ВХОД
Вернуться

Не смогла переоформить/получить другую карту на новую фамилию

1988hhh 1988hhh
28 октября 2015, 11:48
3
Вышла замуж, сменила фамилию. пришла в отделение банка переоформить карту на свои новые данные. Мне было ОТКАЗАНО! Я из зоны АТО, карту открывала в отделении «ПриватБанка» г. Харьков, через пол года вышла замуж, сменила прописку с Донецкой на Харьковскую, теперь не являюсь переселенкой согласно Закона Украины о переселенцах т.к. место моей регистрации теперь Харьковская обл., а в банке с меня затребовали справку переселенца на новую фамилию для переоформления карты! Это глупо и безграмотно! карту не переоформили, новую не выдали, карту с девичьей фамилией отказались закрывать. Сказали ждать истечения срока карты до 2018 года и тогда приходить за новой!!! Итог визита в банк: 40 мин в очереди, 20 мин общения с менеджером, свои дела в банке я не порешала (приходила получать денежный перевод, который банк без наличия карты ПриватБанк не выдаёт) пришлось обратится в более компетентный банк.

Комментарии (5)

+
+10
mazaj
mazaj
28 октября 2015, 12:48
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
<<<пришлось обратится в более компетентный банк.>>>
Всего за 1 час Вы получили бесценный опыт, что нужно идти в другой, более компетентный банк.
И Вы этот банк нашли.
Перевод Вы получили.
Теперь будете ходить не в Приват, а в более компетентный банк.
И чем Вы недовольны? Жизнь прекрасна.

P.S. Очень советую закрыть Вашу действующую карту в Привате. Так как, если Вы поменяли паспорт, фамилию, но не внесли изменения в банке, то Вашу карту банк может согласно пунктов 3.1.1.68.325 и 6.1.4.34.572 заблокировать.
+
0
1988hhh
1988hhh
28 октября 2015, 13:42
1988hhh, Харьков
#
Спасибо за совет. Не довольна тем, что являясь клиентом банка не смогла сделать ни каких денежных операций.
+
0
sanch ☺
sanch ☺
29 октября 2015, 20:36
琚 灏
#
Неужели мазая плюсанул! :)
+
0
mazaj
mazaj
29 октября 2015, 20:40
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
Я не знаю )
Так что, действительно плюсанули?
Ну всё, недаром я сегодня впервые за год пишу после 20 часов киевского времени. )
Что-то будет…
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
28 октября 2015, 13:36
ПриватБанк
#
Добрый день.
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua адрес отделения и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд