inna65 inna65
2 февраля 2016, 13:53
без оценки
еще в декабре мне заблокировали карту для выплат.я весь этот месяц ходила в банк и звонила, и написала письмо в центральный офис.результата ноль.я объясняла, что не смогу заплатить ежемесячный платеж по кредитной карте, если мне не разблокируют карту для выплат, но работникам банка на это плевать.зато теперь, когда пошла просрочка по кредиту мне начисляют штраф и звонят каждый день, даже в выходные и требуют внести деньги.

Комментарии (1)

+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
2 февраля 2016, 14:59
ПриватБанк
#
Inna65, добрый день!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв. С уважением, ПриватБанк

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться