vinitskaya1 vinitskaya1
20 января 2016, 16:43
1
29.12.2016 совершила покупку в магазине и в тот же день вернула вещь обратно в магазин. Операция возврата по чеку прошла успешно. Деньги на карту долго не поступали и я стала звонить операторам. Толковых объяснений в чём причина блокирования моих денег я не услышала. Оставила заявку, писала жалобы, отправляла фотографии чеков. Прислали на почту письмо «Уважаемый клиент, Ваша заявка рассмотрена, сумма будет разблокирована в течение 30 дней с момента совершения операции. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Спасибо за Ваше обращение, были рады Вам помочь. Всего Вам доброго!»
В отделении сказали что и пол года могу ждать и не дождаться…
Посоветуйте пожалуйста что делать в такой ситуации?

Комментарии (4)

+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
20 января 2016, 20:45
ПриватБанк
#
Уважаемый Автор!
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации, фотографию чеков и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
vinitskaya1
vinitskaya1
26 января 2016, 15:49
Виктория
#
Написала! Жду с нетерпением ответ и деньги!
+
0
Perseo
Perseo
22 января 2016, 14:20
#
Платите наличкой и никаких проблем. А банки пусть засунут свой пластик в… сами знаете куда.
+
0
vinitskaya1
vinitskaya1
26 января 2016, 15:50
Виктория
#
Спасибо! Я это уже ощутила своими нервами и до сих пор не получила свои деньги!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться