ВХОД
Вернуться

Приват Банк - ...

Юрий Контарев Юрий Контарев
10 ноября 2015, 12:34
1
Я являюсь клиентом Вашего банка, так как ранее доверял Вашему банку, в Вашем банке самая высокая степень защиты денежных средств, но сложилась ситуация, которая подрывает доверие. Моя карта Универсальная 5168 7554 1106 4971 1 сентября 2015 года была заблокирована. При этом мне никакие СМС от Вашего банка не поступали, денежные средства 2 сентября 2015 года на карту зачислялись. Я даже не подозревал, что карта заблокирована. 2 сентября я не смог пополнить телефон и провести платеж. Я обратился по телефону на 3700, мне сообщил сотрудник банка, что на мою карту в период с 31 сентября по 1 сентября пытались зачислить якобы незаконные средства, однако никаких средств, кроме как от Вашего банка в этот период на мою карту не поступало. Была принята заявка, которую рассмотрела служба безопасности банка, мою карту разблокировали, 10 сентября 2015 года сотрудник СБ связался со мной, извинился за временные неудобства, сообщил, что моя карта разблокирована и я могу дальше ей пользоваться, даже было письмо в Приват24, однако через Приват 24 я смог со своей карты деньги перечислить только 12 сентября 2015 года. Оператор Вашего банка мне по телефону посоветовала завести интернет карту и не передавать более номер своей карты, что я и сделал. После 12 сентября 2015 года на карту Универсальная никто, кроме Вашего банка, денежные средства не зачислял. Я пользовался интернет картой и картой для выплат. 24 сентября 2015 года опять мои карты были заблокированы, я связался с сотрудником банка, опять была принята заявка, потом мне перезвонил сотрудник СБ, разговаривал грубо, на мои вопросы ответов не дал и сказал обращаться в правоохранительные органы, при этом не пояснил в чем дело. Я связался в чате с сотрудником банка, который сообщил мне, что все карты не работают из-за карты Универсальная, которая заблокирована, на мой вопрос почему, он мне не смог дать ответ, но ведь никакие средства на карту, кроме средств от вашего банка не зачислялись, получается, что Ваш банк зачисляет какие-т
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
11 ноября 2015, 14:57
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 11.11.2015).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.

Комментарии (4)

+
0
Юрий Контарев
Юрий Контарев
11 ноября 2015, 17:54
Белокуракино
#
Дошло до смешного, звоню в банк, говорю, что готов отдать якобы «потерпевшему» деньги, в банке отвечают, что на ваш счет были зачислены мошеннические средства, однако сумму и когда именно зачислились мы вам не скажем и не нужно их возвращать, обращайтесь в суд и разблокируете карту. Отвечаю: что-то я засомневался, что зачислены средства если их не нужно возвращать. Спрашиваю, так банк заинтересован вернуть деньги людям, которых якобы обманули? У банка один ответ, обращайтесь в суд. Это просто ужас!!!
+
0
Александр Коваль
Александр Коваль
14 ноября 2015, 16:53
Киев
#
Сегодня так же обратился отделение ПриватБанка… причина-ограничение на снятие наличных средств.Хотел снять деньги с карточки.Оказывается я не могу снять средства из-за того, что мои данные переверяются на предмет денежной махинации… и как оказывается -ограничения было накладено 10 дней назад, но мне даже не приходило уведомление об этом… точную причину(тоисть какие именно операции были сделаны мной как махинационные) мне никто не обьяснил
+
0
Юрий Контарев
Юрий Контарев
20 ноября 2015, 10:42
Белокуракино
#
И никто не объяснит и смс не пришлет, главное ложить деньги на карту можно а снять нельзя, абсурд!!!
+
0
Артем Шемшура
Артем Шемшура
21 ноября 2015, 17:06
#
Вы не одит тут такой, так что с иском и хорошим адвокатом в суд, по другому ни как…

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд