ВХОД
Вернуться

Не дают выписку

caputEtCor caputEtCor
9 октября 2015, 02:09
2
Извините, нет слов, одни эмоции, что называется.
Нахожусь за границей уже некоторое, относительно продолжительное, время. Не имею доступа ни к номеру телефона, ни к отделениям банка, соответственно. Недавно возикла необходимость предоставить доказательства наличия средств для пребывания за границей — элементарное действие, казалось бы, но нет! Дважды в чате пыталась попросить выписку по счетам, дважды проходила верификацию — первый раз сказали, что «ожидайте, через 1-2 дня», второй раз — «по техническим причинам выписка по этой карте невозможна» и предложили обратиться в отделение, чтобы перевыпустить карту. Срок годности карты — ещё больше года.
И что мне, получается, делать? Лететь в Украину? =( Да это трата половины от тех денег, что нужно показать по справке =(

Комментарии (13)

+
0
dwerty
dwerty
9 октября 2015, 09:58
#
Лететь нет смысла, поскольку теперь такие справки не выдают даже в отделениях ссылаясь на банковскую тайну.
+
0
mazaj
mazaj
9 октября 2015, 11:37
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
В смысле не выдают?
Я в августе и сентябре этого года в отделении брал несколько раз.
Когда перестали выдавать в отделении?
+
+10
d79830
d79830
9 октября 2015, 18:38
t2015
#
То что вы берете никто не сомневался:-) а вот простым смертым получить выписку по счету с мокрой печатью нереально. неверите? почитайте отзывы
+
0
mazaj
mazaj
10 октября 2015, 08:29
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
Да нахрена мне читать.
Я в августе, а потом в сентябре получал в отделении для посольства на мультивизу.
Там «не мокрая» ) печать Днепра.
И в отделении свои родные «мокрые» печати поставил нач отделения.
В посольстве вопросов не возникло.

Заблокированные — это не все. И уж тем более не все простые смертные.
+
+10
dwerty
dwerty
10 октября 2015, 10:55
#
В прямом смысле.
Тут есть представитель банка, задайте ему эти вопросы.
+
+4
d79830
d79830
11 октября 2015, 21:44
t2015
#
… и представитель банка как обычно развернуто обьяснил:-)
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
9 октября 2015, 15:09
ПриватБанк
#
CaputEtCor, добрый день.
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
caputEtCor
caputEtCor
9 октября 2015, 15:47
Ольга
#
Написала.
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
11 октября 2015, 10:02
ПриватБанк
#
CaputEtCor, здравствуйте.
Вам был предоставлен ответ на электронную почту 10.10.2015 в 13:20. В случае возникновения вопросов, Вы всегда можете написать нам на help@pb.ua — будем рады помочь Вам.
С уважением, ПриватБанк.
+
+10
caputEtCor
caputEtCor
12 октября 2015, 18:36
Ольга
#
А вот и ответ.
Так как Ваши средства были размещены на Крымских вкладах, и ПриватБанк ими не владеет — выдача справки о наличии средств в банке не возможна, так как фактически их нет.
Спрашивается — а у кого они тогда? Договор-то с ПриватБанком заключён был.
+
+5
dwerty
dwerty
13 октября 2015, 09:34
#
Это банк всем крымским вкладчикам даёт такой ответ, чтобы их «кинуть». Обращайтесь в суд, такие дела успешно выигрываются. Только учтите, что в начале, когда будете судиться в Днепропетровске, суд Вы проиграете, но потом это решение успешно оспорите и вернёте свои деньги.
+
0
caputEtCor
caputEtCor
13 октября 2015, 10:08
Ольга
#
Спасибо за ответ. Похоже, придётся пока отложить все остальные дела и заняться этим, потому что терять полную сумму вклада совсем не хочется.
Вот так, нежданно-негаданно, на ровном месте… Ужас.
+
0
dwerty
dwerty
13 октября 2015, 10:27
#
Откладывать дела не обязательно. Поручите работу хорошему юристу и пусть он этим занимается, иначе замучаетесь летать в Украину на каждое слушание, ведь их будет очень много (от 6-ти и больше).

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд