ВХОД
Вернуться

«Зависший депозит» или чудеса от ПиратБанка

BizContent BizContent
7 декабря 2015, 11:40
1
19.11 закончился долларовый депозит сроком на 3 месяца. Должно было быть автопродление.
Но депозит «завис». Через приват 24 ничего невозможно сделать. Ни пополнить, ни остановить. Проценты не начисляют. О проблеме знают, обещают исправить, но пока ничего не делают.

Комментарии (7)

+
0
mazaj
mazaj
7 декабря 2015, 15:05
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
1. Депозит был акционный?
2. Депозит открывался в отделении или в банкинге?
3. Ваши карты не заблокированы на выдачу?
4. Вы живете не на территории ЛДНР?
+
0
BizContent
BizContent
7 декабря 2015, 16:01
#
Там несколько депозитов. Остальные нормально автообновляются, хотя уже и с меньшей ставкой.
Правда было что один депозит продлевался манагером в отделении ручками (типа чтоб ему бонус капнул и не ждать три дня для автопродления). может это он и есть.
карты не заблокированы и не ЛДНР.
+
0
mazaj
mazaj
7 декабря 2015, 17:55
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
Если депозит оформлялся в отделении — в банкинге с ним без похода в отделение ничего сделать нельзя. Всё верно — ни пополнить, ни остановить. Но по логике вещей, он должен был бы по истечению 3-х или 5-ти дней автопродлиться.
Но возможно Вы в банкинге «наклацали» в попытке пополнить или остановить. В отделение у Вас, как я понимаю, нет возможности попасть.
+
0
hfbcf505
hfbcf505
7 декабря 2015, 22:25
Аяс
#
Пополнять в банкинге можно без проблем.
+
0
pm012
pm012
7 декабря 2015, 22:15
Сергей, Днепропетровск
#
У меня была похожая ситуация — только у меня депозит саморасторгся и деньги на нем остались. В онлайн чате поиздевались и посоветовали открыть новый депозит В отделении помогли оформить заявку. После этого 2 звонка по статусу заявки в течении полторы недели — без результатов (вернее с результатом «ожидайте, позвоним»). Описал ситуацию на этом сайте — на следующий день мне перезвонили, уточнили детали и, через 1 банковский день восстановили депо + начислили проценты.
Без пинка решить проблему не получилось. Вам удачи и скорейшего решения вопроса.
+
0
BizContent
BizContent
8 декабря 2015, 11:14
#
Так отож. С этой целью и оставил здесь отзыв, что-бы как-то пропедалировать этот вопрос.
Спасибо за комментарий
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
7 декабря 2015, 22:27
ПриватБанк
#
Здравствуйте!
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд