ВХОД
Вернуться

ограничение по карте

Сергей Сарамуд Сергей Сарамуд
5 ноября 2015, 06:34
1
Я подрабатываю мелкой торговлей, за выходные подбил около 7и отправок почтой, за которые мне люди внесли предоплату на карту. Но случилась неприятность, я потерял ежедневник с записями о сделках и по этому никому ничего не отправил так как не знал кому и что отправлять. Решил ждать звонков обиженных клиентов и передоговариваться. Сначило мне позвонили три человека, я вернул им предоплату, но дальше всё пошло на перекосяк, я получил SMS от Дениса Ш......., копируют дословно: Слишь ты… где планшет что я тебе висилал денги что на… я тебя найду розью… за обман я твою картичку заблокировал я вобще работаю в слубже безопасносте в привот банке лучьше вирни мне денги корорие я тебе висилал или тебе будет ...". Этот человек действительно работает в приват банке, с пъяну с дуру, не смог ко мне дозвониться, заблокировал мою карту под предлогом мошейничества и написал мне эту SMSку. Через сутки с моего счёта снялась ровно та сумма которую он мне перечислил в качестве аванса. Я звонил этому человеку, мы разобрались в данной ситуации, он меня обнадёжил сказав что свяжеться с банком и объяснит что это было недоразумение и мне снимут ограничение с карты. Но общаясь с ним я понимал что вернувшись свои деньги ему плевать на меня, мои проблемы его не интересуют. Я не однократно звонил на горячую линию приват банка, объяснял ситуацию, просил связать меня с службой безопасности, взять объяснения с их сотрудника который написал жалобу. Как в глухую стену, ответ один, служба безопасности проверила и факт мошейничества подтвердился. Я возмущён, меня обвеняют в мошейничестве, а как тот факт что я до ограничения на своём счёте успел вернуть деньги трём людям? Разве мошейники так поступают? А как мне вернуть деньги другим людям которые мне сделали предоплату и сейчас звонят угрожая пойти в милицию? На горячей линии мне посоветовали сказать им, чтоб обращались в банк с заявлением о том что я мошейник, тогда они вернут им деньги. Сам банк из меня делает мошейника.

Комментарии (15)

+
0
Сергей Сарамуд
Сергей Сарамуд
5 ноября 2015, 06:36
#
Детальная консультация банка свелась к стандартному ответу- «обращайтесь в суд». Я потратил две недели на беготню по банкам, общаясь и прося работников банка помочь мне в сложившейся ситуации, сделал детальную распечатку звонков за последний месяц и обзвонил около двух сотен людей, выискивая тех кто мне делал предоплату. Еслиб Приват Банк шол мне навстречу (да и не только ко мне, а ко всем своим клиентам, судя по форумам моя ситуация не единственная) пытаясь помочь, то моя проблема решилась бы в течении трёх-четырёх дней. Я вернул деньги людям, осталось только три человека с которыми я не смог связаться, и в который раз, прошу Приват Банк снять ограничение с моей карты и помочь мне вернуть этим людям деньги.
+
0
dwerty
dwerty
5 ноября 2015, 08:29
#
Подаёте в суд, снимаете блокировку, возвращаете платежи. Если клиенты подадут в суд на Вас, то представите документы из суда, подтверждающие факт того, что счёт заблокирован и вернуть деньги Вы не могли физически.

P.S. Если репутация для Вас важна, то стоит поступить наоборот, сначала вернуть деньги за счёт собственных средств, а потом уже высуживать свои у банка.
+
0
Сергей Сарамуд
Сергей Сарамуд
5 ноября 2015, 17:20
#
Деньги уже вернул, что и написал.
+
+27
mazaj
mazaj
5 ноября 2015, 07:26
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
Вы же уже здеся
minfin.com.ua/company/privatbank/review/83004/
свою историю рассказывали.
И даже обсуждение было.

<<<моя ситуация не единственная>>>
К сожалению единственная. У всех заблокированных, отписавшихся здесь, по их словам всё абсолютно чисто — никого не обманывали, не кидали, не забывали отправить.
А Вы не просто написали, что виноваты, но и признались, сколько именно раз Вы виноваты.

Не знаю, услышат ли Вас, если Вы напишите на Хелповский ящик Привата, но тут Вас точно не услышат. Пишите на ящики Привата, подавайте заявки через отделения, давайте подробнейшие объяснения.
В Вашем случае в чудеса приходится только верить.
+
0
Сергей Сарамуд
Сергей Сарамуд
5 ноября 2015, 17:21
#
Я везде.
+
+13
MykolaA
MykolaA
5 ноября 2015, 09:50
Николай, Киев
#
Эту историю я уже читал раньше. Не впечатляет.
+
0
Paradigm
Paradigm
5 ноября 2015, 10:11
#
Почему Вы решили, что клиент сотрудник Привата?
+
0
Сергей Сарамуд
Сергей Сарамуд
5 ноября 2015, 17:19
#
С ним общался.
+
0
zhus51
zhus51
6 ноября 2015, 11:56
#
Так подавайте на него заявление в милицию. Как это он самовольно снял деньги с вашего счета?? тем более, если сотрудник Привата! Его первым делом должны уволить из Привата. А затем возбудить дело за хищение с использованием служебного положения. Работы он лишится точно. А ещё и будет предлагать вам деньги, чтоб не получить срок.
+
0
dwerty
dwerty
6 ноября 2015, 13:55
#
Приват за такое сотрудника не уволит, если, конечно, его до этого не хотели уволить.
+
0
HYPERNOVA15
HYPERNOVA15
6 ноября 2015, 18:26
ЛУНА-2112, Запорожье
#
Не факт, напишите заяву и другим не повадно будет и телегу руководству привата повыше о факте снятия средств
+
0
dwerty
dwerty
6 ноября 2015, 18:43
#
Если Вы общались с руководством, то должны знать как они к этому относятся. Поэтому я и говорю, что из-за такого поступка сотрудника увольнять не будут. Вот заявление в милицию написать действительно стоит, тут я полностью согласен.
+
0
Сергей Сарамуд
Сергей Сарамуд
11 ноября 2015, 12:56
#
Приват Банк даже не удосужился ответить.
+
0
HYPERNOVA15
HYPERNOVA15
11 ноября 2015, 19:38
ЛУНА-2112, Запорожье
#
Сейчас для привата не лучшие времена, насколько я понял россия волну гонит, позже может устаканится.
+
0
dwerty
dwerty
12 ноября 2015, 08:07
#
Каждый должен отвечать за свои действия. Если приват в нынешних условиях не может исполнять свои обязательства, то это не вина США, РФ или ещё инопланетян. Ответственность за эти нарушения целиком и полностью лежит на банке.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд