ВХОД
Вернуться

Качество работы

yanae yanae
22 декабря 2015, 11:26
без оценки
Отвратительная служба доставки! Мне была направлена посылка, по собственному желанию компания выбрала место доставки на почтомат приват банка и выбрала его на свое усмотрение, не уточнив у меня подходит ли территориально, мне пришлось перенаправить посылку, через три дня после того, как она поступила на почтомат Приват по адресу г. Киев, ул Вышгородская 26/2, мне позвонил сотрудник и сказал, что если я не заберу посылку по истечению 5 дней ее отправят обратно, я сказала, что я лично смогу забрать ее через неделю, он посоветовал, чтобы кто-то пришел и забрал вместо меня, соответственно так и пришлось поступить. Когда челоек пришел на отделение, получил чек в терминале Приват, почтомат не открылся, как зарекомендовано, человек 40 минут находился на отделение и пытался выяснить все-таки где посылка, сотрудники ничего внятного ответить не могли, сказали, что утром был курьер и мог ее забрать (по какой причине неведомо, ведь по их словам этот день она еще должна была находиться на отделении и была возможность забрать до окончания рабочего дня), дозвониться на горячую линию так и не удалось, видимо недовольные сервисом клиенты высраиваются в огромную лочередь на линии. В это время в параллельно общалась в чатах с сотрудниками мист-экспрес и приватбанка, оба перенаправляли ответственность друг на друга, по истечению часа удалось выяснить, что посылка все-таки находится на отделении атп приват банка у «ответственного лица», который видимо и в глаза не видел те инструкции, которым должен следовать, как мне объяснили, все посылки в почтомат не помещаются и их под отчет дают сотрудникам, а они в свою очередь, и грамма желания ее изъявляют выполнять свою работу и предоставлять какой никакой сервис, ведь отделение не дворец и если сотрудники знаю, что посылки почтомате нет, значит они у «ответственного» лица, это можно было проверить в течении 5 минут и не создавать конфликтной ситуации! но нет же, никто не хочет выполнять свою работу хорошо. Мной были совершены попытки подать

Комментарии (1)

+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
22 декабря 2015, 14:16
ПриватБанк
#
Уважаемый Автор!
Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные Вам неудобства.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua дату и время визита в отделение, а так же Ваши контактные данные, чтобы мы провели работу с сотрудником.
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд