ВХОД
Вернуться

Блокировка счёта как способ пополнения оборотных средств привата

rosn rosn
18 декабря 2015, 13:04
1
Вчера неожиданно узнал, что мою карточку заблокировали по «подозрению в мошенничестве». Я конечно в шоке, т.к. мошенничеством никогда не занимался (сам страдал несколько раз от мошенников через приват) — но сам никогда, я и так достаточно зарабатываю.
Предыстория, как у всех, через моё объявление в интернет, позвонил покупатель, захотел купить у меня одну недорогую вещь. Я предложил отправить наложенным платежом, но покупатель захотел оплатить на карточку. Ок, дал номер карточки и попросил обязательно перезвонить когда оплатит (как ходят СМС у привата, мы все знаем, не всегда доходят). Покупатель ничего не оплатил, день, второй, третий… я уже и забыл про него. Но на 4-й день пришла оплата, вот только контактов покупателя уже не осталось, вернуть тоже не могу — не знаю куда (есть только ФИО), жду звонка… а его нет…
Вчера блокируют карту по подозрению… Всё, что тут пишут про посылание клиентов и непредоставление никакой информации о заявителе и причинах — чистая правда. Но всё-таки благодаря моей настойчивости, я узнал, что причина блока, это именно этот платёж. Согласен — я не вернул, потому, что физически не мог. НО!!! Дальше пришлось очень постараться и найти телефон покупателя. И выяснилась одна ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ ВЕЩЬ: Он действительно не сразу заплатил, а на момент оплаты он потерял оба моих номера телефона и физически так-же не мог сообщить, что оплатил и куда отправлять. И он ждал моего звонка. т.к. звонок не поступил (я и не мог т.к. я уже писал: его номера к тому времени у меня не осталось), ОН ПОЗВОНИЛ В ПРИВАТ и рассказал проблему, с его слов: что оплатил, но мой телефон потерял, по этому попросил дать его в банке. В банке ему ответили отказом и ПОПРОСИЛИ ЕГО написать заявление о мошенничестве, что он и сделал.
Дальше без предупреждения блок, я на заправке с пустым баком узнаю что карту не принимают, звонки разборки… ждите звонка из СБ… На данный момент деньги вернул, жалобу отменили, карта в бане. продолжение в коментарии.

Комментарии (17)

+
0
Oksana057
Oksana057
18 декабря 2015, 13:08
#
Там работаю просто ****! Целую неделю потратила на разборки с ними. рекомендую вообще забыть об этом банке
+
+14
rosn
rosn
18 декабря 2015, 13:16
Андрей
#
А теперь резюме:
1. То, что приват начал бороться с мошенниками, это похвально, хоть я и пострадал от их методов, но всё-же правильное дело делают. Сам 2 раза «влетал» на суммы один раз по своей глупости — меня вообще послали самому разбираться, второй раз голову проморочили, но ничего не вернули. НО!
2. Общемировая практика такая: в случае спора на карточке блокируют спорную сумму и дают время на разбирательство, только уже через банк. Если не смогли договориться, то тогда сам банк решает кто прав кто виноват. В моём случае заблокирована сумма почти в 500!!! раз больше чем сумма проблемного платежа. По логике банка (я же понимаю, законы на них не распространяются), я должен сейчас написать заявление в банк и заблокировать работу всего банка. Но мы же понимает, что это бред по отношению к банку, но реалии по отношению к клиентам.
3. Своими действиями вы подрываете доверие в первую очередь своих крупных клиентов, за которых вы даже готовы платить.
+
+9
Dmitrik7
Dmitrik7
18 декабря 2015, 13:27
#
До боли смешная история. А главное очень грустная.
Номер карты скинул, а куда отправлять не поинтересовался.
Ну да, ну да.

И главное же ж, как назло все потерял номера телефонов.
Блин, чем не сценарий для индийского кино?
+
0
rosn
rosn
18 декабря 2015, 17:15
Андрей
#
Он сказал: Как оплачу, я наберу и скажу куда отправлять, потому, что ещё сам не знал куда именно, дом/село. Вот и всё, никакой Индии.
+
0
rosn
rosn
18 декабря 2015, 18:18
Андрей
#
Мне вот почему-то вспоминается до боли печальная ситуация с Аэросвитом… Хозяин один и тот-же…
+
0
Oksana057
Oksana057
18 декабря 2015, 13:28
#
Меня больше всего поразило, что все операции провернули у меня за спиной! Меня должны были уведомить по телефону об ошибочном платеже и списании с карты, чтобы я кипиш не поднимала. Они считают что все сделали правильно — сами набочинили, а страдает в итоге клиент. В еще в Европу хотим. Какая Европа… С таким сервисом в Гандурас разве что можно встутпить.
+
0
rosn
rosn
18 декабря 2015, 13:44
Андрей
#
Лично для себя я понял, что мои деньги переданные на хранение привату, уже не являются моей собственностью, а следовательно, после того как разблокируют (а начитавшись отзывов, подозреваю, что это может затянутся), я сразу заберу все свои депозиты и обнулю карточку. Благо, что баков с вполне приемлемыми, а где-то даже лучшими условиями хватает, а анализ показал, что для меня не критична смена банка.
Открытый вопрос к банку: кто компенсирует мне мои финансовые потери, а именно: мне сегодня надо гасить кредит за квартиру в другом банке, завтра в день Святого Николая ребёнок останется без подарков, масса текущих платежей через приват24 будет задержана и принесут мне неудобства. Конкретно, кто из ваших сотрудников мне компенсирует моральные и финансовые потери?
Стандартную отписку: Пишите в Хелп… расценю как очередное издевательство над пока ещё вашим крупным клиентом (которому ежедневно звонят ваши менеджеры и просят перевести мою фирму на обслуживание в приват. — уже точно нет)
+
+10
sergunya73
sergunya73
18 декабря 2015, 13:46
#
Два сапога пара — что продавец, что покупатель. Оба были настолько заинтересованы в данной сделке, что поудаляли контакты друг друга. А разруливать это всё приходится банку. Интересно, а то обьявление, по которому покупатель дозванивался первый раз, тоже бесследно испарилось?
+
0
rosn
rosn
18 декабря 2015, 17:27
Андрей
#
Объявление до сих пор есть!!! Но плательщик, скажем так, уже не юноша, толи не догадался его найти, толи из всей массы объявлений сам забыл куда звонил, наверняка я был не единственный кому он звонил. Признаю, да есть и моя вина, что не сохранил его номер, но и он сказал, что как оплатит, позвонит. Обычно решение о покупке принимается день-два, но не 4 и более. Вы лично месяцами храните номера телефонов звонящих Вам людей? Для себя решил так: теперь никакого приват24, только наложка, не хотите, не надо.
+
0
rosn
rosn
18 декабря 2015, 17:41
Андрей
#
А банк не сапог? Покупатель не хотел ставить блок, он попросил дать мой номер потому, что его потерял! А у банка похоже план по блокам стоит, тут-же давай тяжелую артиллерию подключать.
Считаете, если в автобусе пассажир проскочил остановку и кричит: Остановите!!! Надо в водителя из танка стрелять? Это полнейший бред.
+
0
rosn
rosn
18 декабря 2015, 17:58
Андрей
#
И ещё, почему самый «честный» банк, до сих пор не снял блок? Мой покупатель позвонил им сказал: вопрос решен, снимите блок, а ему говорят: Э-нетт… Ждите звонка из СБ, сначала они с вами побеседуют, а потом будут принимать решение. Это нормально? По моему это полный беспредел или нет?
+
0
rosn
rosn
18 декабря 2015, 14:38
Андрей
#
И последнее кто не понял: карту заблокировали именно по инициативе работников привата! Видимо, есть деректива свыше пополнять таким образом оборотку банка. Условно «пострадавший» попросил лишь востановить мои координаты (блокировать и объявлять меня мошенником он НЕ ПРОСИЛ, т.к. понимал, что сам виноват в потере моих координат), а если бы я не «постарался», найти его номер, то меня бы приват реально объявил мошенником хотя я таким не являюсь, в то время как действия банка, это самое настоящее мошенничество под предлогом «защиты клиентов».
П.С.: Мне искренне жаль людей попавших в подобную ситуацию, у которых нет возможности «найти» переводившего сумму, пока не столкнёшься, думаешь, что всё хорошо… Зато какую лазейку для мошенников открыл приват, теперь любой может закинуть тебе на карточку 100грн и объявить тебя мошенником… а потом за вознаграждение забрать жалобу. Куда мы катимся…
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
18 декабря 2015, 19:30
ПриватБанк
#
Rosn, добрый вечер!
Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос. Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua, ссылку на этот отзыв, номер карты и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
Oksana057
Oksana057
19 декабря 2015, 09:13
#
На фейсбуке есть страничка Директора правления — Александра Дубилета. Не знаю, его ли личная, он ли сам это читает, но вчера отправила сообщение с описанием проблемы — сегодня утром мой вопрос был решен. https://www.facebook.com/profile.php?id=100001580433998. Это конечно не остановит меня в моих планах окончательного разрыва связей с этим банком, но может кому-то поможет. Попробуйте писать ему. Может быть колличество сообщений натолкнет его на мысль, зачем содержать такой огромный штат безрукого персонала в банке.
+
0
antonemec
antonemec
19 декабря 2015, 11:29
С&C Analitic Group
#
Rosn, заводите виртуальную карту и будет Вам счастье, блокироваться будут тогда не все Ваши деньги, а только на той карте…
+
0
Pasha2005
Pasha2005
15 января 2016, 01:34
#
Судя по здешним отзывам, могут с виртуальной и все остальные до кучи заблокировать.
+
0
rosn
rosn
22 декабря 2015, 17:01
Андрей
#
Итог:
20 числа карточку мне разблокировали и даже извинились.
Спасибо конечно, но осадок очень неприятный остался и масса неудобств за эти полных 3 дня, которые естественно ничем не компенсированы.
Сегодня в очередной раз позвонили мне из ПБ с предложением перевести свою мою компанию на обслуживание в ПБ (звонят то с Киева, то с Днепра стабильно 2 раза в день). Культурно объяснил, что двери моей компании, для ПБ навсегда закрыты, как и само сотрудничество с ПБ, депозиты забираю, карту в ноль. Снова много раз извинились и пообещали даже какую-то пометку поставить, что-бы если вдруг появиться желание заблокировать, то более внимательно отнеслись к ситуации. Интересно, дежурная отмазка или реально есть?
А на следующий день, после моей разблокировки, заблокировали знакомого и если я крупный клиент для ПБ, то он твёрдый ВИП и 100% не мошеник . Правильной дорогой идёте товарищи, скоро всех основных клиентов распугаете.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд