ВХОД
Вернуться

Проблема с Приват24

nmiller nmiller
8 декабря 2015, 04:43
без оценки
7 Декабря 15 года по вине сервиса Приват24 со мной произошла неприятная ситуация.
Я использовал Приват24 для поиска билета на самолет.
Нашел необходимый мне билет. Произвел оплату. Через минуту в Архиве билетов я обнаружил что время вылетов не соответсвует тому за которое я изначально платил.
(имеется скриншот экрана с несуществующим рейсом).
Обратился в онлайн поддержку. Я понимаю, что каждый сотрудник не обязан знать все нюансы данной системы, тем не менее на мою просьбу все проверить или
направить меня к компетентному в этом вопросе сотруднику, мне довольно «грубо» просто прислали скриншот моих билетов и сказали что именно это я и заказывал,
а через пару минут просто отключились (переписку я сохранил).

Далее был звонок в Тех поддержку на 3700. Общался с приятной девушкой, которая старалась помочь, но в итоге предложила обратиться к провайдеру tickets.ua.
Интересно, что подобных рейсов которые отображались в Приват24 на сайте провайдера не было и я не думаю что провайдер обязан нести ответственность за ошибку ваших разработчиков.
Пообщавшись с tickets.ua они сказали мне примерно тоже самое.
Я понимаю что авиакомпании оставляют за собой право изменять даже даты вылетов, тем не менее сервис меня об этом не предупредил а просто снял деньги.

Не думаю, что то кто из сотрудников был в состоянии помочь мне, просто потому что в сервисе явно есть ошибки.

Комментарии (1)

+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
8 декабря 2015, 16:05
ПриватБанк
#
Добрый день, nmiller!
Позвольте нам подробнее разобраться в ситуации. Направьте, пожалуйста, Ваши контактные данные на нашу почту help@pb.ua, с указанием ссылки на этот пост. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд