kits1 kits1
26 января 2016, 12:32
без оценки
Хочу выразить благодарность сотрудникам отдела безопасности банка Приват Мы с сайта OLX перевели через банк сумму за товар. Продавец не выходил на связь, сумма была немалая, мы поняли, что это мошенничество. Позвонили в службу банка, было 2 недели расследования и перед НОвым годом сотрудница банка позвонила и сказала, что деньги на мой счет вернулись. Я была настолько удивлена)))) Такая же ситуация была с Авалем, но сотрудники вообще отказались беседовать сказав, что нам надо обращаться в полицию. Мы очень благодарны сотрудникам Привата.))))

Комментарии (6)

+
+8
sawaya
sawaya
26 января 2016, 13:24
Запорожье
#
И палка раз в год стреляет!:_)
+
+30
sergunya73
sergunya73
26 января 2016, 14:21
#
«сказав, что нам надо обращаться в полицию»
И это совершенно верно и правильно. Банк не имеет права и не должен вмешиваться в отношения между контрагентами. Функция банка — перевести деньги клиента А клиенту Б, и взять за это комиссию, если таковая предусмотрена тарифами. Всё! Занавес.
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
26 января 2016, 15:07
ПриватБанк
#
Уважаемый клиент, добрый день!
Рады, что Ваш вопрос успешно решен.
В случае возникновения дополнительных вопросов, обращайтесь, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua, будем рады помочь!
С уважением, ПриватБанк
+
+19
vetalhome
vetalhome
26 января 2016, 16:26
#
Какая то сказочная история. Особенно на фоне прямо противоположных отзывов по схожих проблемах.
Как будто сотрудники банка написали.
Еще и на Аваль наехали.
Подозрительно…
+
+33
z777z
z777z
26 января 2016, 21:28
#
Чему благодарны!? Тому что банк нарушает закон?
+
0
finderkm
finderkm
29 января 2016, 0:25
#
Банк не суд і не має вправа визначати, хто постраждала сторона, а хто шахрай.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться