miv33 miv33
9 января 2016, 14:39
без оценки
Впервые столкнулся с ситуацией при попытке зайти в Приват 24. А точнее ввожу пароль из SMS сообщения, а мне в ответ, мол Ваш телефон не финансовый мол его не знаем, предлагают мои две карты и просят ввести пин код одной из карт.
Что за новшество? И безопасно ли вводить пин код? До сегодняшнего дня такой «фишки» не было.

Комментарии (12)

+
0
mazaj
mazaj
9 января 2016, 15:31
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
Была эта фишка много лет…
Если забыли пароль или логин, для восстановления пароля автоматизированная система просит ввести ПИН одной из карт. Только не сразу весь ПИН, а по цифре, каждый раз рандомно меняя расположение цифр.
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
9 января 2016, 20:24
ПриватБанк
#
Здравствуйте!
Проверка с помощью ввода ПИН кода необходима нам для дополнительного подтверждения Ваших данных, чтобы убедиться в безопасности Вашего аккаунта Приват24 и что вход в него совершает непосредственно владелец аккаунта. Пожалуйста, помните, что вводить ПИН код или любую другую персональную информацию можно только на нашем сайте по ссылке privat24.ua или перейдя на него с нашего официального сайта privatbank.ua.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
miv33
miv33
10 января 2016, 11:42
Иван, Кривой Рог
#
Поясните фразу «каждый раз рандомно меняя расположение цифр».
И так ясно что буду вводить цифра за цифрой, например 1 потом 2 потом 3 потом 4.
Спасибо заранее за ответ!
+
0
mazaj
mazaj
10 января 2016, 11:52
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
Я имел в виду, что должно открыться не некое поле для ввода всего Пина, а квадратики с цифрами. После каждого нажатия очередной цифры, квадратики с цифрами случайным образом перемещаются. Что позволяет избежать ввода кода некими ботами, троянами и автоматизированными системами.
+
+1
azzza sukessova
azzza sukessova
10 января 2016, 14:26
винница
#
Да абсолютно верно всё описано
а вообще то эта т.н. фишка может ввести в ступор кого угодно — так мне кажется
Скажем На протяжении нескольких лет пользуешься Приват24 и тут вдруг бац…
ни с того ни с сего требуют ввести пинкод одной из карт. Тут же закрадывается сомнение что это может просит ПИН совсем не Приват а кто то другой. Начинаешь нервничать — что делать? А тут ещё и идиотская картинка с номерами меняющими своё расположение. И когда входишь в Приват24 ПИНы карт не нужны и под рукой их нет — а тут срочно требуется. Бежишь в соседнюю комнату за ПИНом и начитавшись тут страшилок про блокировки карт Приватом
+
0
azzza sukessova
azzza sukessova
10 января 2016, 14:39
винница
#
И не зная какой лимит времени отпущен на ввод ПИНа начинаешь терять самообладание.Дальше — ещё страшней. Необходимо ответить на звонок из Привата. Слава Богу — номер находится в сообщении. Но здесь другая напасть -по вине провайдера можно не успеть перезвонить во временной лимит и здесь опять начинается
гемор… й. И это всё на фоне углубляющегося с каждой минутой страха быть заблокированным или ешё какая напасть. Вообщем я это к чему. Когда через эту процедуру проходишь третий — четыертый раз то всё нормально ( относительно). Когда сталкиваешься в первый раз — то имеет место быть описанное выше. По крайней мере со мной.
+
0
mazaj
mazaj
10 января 2016, 18:26
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
То Вы просто сильно впечатлительный человек. СпокойнЕй нужно быть )…

Согласен, что если человек давно не сталкивался и забыл про такое (через это проходят абсолютно все клиенты Привата, открывая первый раз банкинг), то напрягает и настораживает. Я бы не стал бы рисковать и что-то вводить, а пошел бы в ближайшее отделение. Там бы меня успокоили )…

P.S. Сто лет не был в Виннице. В 80-х был 2 раза в гостях там, а сейчас живет там хорошая знакомая. Хотелось бы конечно пройтись по улицам моей молодости. Правда думаю, что там всё сильно изменилось с тех пор.
+
0
azzza sukessova
azzza sukessova
11 января 2016, 13:53
винница
#
Приезжайте перед отъездом в Германию. Судя по возрасту Ваших родителей Вам где то около 50 (плюс минус). Лет десять на акклиматизацию а дальше кто знает
как карта ляжет. Тем более что от Кременчуга это и не так далеко.
+
0
finderkm
finderkm
10 января 2016, 21:41
#
«До сегодняшнего дня такой «фишки» не было. „
Цій “фішці» вже декілька років.
+
0
miv33
miv33
11 января 2016, 14:37
Иван, Кривой Рог
#
Пользуюсь Приват24 лет 8 и впервые вижу такое.Лет 8 ввожу телефон один и тот же, а тут… Ваш номер не основной не финансовый, кто Вы такой. Короче на попу я упал и испугался не на шутку.
+
0
Виталий Рожнятовский
Виталий Рожнятовский
6 июня 2017, 5:04
#
1)
*** этот ваш Приват Банк! У меня в 2016г в марте месяце со щета двумя подходами сняли деньги со щета (10ть утра) я же спал (гульнул ночью) проснувшись вечером и созвонившись с товарищем (должен был денег) он мне их скинул на карту. мин 5ть, тишина. у меня чет екнуло. я в свой кабинет (через приват 24) и чуть не обалдел. от энной суммы у меня на щетувсего окола 300грн. вечер. время окола семи часов. я звоню 3700 в крации обрисовываю ситуацию, обьясняю что у меня нет на телефоне ни одной sms о каких либо дейстий. прошу блокировать сразу же мою карту. мне же в ответ (пафосновальяжное) «А я вот смотрю что вы получали sms и подтверждали» нагло так и уверенно сказала что я чуть не взорвался. жили были (заторможенная до опупения и кучей тупых вопросов) но заблокировала. причем при этом мне сказали что в течении недели с этим вопросом разберуться и со мной свяжетьсяслужба безопасности. Один, большой…! Написал заявление в милицию. на протяжении 2х с лишним месяца, и только после моего звонка, мне отвечали что мое дело в рассмотрении и со мной свяжется служба безопасности для дальнейшего чего то. самое что меня просто в пух порвало, так это то что на 3м месяце я попадаю после очередного моего дозвона на (мне так показалось) молоденького эксперта (он явно был не в курсе) на что он мне отвечает «А ваше заявление еще не было взято на рассмотрение» и это при том что уже прошло 3ри месяца!
+
0
Виталий Рожнятовский
Виталий Рожнятовский
6 июня 2017, 5:04
#
2)
В оконцовке сего монолога хочу сказать. что такое служба безопасности у них, я так и не узнал! За полгода с лишним, ко мне только 2-3ри раза звонила барышня и если по существу то такую ахинею несла (при чем от третьего лица) типа ни вам ни нам. И все тут. От себя лично «Г… но это а не банк» одно злит. нет знакомых юристов что б хоть как то подковал меня да подать на них в суд. с большим бы удовольствием это сделал. а суму компенсации выставил бы им в 30ть тысяч. как моральная компенсация за не компетентность, бездействие и наплевательское отношение к ихнему клиенту. который к тому же еще им платит со своего щета за их работу. да и за какое либо действие с его личным капиталом у него взымаеться постоянно комисия.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться