ВХОД
Вернуться

Новая услуга приватбанка «заблокируй карту другому по звонку»

taya27 taya27
21 сентября 2015, 17:18
без оценки
Именно так мне заблокировали карту, не предупредив меня об этом, оказывается, позвонил «некто», и сказал, что я ему должна была отправить какой-то товар, и я не отправила, что я мошенница, и чтобы мне заблокировали карту. При этом, внимание, не предоставив ни доказательств, ни достоверных аргументов, и приват банк с радостью, не оповестив меня, заблокировал мне карту. И когда я начала бить тревогу, позвонила на горячую линию, мне никто внятно ничего не объяснил. А теперь, чтобы разблокировать мне карту, они просят меня подтвердить, что я решила этот вопрос с человеком заблокировавшим мне карту. САМЫЙ НЕПОРЯДОЧНЫЙ БАНК! Это не первая неприятная ситуация с этим банком, просто, не хочется и вспоминать, если честно. Я отказалась от этого банка с удовольствием, есть более адекватные банки в Украине, с высоким уровнем обслуживанием, и системой защиты персональных данных.

Комментарии (19)

+
+4
mazaj
mazaj
21 сентября 2015, 17:44
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
Слова, слова и еще раз только слова…
Никакой конкретики, никаких деталей…
И конечно же классика жанра, типа «есть более адекватные банки в Украине, с высоким уровнем обслуживанием, и системой защиты персональных данных.»

Не верю, что Вам заблокировали карту просто по жалобе человека. И при этом он действительно не делал никаких платежей на Вашу карту. Всё это проверяется в минуту. Значит платеж был…
Система защиты персональных данных в первую очередь зависит от держателя карты. Не нужно в инете разбрасываться данными карты. А потом спихивать на банк. Да и при чем защита персональных данных к тому, что Вы получили платеж на карту и в ответ ни гу-гу.
Что мешает Вам связаться с тем человеком? Религия?
Насчет непорядочности… озвучьте порядочные банки на Украине…
Вы отказались с удовольствием до блокировки карты или после? Верю, что чувство удовольствия было весомым…
+
+14
fishbitfish
fishbitfish
21 сентября 2015, 19:48
#
Для мазая:

пункт номер 1. Задача банка отправить из карты А в карту Б деньги, снять комиссию
пункт номер 2. Если операция мошенническая — этим занимаются правоохранительные органы, и после решения суда возможно блокирование счета
+
0
mazaj
mazaj
22 сентября 2015, 07:18
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
И?
+
+6
fishbitfish
fishbitfish
22 сентября 2015, 10:22
#
Что «И»? Вы согласны с тем, что я написал?
+
0
mazaj
mazaj
22 сентября 2015, 13:38
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
Конечно согласен.
И?
+
0
fishbitfish
fishbitfish
21 сентября 2015, 19:52
#
А что, если оплата произошла с ворованной карты? Потерпевший всячески будет отрицать, что он сам ее профукал, ему проще «спрыгнуть», позвонив в Приватбанк и сказав, что ему не отправили товар, который получил мошенник.
+
+13
mazaj
mazaj
22 сентября 2015, 07:20
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
Если карту воруют, любой нормальный человек сразу звонит в банк и блокирует карту. А не ждет не знаю чего не известно сколько.
+
0
fishbitfish
fishbitfish
22 сентября 2015, 10:23
#
Воровать можно не физически, можно отдать номер карты и цвв код, и потом наблюдать за «смс-ками счастья»
+
+4
mazaj
mazaj
22 сентября 2015, 13:44
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
Должна быть элементарная финансовая грамотность и дисциплина. Иначе нефиг в финансовую систему вообще лезть.
Уверен, что без разбора всем деньги не возвращают по первой же жалобе. Так же, после того, как Приват сузил количество сайтов, на которых можно проводить операции с картами банка и усилил идентификацию (в том числе требование предъявить свое фото) знание только лишь номера карты и кода может не помочь.
+
0
fishbitfish
fishbitfish
22 сентября 2015, 16:22
#
Вот теряют карты, и лезут с возвратами. А про пенсионеров, которые зачитывали смс-ки мошенникам на приват24 слышали? Им тоже не использовать карты и не лезть в банк?

Деньги может и не возвращают всем, но голову морочат еще как, плюс блокировка карты на неделю минимум.

Я только «за», чтоб безграмотные не жаловались в приват и не спихивали вину на сайт, где мошенник «отоваривается»
+
+6
mazaj
mazaj
22 сентября 2015, 16:43
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
Исче ) раз продублирую свой комментарий выше.
Приват сильно ужесточил идентификацию клиента при работе со своими картами. И сильно сузил количество сайтов, на которых можно с ними работать. Поэтому «про пенсионеров, которые зачитывали смс-ки мошенникам » — уходят в прошлое.
Поэтому легенда о том, что карту украли, а потом с нее что-то куда-то перевели без моего ведома всё больше становится именно легендой.

Морочить голову — это отлично. Я, в силу некоторых причин, имею дело с немецкими банками. На каждый чих предъяви подтверждающие документы, декларации и другие документы, которые банк потребует. Репутация для банка прежде всего. А тут в соседнем отзыве попросили просто прийти в отделение с паспортом — развезли хрен знает на сколько комментариев. Задорнов и Жванецкий просто отдыхают…
+
0
fishbitfish
fishbitfish
22 сентября 2015, 18:57
#
А откуда у Вас информация, как продвигаются дела у Привата?
+
0
mazaj
mazaj
22 сентября 2015, 19:25
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
Вообще-то это общедоступная информация. Которую можно получить даже, читая отзывы в ветке Привата, начиная с августа.
+
0
Blayzer
Blayzer
27 сентября 2015, 06:56
#
Как можно платить с ворованой? там же привязка телефона, пароли…
+
+16
vetalij
vetalij
21 сентября 2015, 18:31
Желтые Воды
#
Как написали выше, Приватбанк просто так счета не блокирует.
Например как было у меня, нашел я нужный товар на OLX, договорился с продавцом, скинул небольшую предоплату, стал ждать отправку товара, товар в течении недели не отправили, я сразу стал звонить продавцу, а номер уже не отвечает, далее зашел на OLX, а продавец уже удалился.
Позвонил в Приватбанк, рассказал свою проблему, всё детально описал, и буквально в течении 5-ти минут карту продавца заблокировали. Позже в течении недели мне перезванивал Приват и сообщал ход расследования. Через 7 дней мне перезвонил Приватбанк и сообщил, что с получателем (продавцом) денег они не смогли связаться, и по этой причине ему блокирует все счета в банке.
+
+6
fishbitfish
fishbitfish
21 сентября 2015, 19:56
#
Вы рассматриваете ситуацию однобоко. Что если Вы заплатили за товар, получили товар. А потом позвонили в банк, и сказали, что товар ненадлежащего качества/не работает. Верните мои деньги. Мошенник может быть не только продавцом, но и покупателем.
+
+6
dashely
dashely
21 сентября 2015, 20:01
#
Банк блокирует мошенников по телефонному звонку? Отличная новость, но как-то все это станно.Почему они Вам поверили, о том что продавец не отправил товар? Вы могли, например, из личной неприязни перевести ему деньги, а потом заблокировать человеку счет.Согласитесь, все может быть. И как Вы поняли, что счет был заблокирован? Насколько я знаю по торговле на Аукро, в таких случаях обманутого отправляли в милицию писать заявление о мошенн. и только в рамках проведения следств. действий могли обратится в банк с постан.о блокировке счета. Разве банк имеет право проводить следств.действия? Вообще несерьезно звучит- Вы сказали банку- банк сказал Вам, а толку-то? Деньги не вернули, и заблокировали ли, Вы знаете только со слов… Но главный вопрос, почему банк не предложил Вам обращаться в соответствующие органы? Я не цепляюсь, мне действительно интересно, ведь я тоже не застрахована от мошенников, но описанная Вами ситуация выглядит сомнительно, а главное сомнение в законности действий банка
+
0
vetalij
vetalij
21 сентября 2015, 21:08
Желтые Воды
#
Ситуация такая как я её и описал. Обращаться в правоохранительные органы нет смысла, т.к. сумма внесённая мною как предоплата не является минимальной по которой правоохранительные органы будут заводить дело на продавца (на данный момент 121, 8 грн это минимум для возбуждения уголовного дела). Если бы я оплатил полную стоимость товара, тогда бы был смысл обращаться в милиции с заявлением.
По поводу звонков из банка, несколько раз звонили и сообщали что пытаются связаться с получателем средств, но все попытки без результатные, когда последний раз ко мне позвонили, мне сообщили что к сожалению деньги не могут вернуть на мой счёт, т.к. на счету получателя денег нет, он их снял. НУ а это известная схема обмана на OLX, продавец получает предоплату, тут же её снимает, и пропадает, и таких предоплат может быть много.
За время от моего обращения и до конца, банк явно проводил какой то анализ движения средств по счёту получателя, т.к. просто так бы его не заблокировали.
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
22 сентября 2015, 09:45
ПриватБанк
#
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, детали ситуации и котнакты для связи через https://pb.ua/ru/form-request-client/ или на help@pb.ua указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию
С уважением, ПриватБанк

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд