ВХОД
Вернуться

Европейское обслуживание!

Александр Никитин Александр Никитин
5 октября 2015, 14:41
5
Посетил сегодня (5.10.2015 в 13.15) отделение ПриватБанка по ул.Главная, 18 г.Черновцы, чтобы получить и оплатить покупку, заказанную по интернету. У терминала в процессе внесения денег у меня возникли вопросы по оплате и я растерялся не зная как мне быть… мгновенно ко мне пришла на помощь менеджер Гелецек О.В., которая очень быстро, профессионально разрешила все мои проблемы. Спасибо за такое внимание и профессионализм ваших сотрудников! Удачи и процветания вашему банку!

Комментарии (19)

+
+22
dwerty
dwerty
5 октября 2015, 15:18
#
Зарегистрирован: 5 октября 2015

Представитель банка, Вы бы лучше проблемы клиентов решали и на их вопросы отвечали, вместо того, чтобы фейковые аккаунты регистрировать и самому себе писать положительные отзывы.

Кто поверит в то, что человек, сходив в банк, тут же бросится регистрироваться на сайтах и писать восторженные отзывы? Хотя если ему пообещали за это денег, то да.
+
+9
mazaj
mazaj
5 октября 2015, 18:21
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
Почему Вы не хотите допустить, что на самом деле всё может быть гораздо проще. Чем внедрение тайных агентов и засланных казачков.
Например таким образом пытаются улучшить репутацию или выхлопотать некую благодарность реальному работнику Привата.
Или таким образом показать в глазах неких контролеров ), что этот работник взялся за ум. И возможно его еще рано увольнять после некоего залета.
Очень часто всё бывает гораздо прозаичней в нашей жизни…
+
+10
dwerty
dwerty
5 октября 2015, 20:21
#
Думаю, что истинные причины публикации фиктивных отзывов не столь важны, фиктивными они быть не перестают.
А применять сочетание «Европейское обслуживание» к приват банку, это вообще оскорбление европейцев какое-то.
+
+7
mazaj
mazaj
6 октября 2015, 05:58
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
Ну согласитесь, что и клиентам банка тоже очень далеко до европейцев.
Я уже приводил в пример относительно недавний отзыв, где нашего человека просто попросили прийти с паспортом и обновить личные данные. Отзыв мусолили долго, на комментариев 30. Вплоть до смены банка и подобного.
Оказалось, что действительно нужно просто прийти с паспортом и обновить данные, включая фото.
На Западе банк за свою репутацию трясется. И там с тебя почти за каждый чих требуют подтверждающие документы. Я представляю нащих людей с криками:« Это мое личное дело; банк не имеет право; ну и что, что украл ...»
+
+7
dwerty
dwerty
6 октября 2015, 06:14
#
С этими банками как раз всё очень просто. Если у тебя всё законно, то можешь спать спокойно, проблем не будет. Так как я работаю с крупным суммами, то мне многие банки тоже задавали вопросы и просили подтверждающие документы, но один раз убедившись, что всё нормально и нет никакого криминала, больше вопросов ни разу не задавали.
+
0
mazaj
mazaj
6 октября 2015, 06:22
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
Всё верно. В стране, где всё законно…
А в стране, где действует «кто наглее, хитрее, сильнее — тот и прав» тоже действуют свои законы. Это неправильно, но это так.
И вспоминать о законе только тогда когда тебя (это не лично о Вас) прищучивает более наглый и сильный — это лицемерие чистой воды.
С волками жить — по волчьи выть.
+
+6
Александр Никитин
Александр Никитин
6 октября 2015, 07:53
Черновцы
#
Все очень просто! Я увидел в банке душевный подход сотрудника ко мне и решил об этом написать… имею на это право!
+
+11
PrivatBankQM
PrivatBankQM
5 октября 2015, 15:52
ПриватБанк
#
Alekolenik, добрый день!
Спасибо за отзыв! Рады, что наша работа оставила у Вас положительные впечатления.
С уважением, ПриватБанк
+
+14
Dimkoo
Dimkoo
5 октября 2015, 16:25
Дмитрий
#
Интересно почему когда мне помогли возле терминала мне даже в голову не пришло, что можно узнать ФИО сотрудника банка и написать об этом на форуме.
+
0
mazaj
mazaj
5 октября 2015, 18:27
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
Приведу пример из реальной жизни.
Правда он не связан с Приватом.
В одном из банков мне очень нужно было положительное решение по моей проблеме. И одним из пунктов моей благодарности было условие, что мне сообщат пару фамилий (один из кассиров и экономистов) и я напишу благодарность на них и начальника отделения по линии обратной связи банка.
Мой вопрос был решен. Я, в том числе, выполнил свое обещание.

Это если не брать во внимание мой самый верхний комментарий.
+
+16
d79830
d79830
5 октября 2015, 19:53
t2015
#
Мазай, ненадо лапши, кто и что вы и так всам ясно а двэрти прав 1000 процентов
+
+5
mazaj
mazaj
6 октября 2015, 06:05
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
Может двэрти и прав.
Я разве это отрицал?
Просто зачастую причины гораздо прозаичней, без сложных теорий заговоров.

Не нужно расписываться за всех, отвечайте исключительно за себя.
Мне всё равно, что «всем ясно». Всё, на что «всем ясно» способны — это жевать бесконечно сопли в ветке и «лайкать» друг другу.
Нажал плюсик и сразу легче стало на душе — свой вклад в борьбу с Приватом внес ). И дальше пошел сопли жевать.
Удачного дня!
+
+10
Александр Никитин
Александр Никитин
6 октября 2015, 08:00
Черновцы
#
Просто видимо вы и я разные по мышлению люди…
+
+8
AnatoliySh
AnatoliySh
6 октября 2015, 14:38
Анатолий, Винница
#
Александр Никитин молодец!
Врач! В банк ходит, наконец.
К его истории придраться невозможно.
Такое может быть. Это не сложно.
И в этом банке могут поступить прилично.
Просто для нас то как то непривычно.
Вообще, то люди там такие как везде.
Они приветливы к другим, тем более в беде.
Проблема банка то отнюдь не в персонале.
Проблема в их политике, в ее начале.
Банк очень грубо нарушает вкладчиков права.
А люди славные и там. Такие вот дела…
+
+8
Александр Никитин
Александр Никитин
6 октября 2015, 19:20
Черновцы
#
Благодушных людей, как всегда, не хватает,
Сердечных людей, как всегда, дефицит.
Отзывчивых людей не всегда понимают,
Ведь сердце у добрых сильнее болит.
Гуманные щедро больным помогают,
Добродушные дарят тепло и уют,
Человечные со слабыми в ногу шагают
И никакого «СПАСИБО» не ждут!
+
0
Александр Никитин
Александр Никитин
6 октября 2015, 21:31
Черновцы
#
Этот стишок я для засекреченного «AnatoliySh» замутил… чтобы он наивно не думал, что только он словоблудием в стихотворной форме может баловаться… И вообще, господа, с зашифрованными «никами», фактически только я оказался реальным человеком, с реальной фамилией, именем и профессией, а вы все писаки, просто оплаченные кем-то… Жаль мне вас…
+
0
uadaniil
uadaniil
7 октября 2015, 00:33
#
AnatoliySh походу всем пишет клиентом кому нравится обслуживание в Привате. Мне тоже написал…
Ваааа
+
0
uadaniil
uadaniil
7 октября 2015, 01:07
#
" И вообще, господа, с зашифрованными «никами», фактически только я оказался реальным человеком, с реальной фамилией, именем и профессией, а вы все писаки, просто оплаченные кем-то… Жаль мне вас…

Я с вами полностью согласен! Если человек не серьезный… То конечно будут у него проблемы с любым банком как он описывает.
+
0
Александр Никитин
Александр Никитин
7 октября 2015, 07:59
Черновцы
#
Спасибо, Даниил Жуков, за поддержку! Очень рад, что тут присутствуют, такие как вы!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд