Villa77 Villa77
28 марта 2016, 14:03
1
Я давно пользуюсь услугами этого банка и особых претензий никогда не было. Но в последнее время они посыпались… Сначала была заблокирована моя карта.
Через неделю с этим разобрались (после писем и ежедневных звонков).
Сейчас нарисовалась еще одна проблемка- при звонках на 3700 вдруг «изменилось» мое кодовое слово. Ни с того ни с сего. То есть несколько лет было одно, а 2 недели назад вдруг стало другое. Причем я давно не была в отделении банка.
Я, конечно, сходила в отделение и изменила его на правильное, но объяснять мне, каким образом без моего ведома и присутствия это было сделано, никто не стал. Почему?- «В целях безопасности»- меня от меня же???? Глупее не придумаешь.
В общем, разговаривали со мной, как с человеком с ограниченными умственными способностями.
Хотела сначала написать в службу поддержки, но подумала и решила этого не делать. Все равно, как к нам относились с пренебрежением, так и будут…

Комментарии (3)

+
+13
sanch ☺
sanch ☺
28 марта 2016, 14:38
琚 灏
#
Полезный комментарий
«Защита своих прав и законных интересов начинается, прежде всего, с желания их отстаивать. Пассивная позиция наших граждан по этому вопросу порождает бесправие для одних и веру в безнаказанность для остальных. (с.) Олег Гелонов».
Хотите уважительного отношения к себе, не давайте повод относиться к Вас с пренебрежением.
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
28 марта 2016, 15:16
ПриватБанк
#
Уважаемый Автор!
Примите, пожалуйста, наши извинения за возникшие неудобства.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
Villa77
Villa77
28 марта 2016, 15:20
Киев
#
Слова, конечно, очень правильные, но когда на другом конце провода сидит вымуштрованное создание и заученно повторяет одну и ту же фразу, абсолютно не слыша собеседника, о какой защите прав может идти речь? И еще очень хорошая тактика поведения- по телефону никаких решений не принимают, жалобы и обращения вежливо фиксируют и дают на все одинаковые формальные «отписки». А по моему вопросу вообще прозвучал ответ- «Такое технически НЕВОЗМОЖНО». То есть мне нечем заняться и я просто ради развлекаловки отвлекаю работников.
Мне просто надоело стучаться в закрытые двери из-за которых, как в мультике слышится «Кто там, кто там, кто там....????» и больше ничего.
Очень хотелось бы услышать от Вас что КОНКРЕТНО я могла сделать и не сделала в данной ситуации!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
1