Kovr06 Kovr06
8 февраля 2016, 17:33
1
Добрый вечер! Я являюсь клиентом Приват Банка уже много лет, также клиентом карты «Gold».С каждым годом замечаю, что вам на клиентов просто наплевать.Сегодня утром в г.Харькове по улице Нариманова 11А.в 10 утра один консультант в отделении очередь 20 человек позвонили на горячую линию, помочь ничем не змогли, оказывается один с сотрудников заболел, начальник отдела даже перевод отправить не может, тогда она зачем вообще там сидин?, если у нее в отделе запара, то она должна тоже помогать, а не чаи гонять.Пришлось воспользоваться услугами другого банка.

Комментарии (1)

+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
8 февраля 2016, 20:12
ПриватБанк
#
Kovr06, добрый вечер.
Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные Вам неудобства.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua дату/время визита в отделение и Ваши контакты для связи, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли разобраться и решить возникшие вопросы, а также детальное описание ситуации с руководителем отделения. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться