ВХОД
Вернуться

Некомпетентность

Виталий Бутенко Виталий Бутенко
8 ноября 2015, 21:44
3
Не смог оплатить покупку в магазине так как на кассовом аппарате написало «отмену». Связавшись с оператором приват банка, только раза с 4-го смог узнать хоть какие-то подробности. Оказывается на мою карту поставили ограничение из-за того что на меня была подана жалоба, которая заключалась в том, что будто бы я через интернет магазин продал какую-то вещь. Получил деньги, а получателю по новой почте пришел пакет с солью. Узнав это я был просто в шоке. Ведь ничего не продавал в интернет магазине и вообще по новой почте ничего не отправлял уже несколько месяцев.Теперь начато какое-то служебное расследование банка которое будет длиться 5-7 дней, а может и 30-ть(со слов оператора). В течении этого срока я получается должен «лапу сосать», ведь все средства на карточке. Не понимаю неужели такому серьезному банку, чтобы расследовать такую глупость необходимо минимум 5-7 дней. Полная некомпетентность и неуважение!

Комментарии (26)

+
0
aragorn2012
aragorn2012
9 ноября 2015, 11:25
Аноним
#
А может и 180 дней будет до выяснения.
+
0
mazaj
mazaj
9 ноября 2015, 16:39
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
<<<А может и 180 дней будет до выяснения>>>
А может и быстрей
minfin.com.ua/company/privatbank/review/83958/

P.S. Как прошло снятие денег с карты?
+
0
aragorn2012
aragorn2012
9 ноября 2015, 21:37
Аноним
#
Да нормально, снимал в супермаркете в банкомате, очередь была, небольшая. Но это и понятно. На улице тоже нет сильного ажиотажа, так возле банкоматов видел 1-2 человека стояло.
+
+8
mazaj
mazaj
10 ноября 2015, 05:49
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
Как Вы не боитесь по прежнему пользоваться услугами Привата?
+
0
aragorn2012
aragorn2012
10 ноября 2015, 14:58
Аноним
#
Да я и не боялся, чего боятся? Просто после некоторых ситуаций перестал доверять. А использую я его теперь просто для зачисления и снятия денег.
+
+8
mazaj
mazaj
10 ноября 2015, 15:32
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
Итак, Вас уже трое ) в этой ветке таких…
Печально всё это, очень печально…
+
0
aragorn2012
aragorn2012
10 ноября 2015, 21:49
Аноним
#
? В смысле, каких?
+
+8
mazaj
mazaj
11 ноября 2015, 13:40
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
Пользующихся услугами Привата. Напрямую или через посредников (родственников).
Печально…
+
0
aragorn2012
aragorn2012
11 ноября 2015, 16:36
Аноним
#
Ну тогда этот сарказм был не в тему. Я не пользуюсь услугами этого банка через посредников(родственников). Я использую его исключительно для зачисления и снятия денег. И то, до декабря, как раз срок действия карты заканчивается. Так, что это ваше «печально» ко мне никак не относится
+
0
mazaj
mazaj
11 ноября 2015, 17:38
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
Да мне всё равно — до какого времени срок действия карты и почему Вы клиент банка.
Главное, что этот факт имеет место. И всё!
+
0
aragorn2012
aragorn2012
11 ноября 2015, 17:42
Аноним
#
Да мне тоже все равно на какой то факт, который вы придумали. И всё!
+
+8
mazaj
mazaj
11 ноября 2015, 17:49
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
Ну это понятно, «что вам все равно». В такой ситуации вам больше ничего и не остается делать.
Сколько вас на сайте циничных, лицемерных, хитрых, лживых, купающихся в лучах славы, желающих быть в центре внимания, говорящих одно, а делающих другое…
Я надеюсь, что вы поняли, что не все эпитеты относятся к вам лично.
+
0
aragorn2012
aragorn2012
11 ноября 2015, 17:47
Аноним
#
А отвечая на вас комментарий «Итак, Вас уже трое ) в этой ветке таких…
Печально всё это, очень печально…» В этой ветке нас всего трое, Я, Вы и автор отзыва. Так, что вы сначала думайте, что пишите. А клиент этого банка вы, а не я, так что печальтесь на едине с собой. А себя я клиентом банка не считаю, для меня это просто перевалочный пункт для денег. Слава Богу я не влаживаю в него деньги и кредиты не беру.
+
+8
mazaj
mazaj
11 ноября 2015, 17:53
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
Нас с вами конкретном отзыве трое.
Но никак не в ветке, ветке Привата.
А есть еще ветки Дельты, ФиК, Ощада и прочих.
То есть следуя вашей логике, я тоже не клиент этого банка.
А убийца не убийца, а вор не вор…
вам было бы конечно просто промолчать. Но вы не поняли этого, не оценили момент.
Ну ок.
+
0
aragorn2012
aragorn2012
11 ноября 2015, 18:08
Аноним
#
Я понял, что не ко мне лично, но все же вы тоже не правы, написав это. Я не купаюсь в лучах славы, я писал лишь то о чем понимаю, и лишь то что со мной было. А вы реально пытаетесь быть в центре внимание, потому что куда не посмотрю, везде есть ваш комментарий. Уместный или нет вам видно все равно, но вы его напишите. А так как это ко мне не относится, вы могли бы тоже промолчать, или написать в комментарии под отзывом реально того, кто просто «мусорит».
+
+8
mazaj
mazaj
12 ноября 2015, 05:15
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
<<<потому что куда не посмотрю, везде есть ваш комментарий.>>>
Вы просто смотрите туда же, куда и я.
Я пока не «мусорил» здесь. И здесь цинично не лгал.
+
0
aragorn2012
aragorn2012
12 ноября 2015, 19:56
Аноним
#
Я тоже, и что?! Просто вообще не понимаю вашего сарказма.
+
+9
mazaj
mazaj
13 ноября 2015, 04:17
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
«Не понимаю»
Лучше по старой обкатанной схеме:«Не понял -> В корзину -> Утром очистить»
+
0
aragorn2012
aragorn2012
13 ноября 2015, 07:32
Аноним
#
Короче я промолчу, можете дальше думать, что вы правы и умнее всех. Что тут сказать, ВИП- клиент, смотрите сверху вниз.
+
0
mazaj
mazaj
13 ноября 2015, 07:41
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
Ну хоть не «работник банка». И на том спасибо )
Удачного дня!
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
9 ноября 2015, 20:41
ПриватБанк
#
Здравствуйте!
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua подробное описание вопроса, номер карты и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию по Вашему вопросу.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
Виталий Бутенко
Виталий Бутенко
12 ноября 2015, 21:30
Золотоноша
#
Я конечно очень рад что вы все смогли тут пообщаться, но может вы обменяетесь номерами телефонов и не будете устраивать тут чат!
+
+1
aragorn2012
aragorn2012
12 ноября 2015, 21:38
Аноним
#
Ну как видите я просто прокомментировал ваш отзыв, а человек посчитавший себя умнее всех начал писать какую то ересь.
+
0
mazaj
mazaj
13 ноября 2015, 04:23
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
То есть ваш комментарий по факту ересью не оказался? )

Ну что же, Виталий Бутенко, Вас можно поздравить! Заметил, что в последние 2-3 недели участились отзывы о блокировках с положительным решением для клиента. Когда у клиента действительно, не на словах, а на деле, всё чисто.
И это радует.
+
0
aragorn2012
aragorn2012
13 ноября 2015, 07:33
Аноним
#
Как бы вы не думали, но нет, не оказался.
+
0
Виталий Бутенко
Виталий Бутенко
12 ноября 2015, 21:36
Золотоноша
#
Но вообще я не об этом. Хочу сообщить что вчера, 11.11.15 наконец смогли решить мой вопрос и разблокировать мою карточку. Приятно выразить благодарность Приват банку, и особенно оператору Штепа Андрею, который показал себя как квалифицированный работник и хороший человек. Он очень быстро провел целое «расследование» и быстро выявил настоящего мошенника. Более того, «защитил» мои деньги. Большое спасибо.

P.S. Андрею прошу сделать поощрение. Побольше бы таких.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд