ольга осипенко ольга осипенко
27 февраля 2016, 20:47
1
АВТОЛИЗИНГ ИЛИ ПОЛНЫЙ УЖАС!
Я оформил кредит на 5 лет, уже через 3 года кредит был выплачен.Я обратился в отделение где мне была предоставлена справка о выплате и памятка.
В памятке были написаны телефоны двух ответственных сотрудников и последовательность действий.
Было написано что нужно взять заяву + номера снять с автомобиля+ техпаспорт+ акт осмотра транспортного средства взять в МРЕО по месту жительства ( уже на этом момента возникла проблема, при обращении в МРЕО сотрудник нам сказал что должна быть доверенность для получения данного документа, но пойдя на долгие уговоры выдал нам доокумент).НА 25 день СНЯТИЯ АВТО С УЧЕТА, ПРИ ЭТОМ СОТРУДНИК ВСЕ ВРЕМЯ ХАМИЛ ГРУБИЛ ОТВЕЧАЛ ЧТО ВСЕ ЖДУТ И ВЫ ПОДОЖДЕТЕ.
А ТЕПЕРЬ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ:
Получив пакет документов от Скузь Игоря Станиславовича, радостные мы в субботу пошли ставить автомобиль на учет в МРЕО
ПОСТАВИТЬ на учёт в МРЭО машину на законных основаниях как оказалось НЕ ВОЗМОЖНО!!!
А дело все в том, что ПриватБанк попросту не выдаёт необходимых для регистрации документов, причём его сотрудники в грубой форме категорически в этом отказывают.
Согласно постановлению Кабинета министров Украины № 1388 от 07.09.2008 для постановки на учёт лизинговой машины в МРЭО необходимо, кроме прочих документов, предоставить договор финансового лизинга.
В ПРИВАТБАНКЕ же отправляют вам заяву которая не является договором и договор они не выдают…
В ответ на это в МРЭО категорически отказываются ставить машину на учёт обосновуя тем что есть закон и он один для всех.
Кроме того, форма акт приёма-передачи, который необходим для регистрации авто который вы получаете по почте от сотрудника ПриватБанка, не соответствует Додатку №2 постановления КМУ № 1388 от 07.09.2008, что также отрицательно влияет на возможность регистрации.Также в нашем случае в этом акте было допущенные грамматические ошибки, не прописана дата выдачи техпаспорта, не написан номер двигателя.А качество полученных документов ужас.

Комментарии (1)

+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
28 февраля 2016, 16:11
ПриватБанк
#
Уважаемый Клиент!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли помочь Вам в его решении.
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
1