35kalimator18 35kalimator18
27 марта 2016, 18:41
1
Попробовал я зарегистрироваться в Приват24. Какой идиот придумал такой алгоритм-непонятно. После ввода телефона, логина, кода карточки -пришел код на мобильный. После его ввода, пришлось опять вводить номер телефона, логин после чего последовал звонок на мобильный. Робот начал тараторить про выбор вариантов. В окончании спросил желаете вы войти в Приват 24, если да-нажмите1 если нет-еще что-то( будто я стал бы звонить, если бы у меня такого желания не было). Я нажал 1. Робот опять предложил проделать мне ту же операцию. Я опять нажал 1. В итоге высвечивает НЕ ПОЛУЧЕН ОТ МЕНЯ ОТВЕТ. В поддержке девушка посоветовала ПОЧИСТИТЬ COOCIE!!! Я последовал ее совету. Опять проделал все операции-РЕЗУЛЬТАТ ТОТ ЖЕ. На этот раз в ГЕНИАЛЬНОЙ техподдержке очередной попугай посоветовал тоже самое. На мой ответ, что данная операция мною проведена, попка спросил-А вы перегрузили после этого ПК!? Что нужно еще сделать чтоб войти к… в Приват24 -Windows 10 установит?! 40минут времени и нервов. Теперь верю людям которые о вас пишут.

Комментарии (2)

+
+11
aviraz
aviraz
27 марта 2016, 20:11
Евгнеий
#
Спокойно зарегистрировался в Приват24 и вошел в первый раз. Тоже Вин10 и все нормально.
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
27 марта 2016, 21:18
ПриватБанк
#
Уважаемый Автор!
Мы протестировали работу Приват24 и можем сообщить, что сервис работает корректно. Рекомендуем повторить операцию используя браузер Google Chrome (предварительно очистив историю сообщений — нажмите и удерживайте последовательно комбинацию клавиш: CTRL + SHIFT + DELETE, выберите временной промежуток: ВСЕ [ЗА ВСЕ ВРЕМЯ], поставьте ниже все галочки, нажмите кнопку «Очистить»).

Если описанные действия не помогут, сообщите на help@pb.ua детали Вашей ситуации, указав ссылку на отзыв и контакты для связи.
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться