#
Отзывы на Адвего покупаете?

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться