ВХОД
Вернуться

Виртуозное дурилово с «Бонус Плюс» и продажей билетов онлайн

Alvaretz Alvaretz
18 сентября 2015, 02:54
без оценки
Граждане Остапы Бендеры, учитесь у банка Приватбанк!

Надо было мне купить авиабилет несколько месяцев назад. Посмотрел цену на сайте авиакомпании, а потом думаю — а давай гляну, что там за разрекламированная акция с бонусами Приватбанка, если покупать билет в Приват24.

Цена авиабилета на тот же рейс в Приват24 была ДОРОЖЕ гривен на 100, чем на сайте авиакомпании. Однако тогда (не знаю, как сейчас) у каждой цены рисовали красивенькую клубничку и писали, что подарят 150 гривен на бонусный счет. Ну, решил я, будет у меня +50 гривен — переплачу 100, но получу ведь 150 гривен!
Благо удобно мне расплачиваться картой и как раз в том магазине, который участвует в программе «Бонус Плюс».

Оплатил билет в Приват24. Прошло 4 месяца, и очутился я в том магазине. Прошу оплатить картой с бонусного счета. А кассиру выдает… ОТКАЗ! «НЕМА КОШТIВ»! Как нема-то?? Сумма чека у меня была 70 грн, а бонусов должно быть 150 грн!

Пришлось платить с обычного счета карты. Несолоно хлебавши, полез в Приват24 с вопросами. Оператор мне отвечает: «Акционные бонусы сгорают, как правило, в течение 30 дней».

Замечательно! А теперь, внимание, вопрос: где было написано об этом в тот момент, когда я покупал этот билет? Ответ: НИГДЕ.

Вопрос: что это вообще такое? Ответ: дурилово виртуозное обыкновенное.

Нет, конечно, сейчас прибегут девушки/мальчики на побегушках от банка, и популярно мне разъяснят, что где-то там, на 728-й странице сайта находятся условия программы «Бонус-Плюс», где расписано, когда «как правило» сгорают бонусы, а когда «как правило» не сгорают. Классический «мелкий шрифт», интернет-вариант… Правда, в момент покупки он почему-то отсутствует.

И, конечно, я сам виноват, что до сих пор верю в «доброго» дядю, хотя уж и времена МММ давно миновали… Ну, что ж. Мое почтение ХИТРОМУ дяде из ПриватБанка!

Достойно Остапа Бендера!

Комментарии (4)

+
+3
Игорь Уманский
Игорь Уманский
18 сентября 2015, 11:20
Киев.
#
У меня немного другой ракурс. С оговоркой БЫЛ---до 15 сентября 2015г. Бонус-плюсы вроде бы потихоньку нарастали и, кажись, не «утрамбовывались», но никак не удавалось найти на местности «точку», куда можно было бы впарить эти плюсы… Так «доброю згадкою» и остались…
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
18 сентября 2015, 20:01
ПриватБанк
#
Уважаемый Автор!
Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила эта ситуация.
Хотим заметить, что по условиям акции, начисленные бонусы были доступны на протяжении 3 месяцев. Программа лояльности завершила действие 27.08.2015.
С уважением, ПриватБанк.
+
+6
monka99
monka99
19 сентября 2015, 10:28
#
Участвуя в любой акции необходимо дать себе труд прочитать предварительно все условия. Я по акции покупала жд билеты в мае 2015. Да, через Приват они вышли дороже аж на 18 грн. ) Зато на бонусный счет упала стоимость второго билета. Сумма порядка 200 грн., которую нужно было потратить в течение месяца. Бонусы легче всего тратить в аптеках и хозяйственных магазинах. Многие супермаркеты бытовой техники и мобильных телефонов принимают бонусы в оплату даже частично. На сайте можно посмотреть полный список в Вашем городе.
А если Вы условий акции не прочитали, магазины с бонусами не посмотрели, стоит ли удивляться и винить банк — это еще большой вопрос.
+
0
Игорь Уманский
Игорь Уманский
19 сентября 2015, 11:24
Киев.
#
Тут fifty-fifty, 50 на 50. С одной стороны, мы сами часто очертя голову кидаемся на «положительные фишки»--«О! Шара светит!»-- и не напрягаем себя трудом Всосать Все Нюансы. С другой стороны-- «подводные мины» и «подколодные змеи» часто очень хорошо замаскированы, в том числе и мелким шрифтом. Тут хорошо, прежде чем «кидаться» и «вестись», «просканировать» тему во всех ракурсах и со всех боков, а то и впрямую задать «Волнующие Тебя Вопросы» по 3700 и «вытрясти из оператор(ши) душу»…

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд