pport22 pport22
2 февраля 2016, 12:00
3
30.01.2016 года, примерно в 11.00 я решил погасить кредит. Пошел в киевское отделение по ул. Декабристов, 3, поскольку отделение рядом и работает в субботу. В зале было 5-6 сотрудников абсолютно свободных, а в кассе очередь. Я подошел к ближайшему сотруднику, который игрался планшетов в интрнете и спросил, как можно пополнить карту кроме кассы, он сказал, что через терминал, но я никогда еще не пользовался терминалом, попросил помочь мне, на что сотрудник (Максим, по крайней мере так он сказал, бейджика не было), сказал: там все очень просто и дальше принялся играться планшетом. Я подошел и немного растерялся, побоялся нажимать не зная точно куда попадут потом мои деньги. Я снова подошел к Максиму и настоятельно попросил помочь, он с казал, что это НЕ ЕГО ОБЯЗАНОСТЬ, но все таки медленно, с неохотой, вальяжно подошел со мной к терминалу и устало подсказал все проводки…

Как по мне, то сотрудники должны помогать клиентам, иначе зачем они нужны? Положить деньги можно через кассу или терминал на счет, оформить депозит или взять кредит (оплатить квитанции) через интернет. Единственно — помощь клиенту с консультацией — сотрудникам Приват банка — ЛЕНЬ!

Поэтому не советую в киевском отделение по ул. Декабристов, 3 обращаться за помощью к сотруднику Максиму! Не стоит его отрывать от важных развлечения в интернете!

Комментарии (4)

+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
2 февраля 2016, 13:30
ПриватБанк
#
Pport22, добрый день.
Нам искренне жаль, что Вам пришлось испытать подобные трудности при обслуживании в нашем банке.
Будем Вам признательны, если Вы сообщите на на help@pb.ua Ваши контактные данные.
Мы проведем работу с сотрудником.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
pport22
pport22
2 февраля 2016, 18:23
#
Написал
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
3 февраля 2016, 11:26
ПриватБанк
#
Pport22, информация по Вашему вопросу находится на контроле у наших сотрудников.
Как только вопрос будет проработан, с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
3 февраля 2016, 11:21
ПриватБанк
#
Pport22, добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь. Ваша жалоба была передана на рассмотрение специалистам.
Мы проверим работу коллеги.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства и будем рады видеть Вас в любом отделении нашего банка.
С уважением, Приватбанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться