ВХОД
Вернуться

... - не связывайтесь по своей воле

pertiol pertiol
26 сентября 2015, 17:46
1
Оформил сегодня карту в этом «чудо»-«банке». Естественно, они карты только пачками дают, поэтому оформил две.

В приват24 сделал все как положено, пароль поменял, и решил сразу сделать небольшой лимит на оплату в интернете (200 грн) по одной из карт. Через какое-то время позвонил навязчивый робот, попросил понажимать кнопки, что я и сделал.

Когда я решил зайти и проверить установили ли лимит началось самое интересное. Приват24 попросил сменить пароль, я поменял, захожу, а все карты заблокированы. Связался с оператором в чате, он ответил, что я заблокировал сам и после моих возражений сказал звонить на «чудо»-номер. Ок, звоню. Мне перезванивает несколько раз приватовский номер и молчит.

Думаю фиг с ним, поищу как в приват 24 разблокировать, но не тут то было, не пускает, надо опять сменить пароль. Опять связываюсь с «чудо»-сотрудниками, на что мне говорят идите в отделение перевыпускайте карты (! через два часа после получения!).

Решил, что это бред, просто очередной «специалист» в чате. Дозвонился до оператора и выслушал ересь о безопасности. Типа я мошенник, но я почему-то не мог подтвердить по телефону поднятие лимита, а теперь вот могу позвонить с этого номера и предоставить все данные. Мои возражения, что карта была выпущена два часа назад, что на ней нет кредитного лимита были просто проигнорированы. Второй оператор ответил также.

Теперь я должен ждать следующих выходных, чтобы перевыпустить карты, которые были активными менее двух часов, из-за некомпетентности и твердолобости сотрудников? Не думаю. Постараюсь избежать сотрудничества с этим банком.

Комментарии (12)

+
+34
airoflot
airoflot
26 сентября 2015, 19:12
Киев
#
Поддеоживаю Вас полностью. Бегите от этого банка. Но не забудьте правильно позакрывать все счета в банке, с получением справок о закрытии счетов и отсуствия задолжености
+
+25
Игорь Уманский
Игорь Уманский
27 сентября 2015, 01:07
Киев.
#
И я поддерживаю и подтверждаю По Всем Пунктам!!!
+
+6
dwerty
dwerty
29 сентября 2015, 12:15
#
Мне банк отказывается закрывать счета и расторгать со мной договор на обслуживание. Так что не всё так просто, как кажется на первый взгляд. Теперь через суды приходится расторгать с ними договоры и возвращать свои деньги.
+
+6
Игорь Уманский
Игорь Уманский
29 сентября 2015, 23:24
Киев.
#
Ого! Так это, получается, мне ещё дико повезло, что 15 сентября, вот уже две недели тому, мне без всякого писка и визга закрыли счёт, правда, тут на Портале уже начитался, что даже справка в зубах (о закрытии счёта)--ещё не гарантия от того, что со временем не всплывёт по Душу «Ожившая Мумия»… Посмотрим… На всё Воля Господня!
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
26 сентября 2015, 19:56
ПриватБанк
#
Здравствуйте!
Спасибо за обращение!
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
+
+13
pertiol
pertiol
27 сентября 2015, 10:58
Александр
#
Очень подробное описание ситуации мне помогло!
«Уважаемый Александр!
Для решения Вашего вопроса Вам необходимо обратиться в любое отделение ПриватБанка.
Сожалеем, что у Вас сложилась такая ситуация.»
+
+21
Игорь Уманский
Игорь Уманский
27 сентября 2015, 01:05
Киев.
#
Не связывайтесь по своей воле// В конце декабря 2009г связался Не По своей Воле-- посадили на зарплату. Но В ИТОГЕ с 15 сентября (12 дней вот уже как) с ним уже Ничего Не Связывает!
+
0
sergunya73
sergunya73
29 сентября 2015, 06:10
#
«из-за некомпетентности и твердолобости сотрудников»
Это конечно же твёрдолобые сотрудники накосячили у вас в Приват24 до такой степени, что требовалась смена пароля после каждой операции.
+
+6
Игорь Уманский
Игорь Уманский
29 сентября 2015, 23:32
Киев.
#
Хм… Интересно, что же чел смог такого за какие-то 2 часа в Привате-24 «накосячить»-- это ж надо «ТАЛАНТ»иметь!, А, судя по тому, что чел сразу после выпуска карт резво так зашёл в Приват-24-- он явно не новичок что в банковских делах, что в компьютерных, посему Низка Вероятность какой-нибудь Действительно Грубой Ошибки с его стороны…
+
0
sergunya73
sergunya73
30 сентября 2015, 00:43
#
«за какие-то 2 часа»
В том то и дело, чтобы за каких то 2 часа завалить две только что выпущенные карты, несколько раз доступ в Приват24 и пообщаться с роботами — это нужно иметь какой то особый талант или дар.
+
0
pertiol
pertiol
30 сентября 2015, 14:39
Александр
#
Искать комментарии за неделю в таком банке, чтобы его защитить — это нужно иметь сильное желание.
+
+2
pertiol
pertiol
30 сентября 2015, 14:38
Александр
#
Нет, это твердолобые сотрудники заблокировали карты. Если вы до такой степени специалист, что не знаете кто блокирует карты, то лучше и не умничайте. К тому же необходимость смены паролей связана была как раз с блокировкой карты. А все, что сделал я в приват24 это поставил лимит и затем попытался зайти проверить, после подтверждения.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд