ВХОД
Вернуться

перевод «Золотая корона»

srg srg
9 октября 2015, 22:15
2
Жена забирала перевод по «Золотой короне» и столкнулась с проблемой невозможности получения наличных в кассе, а только через оформления валютной карты. После долгих объяснений что ей эта карта не нужна и она имеет права получить деньги в кассе, все же удалось получить наличные. Считаю это нарушением прав клиента, что влечёт за собой потерю времени клиентом и негативное отношение к услугам банка. Знайте свои права, добивайтесь и дано будет вам. Аминь.

Комментарии (1)

+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
10 октября 2015, 11:19
ПриватБанк
#
Srg, добрый день!
Разрешите нам подробнее рассмотреть ситуацию. Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua, ссылку на отзыв, адрес отделения, в котором был получен перевод, а также контактные данные Вашей супруги.
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд