ВХОД
Вернуться

Банк блокирует карту

epavliichuk epavliichuk
17 августа 2015, 14:04
без оценки
Банк заблокировал карту, мои попытки разблокировать карту по телефону 3700, чату и с помощью визитов в отделение ни к чему не привели, какой то сотрудник прикрепил к моей анкете пустое свидетельство о моей смерти и теперь хоть об стенку головой бейся, а не могу доказать что я жива. Требуют прикрепить сканкопию паспорта, а программа не разрешает (копия не падает в тиккеты), потому что у мертвого человека паспорта не бывает. На созданную больше месяца заявку в БОК надежды нет, там сначала называли сроки 7-10 дней, потом 30 дней, потом 60 дней. Получается, что уже шестой месяц банк бесплатно пользуется моими деньгами, а я ничего не могу доказать.

Комментарии (2)

+
+5
sanch ☺
sanch ☺
17 августа 2015, 14:42
琚 灏
#
Судя по отзывам, то банк благополучно пользуется деньгами многих клиентов, ограничивая доступ к личным средствам. При этом клиенту приходиться доказывать, что он не верблюд.
Самое первое и правильное действие клиента, это смена банка.
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
17 августа 2015, 18:48
ПриватБанк
#
Epavliichuk, добрый день.
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд