ВХОД
Вернуться

Самое отвратительное обслуживание - это в ПриватБанк

alexdefinch alexdefinch
1 декабря 2015, 23:05
1
Являясь членом голдклуба не только Приватбанка, но еще двух банков, такого отвратительног обслуживания как в Приватбанке я не встречал. Я даже не представляю какой уровень обсуживания получают не пользователи голдкарт.
Некомпетентность сотрудников службы поддержки пользователей карт класса голд, вынудила меня пойти на конфликт с сотрудником позвонив по теелфону 3700. 2400грн ($95) не копейки и мое желание выяснить что с деньгами: прошла оплата по терминалу или нет, закончилось конфликтом и я это так и не выяснил. Представитель торговой точки утверждал что операция прошла с ошибкой. После конфликта с сотрудником, мой телефон в системе банка перестал быть доверенным и как следствие: в клиент банк не войти, СМС уведомления по картам не приходят. При том что в системе юр.лиц телефон доверенный. Один и тот же ИНН, один и тот же банк, один и тот же телефон — но доверие разное. Было потрачено два часа на попытки получить ответ. Т.к. телефон не доверенный, то позвонить с него я не могу, в приват24 зайти не могу и как следствие получить доступ к чату. НА главной странице сотрудница банка после моего вопроса «умерла». Только зайдя как юр.лицо и попросив в чате соеденить меня с сотрудником голд клуба я получил доступ к поддержке, которая ничем не смогла помочь. Проморочив мне голову бессмысленными ответами более часа, я понял что подтверлить телефон я могу и из дому, но уже поздно и все равно надо идти в банк.
Резюме:
1. любой сотрудник банка может «сделать» ваш день, просто отметив что ваш телефон не доверенный.
2. получить от сотрудников банка причину, автора этой шутки, когда это было — невозможно. Крупнейший банк Украины не ведет логов подобных операций, тю я вас умаляю, зачем.
3. любая даже самая мелкая проблема потребует у вас 2х часов чата и неизбежного похода в банк, для очередной фотосессии с паспортом
4. Голдклуб Приватбанк по уровню сервиса — это как провинциальный банк Комбоджи в 1970х

Комментарии (11)

+
0
mazaj
mazaj
2 декабря 2015, 05:04
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
Уже миллион раз здесь писалось, что если нужно решить вопрос — не стОит обращаться в чаты, на ГЛ.
При блокировки карт не поможет никто.
По другим вопросам лучше сразу идти в ближайшее отделение.

Голд-клуб и всё подобное в этом и других банках — это абсолютные понты. Есть всякие голдовские карты банков, были платиновые (сейчас в Альфе всё норовят всунуть бесплатно — не пристало Вам, такому уважаемому клиенту, пользоваться картой нашего банка, которую мы уже не выдаем даже простым смертным) — фигня это все на постном масле и понты для приезжих.
+
0
alexdefinch
alexdefinch
2 декабря 2015, 20:37
#
Я как раз сегодня прошел очередной круг ада под названием ПриватБанк но уже в отделении. В отделении мне как раз посоветовали обратиться по 3700 для разблокировки карт. После того как карту разблокировали (не прошло и часа) оказалось что на ней установлен лимит 0.08грн, да! именно 8 копеек. Два дня потраченные впустую меня доканали. Я положил на стол сотруднику банка паспорт, телефон и карту и сказал что не уйду из банка пока они мне не вернут мои деньги. И о чудо, оказывается таки можно и не звонить в 3700 (напомню эта же девочка 30 минутами ранее утверждала что мою проблему решит только звонок в 3700)
+
+3
PrivatBankQM
PrivatBankQM
2 декабря 2015, 09:06
ПриватБанк
#
Alexdefinch, доброе утро!
Приносим извинения за доставленные неудобства!
Разрешите нам детальнее рассмотреть все Ваши нерешенные вопросы. Направьте их, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua, указав Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
alexdefinch
alexdefinch
2 декабря 2015, 20:40
#
А смысл, потратить еще время? Я для себя сделал выводы и планирую перевести ФЛП и все свои средства в ОТП банк. Там, по крайней мере, адекватные сотрудники. Я не знаю как в дугих городах, но в Киеве в Привате адекватных попросту нет.
+
+10
MykolaA
MykolaA
2 декабря 2015, 12:15
Николай, Киев
#
«Было потрачено два часа на попытки получить ответ» — есть особи, которые бьются головой о стену и получают при этом удовольствие. Ну вот такие они есть. По другому просто не могут. Так при чем здесь банк или голдклуб. Когда я набираю 3700 с мобильного, нажав несколько клавиш, меня приветствуют по имени и отчеству, вежливо спрашивают «чего изволите? Со мной по другому быть не может хоть в Привате, хоть в любом другом банке.
+
0
alexdefinch
alexdefinch
2 декабря 2015, 20:30
#
А если телефон признан в банке как украденный и при наборе 3700 и попытке соеденится с оператором слушаю музику на протяжении получаса. Дайте совет как бывалый.
+
+11
MykolaA
MykolaA
3 декабря 2015, 10:04
Николай, Киев
#
Цитата:« телефон признан в банке как украденный» — так поэтому и реакция соответствующая. Еще в отделениях есть экран с фото некоторых личностей. Угадайте какая будет реакция, если такую личность опознают при обращении в кассу.
+
+10
sergunya73
sergunya73
2 декабря 2015, 16:00
#
Ну вот. А большинство пишет, что на 3700 работают только школьники или студенты. Оказывается есть ещё сотрудники, которые могут отдельным конфликтным и истеричным личностям обломать рога и поставить в стойло.
+
0
alexdefinch
alexdefinch
2 декабря 2015, 20:32
#
Я искренне надеюсь, что ваш комментарий попал сюда случайно. Или заказанный самим банком. По чем нынче приват платит за заказные комментарии ;-)
+
+27
sergunya73
sergunya73
3 декабря 2015, 00:45
#
«По чем нынче „
Расценки на данный вид услуг вы можете уточнить при очередном многочасовом сеансе выноса мозга сотрудникам чата и горячей линии 8)
+
0
LolaFerretess
LolaFerretess
3 декабря 2015, 16:44
#
Sergunya73, убили)

alexdefinch, зная доставучесть Приватбанка, даже не представляю, что вы должны были наговорить сотруднику, чтоб вас занесли в чёрный список

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд