ВХОД
Вернуться

Блокировка карты

Lyzenko Lyzenko
18 ноября 2015, 12:23
без оценки
Привет всем обитателям этого сервиса.
Столкнулся с той же ситуацией, как и многие здесь описывали. Карта заблокирована до разбирательства СБ 17 ноября.
Я бы не писал сейчас этот пост, но опять же, начитавшись отзывов о том, что люди не могут добиться вразумительного ответа (а иногда и первого контакта) месяцами… Представители банка на этом ресурсе отвечают весьма оперативно и следят за темами, поэтому надеюсь как-то прояснить ситуацию хотя бы в оговоренные регламентов сроки. Кстати, ссылку на регламент мне в чате предоставить не смогли.
По счету в последнее время было операций больше обычного (пользуюсь услугами давно), но ни по одному платежу у меня конфликтов не было. По крайней мере претензий ни от кого не получали и оснований для них нет. При этом заморожена оказалась сумма почти в 40 тысяч. Так что я заинтересован в скорейшем разбирательстве с этим вопросом как никто другой, а без долгой волокиты с оф.письмами, судами и прочими хлопотами. Надеюсь, что и банк также в этом заинтересован. Мошенничество с интернет-платежами сейчас набирает силу и похвально, что Приват с этим борется. Это распространенная практика, но при блоке средств хотелось бы больше оперативности и прозрачности, чего, опять же по отзывам других людей, явно не хватает. Поэтому отзыв размещаю здесь и буду информировать о ходе развития событий.
Не смотря на сложившуюся ситуацию и шквал… отзывов, прекращать сотрудничество с банком не хотелось, а в перспективе и счет ЧП перевести собирался. Теперь же присоединяюсь к тем, кто оказался под прицелом банка.

С уважением,
Алексей

Комментарии (7)

+
0
kriviyrih
kriviyrih
18 ноября 2015, 19:37
Артур, Кривой Рог
#
Насколько знаю служба безопасности разбирает заявки в порядке очереди. Мне две недели пришлось ждать.
+
0
Lyzenko
Lyzenko
19 ноября 2015, 11:19
Алексей
#
Спасибо за комментарий. Я и не прошу разбирательства вне очереди, естественно. И само разбирательство как таковое меня не «напрягает». Я волнуюсь за возможное потерянное время. Судя по возросшему количеству жалоб на блокировку — это стало весьма массовым. Поэтому хотелось бы с самого начала иметь представление о процедуре. Может нужно подготовить какие-то письма, комментарии по операциям и прочее. А то ждать по регламенту 30 дней, услышать: «пришлите письмо, мы его рассмотрим через 30 дней после получения» — это уже будет откровенной фигней. Поэтому и хотел бы услышать от представителя банка, чего ожидать и к чему быть готовым, чтобы не терять время.
+
0
Lyzenko
Lyzenko
19 ноября 2015, 22:00
Алексей
#
Блокировали 17-го, а 19-го вечером прозвонили, провели разбирательство по претензии, и сразу же разблокировали. Чуть больше 2-х дней и все. Гуд джоб!) Про плохое писал, напишу и хороший отзыв. По комментариям других ожидал куда больших проблем.
+
0
Юрий Контарев
Юрий Контарев
20 ноября 2015, 10:23
Белокуракино
#
99% что вам скажут обращаться в ОВД, суд и т.д. сумма приличная, банк блокирует если видит хорошую сумму на счету, потом тянет время чтобы деньги обесценились к моменту возврата, если таковой будет
+
0
Lyzenko
Lyzenko
20 ноября 2015, 12:53
Алексей
#
Юрий, сам ожидал такого развития событий по отзывам других, но по какой-то причине банк решил меня «пощадить»
Через 2 дня вышли на связь, во всем разобрались в телефонном режиме и блок сняли. Никаких писем на СБ, Дубилета, Коломойского и в Страсбург писать не пришлось. Не знаю, почему мне так повезло, но факт такой)
Надеюсь у всех по ошибке локнутых также будет все быстро и безболезненно.
Всем удачи.
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
25 ноября 2015, 17:32
ПриватБанк
#
Здравствуйте!
Благодарим за обращение!
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детальное описанием Вашего вопроса и номер карты, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
amorfis
amorfis
27 ноября 2015, 01:33
Макс, Киев
#
Это бот отвечает? Не солидно, как-то…

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд