ВХОД
Вернуться

ПриватБанк ворует деньги

Владимир Пронченко Владимир Пронченко
26 августа 2015, 16:24
1
С Приватбанком вчера был такой казус. Оплатил в интернете заказ на алиэкспресс. Вылезла ошибка. Оплатил еще раз, опять ошибка, ну думаю выйду с браузера и снова оплачу. Сделал. Снова ошибка, приходят три смс, с одинаковым списанием денег. Захожу в Приват24. А там по 2-м операциям деньги вернули, а по третьей нет. Звоню в банк. Так и так обьясняю проблему. Оператор проверил что это действительно я своими вопросами. Говорю типа я требую вернуть деньги обратно по последнему заказу. Сумма 69долл. Говорит окей. Вернутся в течении 15 минут. Проходит 25 минут. Звоню еще раз, повторяется процедура проверки меня, типа что это я звоню, Говорю. Там заявление подано на возврат денег. Говорит что да есть сумма в 44долл в обработке. Говорю что это не правильная сумма. А должна быть 69долл. Хорошо, сказала, что изменила на 69 и в течении 2-х часов отправит смс с номером заявления. Проходит 3 часа. Естественно смс никакого не приходило.В 16,00 Звоню им. Все операторы заняты мы вам перезвоним в течении 4-х часов. В 20,20 приходит смс с текстом извините мы вам не перезвоним операторы все заняты. Звоню сегодня утров где-то в 10 часов. Говорю что мне нужно знать номер заявления, сумма возврата и когда вернутся деньги. Дала номер заявления, сумма указана в 69долл, а деньги возвратятся в течении 180 дней. Я в ауте. Спрашиваю а как обычно они приходят в среднем за сколько дней? Ответила что в течении 180 дней. Ждите. И что теперь делать?
Как вернуть свои деньги?
Вот так они обращаются со своими клиентами.

Комментарии (4)

+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
26 августа 2015, 18:45
ПриватБанк
#
Уважаемый Владимир!
Спасибо за Ваше обращение.
На данный момент сумма заблокирована, а также есть заявка на ее разблокировку 150877.

Чтобы ускорить обработку заявки, предоставьте, пожалуйста, в банк один из
документов, подтверждающих отмену покупки или непредоставление
услуги/товара:

— копию чека, подтверждающего отмену в торговой точке;
— любые другие документы, подтверждающие отмену оплаты услуги/товара;
— переписку с торговой точкой, где указано, что услуга/товар не будет
предоставлен;
— скриншот страницы сайта, на котором Вы делали покупку, с информацией об
отмене покупки.

Документы отправьте на e-mail: privathelp@privatbank.ua.
В теме письма укажите: «Разблокировка суммы по заявке № 150877.

С уважением, ПриватБанк.
+
0
Владимир Пронченко
Владимир Пронченко
27 августа 2015, 00:59
Новая Каховка
#
Я не могу предоставить документ об отмене, т.к. во время оплаты произошла ошибка, то-есть деньги не дошли до получателя. Мне СМС сообщение с подтверждением транзакции НЕ ПРИХОДИЛО, но сумму списали. Почему?
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
28 августа 2015, 12:53
ПриватБанк
#
Уважаемый Владимир!
Пришлите переписку с торговой точкой, где они подтверждают, что не получили от Вас оплату.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
Владимир Пронченко
Владимир Пронченко
10 сентября 2015, 15:20
Новая Каховка
#
Я не могу предоставить переписку с торговой точкой, где они подтверждают, что не получили от меня оплату, т.к. во время оплаты произошла ошибка, то-есть деньги не дошли до получателя. Мне СМС сообщение с подтверждением транзакции НЕ ПРИХОДИЛО, но сумму списали. Почему?

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд