ВХОД
Вернуться

Карта

Prosto111 Prosto111
3 сентября 2015, 09:59
без оценки
Если карту с ограничением на снятие денег перевыпустить по новой что будет?

Комментарии (32)

+
+14
mazaj
mazaj
3 сентября 2015, 10:17
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
Ничего не будет.
В Привате блокируется не только сама карта, а всё, что связано с Вашим аккаунтом. Новая карта автоматом попадает в блокировку.

У меня в свое время в Русском Стандарте была заблокирована карта на год. То я таким образом вывел свои деньги. 2 раза в неделю я шел в отделение, открывал новую карту к счету 2625… и снимал пару дней деньги. Потом она снова блокировалась, я повторял операцию. И так до полного обнуления счета.

В Привате такое не пройдет.
+
+19
Prosto111
Prosto111
3 сентября 2015, 10:20
Кременчуг
#
Короче банк нужно менять
+
+3
Игорь Уманский
Игорь Уманский
3 сентября 2015, 10:21
Киев.
#
А вот интересно, карта блокируется/ограничивается только на снятие нала с банкоматери? Если пополнить с неё мобилу--- или попробовать рассчитаться ею в супермаркете на кассе-- ограничение тоже будет?
+
+5
mazaj
mazaj
3 сентября 2015, 10:36
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
Да.
Всё работает только на вход. Выход, какой бы он ни был, закрыт.
+
0
Prosto111
Prosto111
3 сентября 2015, 10:39
Кременчуг
#
Уже и телефон пробовал и на кассе стоял как дурак пол часа мне сказали в банке что бонус + работает но стояло проверить все на кассе при покупке продуктов как тут же 2 раза подряд выбивало ошибку
+
+9
sanch ☺
sanch ☺
4 сентября 2015, 08:19
琚 灏
#
Останавливаются операции с использованием пластиковых карт. Остановить операции по счету банк может, только на основе судебного решения, по решению от специально уполномоченного органа (легализация и отмывания доходов) в иных Законных случаях. По собственным соображениям банк не вправе останавливать операции по счету.
+
0
IvanPetrov
IvanPetrov
5 сентября 2015, 10:03
Иван
#
Ошибаетесь — не только вправе, но и обязан, в случаях, предусмотренных ЗУ «О банках и банковской деятельности».
+
+3
sanch ☺
sanch ☺
7 сентября 2015, 12:57
琚 灏
#
№ пункта, где банк может остановить все операции по счету, по своим соображениям?
+
+3
Prosto111
Prosto111
3 сентября 2015, 10:41
Кременчуг
#
Та и вообще бред в банке хотя бы звонок делали в то время когда жалоба подается а не сразу же блокировать карту, дайте кто то номер карты сейчас сброшу туда 10 грн подам жалобу и все вы не снимите свои деньги )
+
+7
stromba
stromba
3 сентября 2015, 14:57
Алекс, Запад
#
Банк блокирует ваш расчетный счет, а не карту.
+
+6
mazaj
mazaj
3 сентября 2015, 15:08
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
Ни один банк не блокирует счет. Тем более Приват, тем более общий, тем более транзитный.
+
0
Prosto111
Prosto111
3 сентября 2015, 15:34
Кременчуг
#
А что тогда они делают? если у меня даже бонус плюс не доступен
+
0
mazaj
mazaj
3 сентября 2015, 16:39
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
См первый комментарий в этом отзыве
minfin.com.ua/company/privatbank/review/78884/#com2683153
+
0
stromba
stromba
3 сентября 2015, 16:27
Алекс, Запад
#
Это вы расскажите людям у которых счета заблокировали, здесь в отзывах!
+
0
Prosto111
Prosto111
3 сентября 2015, 16:35
Кременчуг
#
Меня больше всего интересует ответ банка на вопрос почему в отделении банка сказали что я могу пользоваться бонус + а на кассе не пробивает дает ошибку! в банк что берут работать туп*х??? или как это понять?
+
+4
stromba
stromba
3 сентября 2015, 16:41
Алекс, Запад
#
В фронт офисах (отделениях) очень часто не знают того, что придумали нового в бек офисе (днепропетровск )
+
+6
mazaj
mazaj
3 сентября 2015, 16:45
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
Потому что в отделениях банков не видят блокировок СБ банка.
Так было и у меня в Русском Стандарте. Я примерно знаю как работает усредненно эта кухня. Но нужна была красивая аргументация, почему я 2 раза в неделю прихожу за новой картой.
Я приходил, возмущался, мне выдавали новую вместо старой. При этом сами работники ничего не знали, ничего особенного по моим картам не видели.
+
+10
mazaj
mazaj
3 сентября 2015, 16:41
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
Рассказываю.
См первый комментарий в этом отзыве.

Правда зачем читать, если от безразмерной ненависти к Привату клинит понимание чужих комментариев.
+
0
Prosto111
Prosto111
3 сентября 2015, 16:46
Кременчуг
#
В банк пусть новый персонал наберут которые хотя бы что то понимают и могут сказать правду а не врать это не первый случай у нас в Кременчуге вообще творится такое, в каждом отделении почти плохое отношение и тд
+
0
mazaj
mazaj
3 сентября 2015, 16:50
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
Я с этого же города. Так что у нас творится? В каком отделении? В чем выражается?
Я пользуюсь отделением на Водоканале (кассиры) и Гвардейской (все, от начальник отделения до последнего работника). Пока ничего ужасно страшного не замечал.
Иногда бываю в центральном, и на реч вокзале.
+
+3
Prosto111
Prosto111
8 сентября 2015, 09:40
Кременчуг
#
Сходи в банк на красина возле бруснички увидишь какие там работники и кроме того возьми просто карточку, они тебе еще кредитку будут навязывать посмотришь как они будут относится к тебе когда ты от нее откажешься
+
+7
Prosto111
Prosto111
3 сентября 2015, 16:50
Кременчуг
#
Я уже от привата неделю пытаюсь добиться разблокировки, звоню 3700 там говорят сходите в отделение напишите заявление, иду в отделение там говорят ничего не нужно писать ждите 1-2 дня если не позвонят вам то вы звоните по номеру 3700 (сегодня уже 3 день). Я вообще молчу о том что в приват 24 в чате писали что еще 2015-09-01 мне позвонят и все решится, КОРОЧЕ такое ощущение что там вообще ничего не делают, зато карты блокируют за 1 час если не меньше даже…
+
+4
mazaj
mazaj
3 сентября 2015, 16:53
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
Ни одну ГЛ ни одного банка Украины ни одна СБ банка не ставит никогда в известность.
Пишите на Хелповский ящик. Если у вас реально чисто — Вас разблокируют. Тут есть подобные отзывы и результаты.
3700 и чат тут помочь не могут по определению.
+
0
Prosto111
Prosto111
3 сентября 2015, 16:57
Кременчуг
#
Та я наконец то связался с Олегом Гроховским он пообещал что мне очень скоро перезвонят
+
0
Prosto111
Prosto111
3 сентября 2015, 16:58
Кременчуг
#
Надеюсь ему то верить можно
+
0
Olgash
Olgash
3 сентября 2015, 17:27
Ольга, Київ
#
Вибачайте, що не в тему, але мене дивує відсутність представника банку на форумі. Раніше його рекомендації були першими в кожному пості, а зараз вже і відповіді дані всім миром, і навіть прийшли до консенсусу, а його все не має. Це що — оптимізація у Приваті?
+
0
Prosto111
Prosto111
3 сентября 2015, 17:47
Кременчуг
#
Все нормально уже как начальник обещал позвонили буквально через минут 15-25 извинились выяснили все и сняли ограничение, большое спасибо начальнику банка!!! а службу безопасности что бы позвонили сами вы врядли дождетесь!
+
0
Olgash
Olgash
3 сентября 2015, 18:00
Ольга, Київ
#
Ви мене не так зрозуміли: у мене жодних проблем не має. Мій пост-дивування стосується виключно відсутності представника банка на мінфіні :) Може у Приваті скорочення?
+
0
Prosto111
Prosto111
3 сентября 2015, 17:49
Кременчуг
#
Сидят и не могут позвонить пока начальник не узнает что там творится! очень благодарны ему
+
0
Olgash
Olgash
3 сентября 2015, 18:01
Ольга, Київ
#
Якщо це можливо, поділиться інформацією, що саме спровокувало блокування?
+
+4
Prosto111
Prosto111
3 сентября 2015, 18:06
Кременчуг
#
Та легко, просто мне перевели 1700 гривен, я отправил телефон на следующий же день отправил товар, получатель проверив накладную увидел что товар к нему будет идти более 4 — х дней, и подумал что это обман написал жалобу, а на почте просто сказали причину чего так долго (потому что далеко) вот и все
+
+4
Prosto111
Prosto111
3 сентября 2015, 18:06
Кременчуг
#
Совет если вы действительно не виновны то пишите заместителю и тд так с вами служба безопасности свяжется быстрее иначе ждать будете очень долго

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд