ВХОД
Вернуться

ПриватБанк динамит клиентов. С Вами говорят хамы из Привата!

AAAA2000 AAAA2000
18 декабря 2015, 10:43
1
Вместо того что бы дать доказательства своей позиции и выйти на диалог с клиентом негодяи из кол-центра ПриватБанка хамят по Горячей линии и недвусмысленно посылают прямым текстом своих многолетних клиентов в переписке с руководителем отделения давая ПРЯМОЕ указание начальнику отделения прекратить общаться с клиентом поскольку (по мнению САМОГО ПБ) он мошенник! Многоуважаемый ПриватБанк, если там еще кто остался, к кому можно так учтиво обращаться, прошу проверить Вашу входящую корреспонденцию за 16-е ноября текущего года и дать ПИСЬМЕННЫЙ ответ на запрос с объяснением причин блокировки КРУПНЫХ сум личных средств переводимых с зарплатной карты. Прозрачность всех транзакций подтверждена Вашей СБ в отделении на Фрунзе и в отделении на Тычины! Какого черта карта до сих пор не разблокирована! Прошу также проанализировать и дать оценку записи разговора Вашей хамоватой сотрудницы по поводу обращения «Банк обидел клиента» с номером заявки 5843463. Также прошу объяснить по какому праву Ваши сотрудники оценивают меня как вора и мошенника и при этом дают ПРЯМЫ указания сотрудникам отделения(а именно руководителю) прекратить со мной диалог, основываясь на их собственных умозаключениях!

Комментарии (4)

+
0
logicaster
logicaster
18 декабря 2015, 14:10
#
Не надійтесь на відповіді від них.
Вирішуйте питання і більше не майте з ними справ
+
0
AAAA2000
AAAA2000
18 декабря 2015, 14:40
Киев
#
Що порадите?
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
18 декабря 2015, 19:26
ПриватБанк
#
Уважаемый Автор!
Хотим заметить, что с Вами связывался сотрудник Банка 11.12.2015 и предоставил информацию по Вашему вопросу.
Также, после погашения задолженности возможно снятие ограничений пользования Вашими картами.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
Oksana057
Oksana057
19 декабря 2015, 09:13
#
На фейсбуке есть страничка Директора правления — Александра Дубилета. Не знаю, его ли личная, он ли сам это читает, но вчера отправила сообщение с описанием проблемы — сегодня утром мой вопрос был решен. https://www.facebook.com/profile.php?id=100001580433998. Это конечно не остановит меня в моих планах окончательного разрыва связей с этим банком, но может кому-то поможет. Попробуйте писать ему. Может быть колличество сообщений натолкнет его на мысль, зачем содержать такой огромный штат безрукого персонала в банке.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд