ВХОД
Вернуться

Отозвать заявку не так просто

sergpro32 sergpro32
1 декабря 2015, 01:43
без оценки
В кратце, ситуация такая. Подал заявку на мошенничество № 5672121, но как оказалось продавец просто не мог тогда выйти на связь. Попозже мы с ним связались и обо всем договорились. Но оказалось отозвать заявку в Привате не так просто, это может сделать только СБ банка, а с ней не связаться никак. Консультанты мало того что разводят руками и говорят стандартное ждите, так еще и дают неправильные сведенья, консультант на 3700 сказал мне зайти в свое отделение и обновить свои личные данные тогда смогут отменить заявку через телефон, когда я это сделал, на том же 3700 сказали что нельзя так сделать. В главном отделении Ровно, вообще усмехнулись и сказали что ничем помочь не могут.
Я просто хочу отозвать заявку разве это так трудно?? мне и продавцу нужно ждать неизвестно сколько вплоть до 14 дней, карта и деньги заблокированы, пока СБ что-то будет расследовать, что не нужно расследовать.

Комментарии (8)

+
+63
MykolaA
MykolaA
1 декабря 2015, 09:32
Николай, Киев
#
« Подал заявку на мошенничество № 5672121, но как оказалось продавец просто не мог тогда выйти на связь» — чтож вы за люди такие. Сразу наср… ть товарищу. По себе судите.
+
+7
sergpro32
sergpro32
1 декабря 2015, 13:28
сергей
#
Лучше не писали бы такой глупости, если не знаете деталей.
Конкретно было так: велся диалог с продавцом осоло 2-х часов по почте(интервал писем 5-10 мин), но как только я перевел деньги человек перестал отвечать на письма в течении 3-х часов. Вы бы на моем месте так же поступили или подумали что продавцу срочно понадобилось пойти в магазин за молоком. В других случаях в это время мошенники снимают деньги с карт, пока человек ждет. Лучше перестраховатся.
Если вы меня не занете, лучше помолчите со своими выводами.
+
+1
PrivatBankQM
PrivatBankQM
1 декабря 2015, 11:40
ПриватБанк
#
Sergpro32, добрый день!
Информация по данному вопросу передана на рассмотрение нашим сотрудникам. По результатам рассмотрения вопроса с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
sergpro32
sergpro32
1 декабря 2015, 13:28
сергей
#
Спасибо.
+
0
sokolok
sokolok
1 декабря 2015, 12:18
Sokolok, Киев
#
Автор, поздно давать заднюю. Нужно было всё решать полюбовно с товарищем. Теперь месяцами заявка будет висеть, а счета заблокированы. Это устоявшееся практика ПБ. Поэтому теперь только терпение. P.S. и на своих же стучать-нехорошо.
+
0
sergpro32
sergpro32
1 декабря 2015, 13:31
сергей
#
Сегодня со мной связался сотрудник банка и решили вопрос буквально за 20 минут, связавшись с продавцом и со мной, решили чтоб продавец вернул деньги и не было претензий не к кому.
Если честно удивлен! спасибо Приват банку за быстрое решение проблемы!!!
+
0
sokolok
sokolok
1 декабря 2015, 14:05
Sokolok, Киев
#
Удивительно! Видимо Вы везунчик :)
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
1 декабря 2015, 19:31
ПриватБанк
#
Sergpro32, рады, что Ваш вопрос успешно решен.
В случае возникновения вопросов, Вы всегда можете написать нам на help@pb.ua — будем рады помочь Вам.
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд