NikaNikaN NikaNikaN
4 января 2016, 23:51
1
Отныне выделю время в своей жизни на антирекламу этого банка. На каждом шагу.
Полтора месяца назад переводила на свою карту деньги. Аппарат «глючил », постоянно звонила на 3700. И вот последняя купюра осталась там, не перевелась — просто он выключился. Обещали разобраться. Дали номер заявки. Проходит неделя — ни ответа ни привета. Написала им в отдел " обращений, жалоб, предложений"( так как уже нахожусь в другой стране). Никакой реакции, ВМЕСТО ОТВЕТА НАЧАЛИ ПРИСЫЛАТЬ РАЗНУЮ РЕКЛАМУ. Опять все повторяю — приходит ответ — отчет о каком то ранее произошедшем случае, который уже решился и к которому претензий нет. Еще пишу письмо — полный игнор.

Комментарии (4)

+
0
MykolaA
MykolaA
5 января 2016, 9:49
Николай, Киев
#
«Аппарат «глючил », постоянно звонила на 3700. И вот последняя купюра осталась там, не перевелась — просто он выключился.» — Каким аппаратом пользовались? Где он установлен? Интересно посмотреть.
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
5 января 2016, 14:46
ПриватБанк
#
Уважаемы клиент, здравствуйте!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв. С уважением, ПриватБанк
+
0
dwerty
dwerty
6 января 2016, 7:44
#
Вероятно, если бы Вы заглянули на этот форум раньше, то смогли бы сохранить свои деньги. Раз рискнули связаться с приватом, то стоит знать, что в 99% деньги не возвращают, в подобных случаях. Но Вам я желаю оказаться в том 1% счастливчиков, которым удаётся вернуть свои деньги.
Почитайте соседние отзывы, там есть аналогичная жалоба и печальный финал.
+
0
NikaNikaN
NikaNikaN
6 января 2016, 13:28
#
Апарат в отделении приват банка в г.Христиновка, Черкасской обл.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
1