Olgadem Olgadem
10 апреля 2016, 12:15
без оценки
Я пользуюсь приват24 уже около 5 лет… до последнего времени была всем довольна… удобный сервис, много возможностей, всегда можно глянуть выписку по карте, работаю по интернету, это очень удобно, мне люди оплачивают заказы на карту. В ноябре месяце поступили 2 платежа на карту, пополнение через терминал, при чем с разных городов… люди свой товар получили, а Приватбанк взял и заблокировал мою карту, даже не соизволив со мной связаться… после многочисленных звонков на горячую линию, и при чем все время операторы говорят разное, обратитесь в отделение и вам разблокируют карту… обратились в отделение (т.к. я живу в зоне АТО, для нас это проблематично...) карту перевыпустили, сказали все нормально… по приезду домой выясняется, что сотрудник должен был подать заявку на разблокировку карты… и мне сотрудники горячей линии говорят, извините за некомпетентность нашего сотрудника… но вам еще раз надо обратиться в банк… слов не было… были одни эмоции… еще раз еду в отделение, сотрудник подает заявку… говорят ждите вам позвонят… перезванивает с горячей линии парень и говорит, что на те 2 платежа поступили жалобы… якобы им предложили купить машину и внести на карту предоплату… бред конечно… и мне надо обратиться в милицию, чтобы они провели расследование и только после того как милиция пришлет на Приват бумагу, что я не мошенник они разблокируют карту… при обращении в милицию, они говорят разбирайтесь с банком… им бумажная волокита не к чему… замкнутый круг получается… без меня меня сделали мошенником… это все тянется с ноября месяца… теперь другая ситуация уже в апреле 2016 муж выехал в Украину положил мне на другую активную карту деньги и Приват тупо заблокировал опять карту...!!! При чем сумма хорошая… звоню на горячую линию, там типо опять обращайтесь в отделение банка, подавайте заявку на разблокировку карты… звоню повторно, по телефону вроде подали заявку на разблокировку карты № 7066366, сколько мне еще ждать чтобы получить свои деньги назад????!!!

Комментарии (9)

+
+1
aragorn2012
aragorn2012
10 апреля 2016, 12:48
Аноним
#
А что, хорошая схема. Они в милицию(в полицию), милиция(полиция) в банк, хотя если по их законам у нас ещё милиция то всё понятно, в итоге человек в замкнутом круге. А деньги тю тю.
+
+61
z777z
z777z
10 апреля 2016, 12:57
#
«в апреле 2016 муж выехал в Украину»
То есть вы живете не в Украине? Объясните пожалуйста фразу, А ТО сепаратизмом попахивает!
+
+16
Skyyks
Skyyks
11 апреля 2016, 12:23
Святослав
#
Теж це дуже різануло очі… але радує що хоча б «В» Україну, а не «на»
+
0
z777z
z777z
12 апреля 2016, 22:42
#
На «В»,«НА» тоже обратил внимание. Это лишний раз подтверждает что писатель с Украины, так как россияне всегда говорят «НА Украине».
+
0
mazaj
mazaj
13 апреля 2016, 3:20
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#

Всегда пишу «на Украине», как меня учили в школе еще в советские времена. На русском языке писалось «на», на украинском «в».
Переучиваться из-за политической коньюктуры и сиюминутных политических течений смысла не вижу. Советское образование явно было не худшим в мире.
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
10 апреля 2016, 12:57
ПриватБанк
#
Olgadem, добрый день!
Решением Вашего вопроса занимаются наши специалисты, как только будет решение, мы сразу же Вас проинформируем.
С уважением, ПриватБанк.
+
+54
mazaj
mazaj
10 апреля 2016, 15:58
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
Автор отзыва живет в зоне АТО. Возможно даже на той стороне.
Муж въехал на Украину. В отзыве не сказано, доехал ли он до жены (если конечно под въездом на Украину не подразумевается переезд с лднр), но на карту жены он размещал деньги, без жены. Если «въехал на Украину» с лднр — чистый сепаратизм. Да и муж ли…

Огромный отзыв содержит минимум каких-либо деталей.
Удивительно то, что в таких случаях (жалобы пострадавших) блокируются Приватом все карты клиента. А тут была блокирована только одна карта. Или другая активная не принадлежит ТС? И после ноября она не боится пользоваться ею.
Ни слова о людях, которые пополняя через терминал и получив товар могли бы всё подтвердить.
Не забываем, что как автор мог быть мошенником ( не забываем про это (
minfin.com.ua/company/privatbank/review/92819
), так и мог сам нарваться на классический «треугольник» мошенника.
Нужны конкретные детали и мелочи. Из которых можно составить хоть какую-нибудь картину произошедшего.
+
+1
Данило Гендеровський
Данило Гендеровський
11 апреля 2016, 10:42
#
Ждать вам нисколько не надо — если вы претендуете на деньги на этой карте — вам нужно обращаться в суд — только так можно получить деньги. Есть образец искового заявления, могу скинуть. Мой пост от 1.03.2016
+
+8
Nik1Nik2
Nik1Nik2
12 апреля 2016, 22:49
Nik1Nik2, Киев окраина
#
Не рекомендую осуществлять интернет-платежи с сепаратистских ip-адресов. Думаю, что скоро не только Приват будет блокировать и платежи, и карты, и счета

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться