ВХОД
Вернуться

Банк «украл» мои деньги.

A07024 A07024
23 ноября 2015, 14:18
1
19.11.2015 мне заблокировали карту. После 3 обращений в отделения банка, 6 звонков на 3700, и 4 безуспешных диалогов на горячей линии, я, так и не получила нормальной обратной связи о сложившейся ситуации. Сегодня, 23.11.2015, в онлайн чайте, сотрудник, мне сказал: Банк решил что средсва по вашему счету это мошенничесво, обращайтесь в суд.
За все это время, ни оодного звонка т сотрудников банка, мне не поступало, так же, пистменно, меня никто не уведомил.
Ранее, 13.11.2015 я обратилась на горячую линии банка, с уведомлением о том, что я совершила оплату человеку за товар, а товар не получила. Банк, отказал мне в компенсации, и деньги не вернули. На сегодня, еще и украли мои!!!
Дайте обратную связь по сложившейся ситуации, в противном случае, я буду вынужденна подать с суд, с заявлением, на огромную компенсацию, морального ущерба.

Комментарии (14)

+
0
shulyakav
shulyakav
23 ноября 2015, 14:30
Тим
#
Я бы для начала обратился в полицию. Если всё, так как вы говорите, на лицо мошенничество со стороны сотрудников банка.
+
0
sergunya73
sergunya73
23 ноября 2015, 15:10
#
«на лицо мошенничество со стороны сотрудников банка»
Квалифицирующим признаком мошенничества является УМЫСЕЛ на завладение чужим имуществом. Может вы потрудитесь обьяснить, в чём заключается умысел работников банка в данной ситуации, когда клиент сам проводит какие то сомнительные операции купли-продажи?
+
+13
shulyakav
shulyakav
23 ноября 2015, 23:34
Тим
#
Человек деньги потерял? Потерял. Деньги заблокировали сотрудники банка? Да. письменно уведомили? нет. У клиента финансовые потери есть? Есть. У банка выгода есть? Есть!
+
0
A07024
A07024
23 ноября 2015, 14:46
#
Так я понимаю, но сколько времени я на это потрачу. У меня сохранены все диалоги, так же, человек которому я отправила эти деньги, в вайбере написал мне, что это он заблокировал карту. А банк, не реагирует на это.
+
0
shulyakav
shulyakav
23 ноября 2015, 14:50
Тим
#
Времени много. Но в итоге, при правильном подходе, можно будет получить как минимум моральный бонус.
Дерзайте.
+
0
A07024
A07024
23 ноября 2015, 15:07
#
Я написала сегодня 5 писем на хелп приват банк, написала 3 запроса на горячую линию, если реультата 0, буду писать в милицию и подавать в суд.
+
+9
sergunya73
sergunya73
23 ноября 2015, 15:44
#
«Я написала сегодня 5 писем на хелп приват банк, написала 3 запроса на горячую линию»
Вас давно уже занесли в «СПАМ», а вы дальше стараетесь 8)
+
0
dwerty
dwerty
25 ноября 2015, 14:27
#
И не ответят, а если и ответят, то какую-нибудь ерунду напишут, типа им нужно больше времени. Причём даже если пройдёт год, они будут говорить тоже самое, что нужно ждать.
Поэтому подавайте заявления в милицию и суд, ждать смысла нет, только время потеряете.
+
0
A07024
A07024
23 ноября 2015, 15:08
#
Уж точно мараьная компенсация будет большой!!!
+
+15
ioo
ioo
23 ноября 2015, 15:32
#
Моральную компенсацию не выдают столько, сколько просит истец, раскатали губу. И еще доказать надо, что Вы понесли моральный ущерб
+
0
dwerty
dwerty
25 ноября 2015, 14:25
#
Верно. Моральный ущерб могут присудить 100-1000 грн. Но у Вас есть право потребовать компенсации материального ущерба, если сможете его доказать.
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
25 ноября 2015, 19:51
ПриватБанк
#
Здравствуйте!
Благодарим за обращение!
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детальное описанием Вашего вопроса и номер карты, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
+
+5
vadik79
vadik79
26 ноября 2015, 09:53
#
Все забывают в какой стране мы живем и кто или что такое приватбанк, суд вы несомненно выиграете таких прициндентов много о чем свидетельсвует реестр судебных решений, суд присудит приват вернуть ваши деньги и возможно ( очень редко) присудит возместит вам упущеную выгоду если вы то докажете( за моральный забудте в априоре) НО невзирая на ряд решений суда о возврате денег вкладчику приват никому нечего невернул и такие дела покругу с одной инстанции в другую ходят годами… увы
+
0
NoX1
NoX1
27 ноября 2015, 18:58
Володимир
#
Прошу мене вибачити але на мій погляд відповідь:
«Здравствуйте!
Благодарим за обращение!
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детальное описанием Вашего вопроса и номер карты, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.»
Дуже популярна.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд