ВХОД
Вернуться

Приватбанк нарушает все права. Незаконная блокировка карт с денежными средствами

Ольга Горбешко Ольга Горбешко
13 августа 2015, 13:30
без оценки
Мне без уведомления и пояснения причин ограничили действия по моей карточки ПриватБанка №5168757226965970. Банк еще 22 июня этого года без каких-либо предупреждений заморозил на указанной карточке мои денежные средства в суме 3477,60 грн. (три тысячи четыреста семьдесят семь гривен 60коп.) и до настоящего момента меня не поставили в известность о причине таких ограничений. На каком основании такое нарушение моих прав имеет место, меня также не поставили в известность.
На протяжении всего этого времени, а это уже около двух месяцев, я обращаюсь в Банк с требованием вернуть мне мои деньги или хотя бы пояснить причину, по которой я не могу ими воспользоваться. О чем свидетельствуют: мое обращение по данному вопросу (заявка зарегистрирована за №4439094), а также многочисленные обращения в Чат – online Privat24, бесчисленные звонки на линию 3700, кроме того личные визиты в отделения ПриватБанка по городу Одессе, в том числе в главное региональное отделение, где я пыталась у Ваших специалистов прояснить данную ситуацию. Однако до сих пор остаюсь в неведении о причинах случившегося и сроках разрешения моей проблемы.
Исходя из переписки в чате Банка и полученной мною от Ваших сотрудников информации, Банком на мою карту установлены ограничения на расходные операции на момент проведения служебного расследования.
Однако о каком служебном расследовании идет речь и какое оно имеет отношение ко мне, на каком основании мне не поясняют.

Обращаю Ваше внимание, что по прошествии более 2 месяцев мне не было предъявлено никакого обвинения в совершении чего-либо противозаконного и даже не пояснены причины служебного (или другого) расследования службой безопасности Банка и соответственно действий банка по ограничению (фактически запрету) доступа к средствам на моей карточке.
Считаю что данное свидетельствует о наличии в действиях Банка признаков преступления против собственности, а именно предусмотренного ст.186 Уголовного кодекса Украины (кража — тайное похищение чужого имуще

Комментарии (14)

+
0
Evgennnn
Evgennnn
13 августа 2015, 14:05
Евгений, Днепродзержинск
#
Я конечно ва сочювствую, сам в такой ситуации как и вы но зделаю поправку. Ст 186 это явное похищение тобто грабеж, а тайное похищение это ст 185. Но в данном случае и в моем в том числе тут дейсвительно ст 186
+
+16
sergunya73
sergunya73
13 августа 2015, 14:56
#
Уважаемая Ольга Николаевна, поменьше бы вы «светили» реквизитами карты там где не нужно. Даже из данного отзыва можно извлечь много информации используемой мошенниками.
А потом удивляются звонкам «из банка», когда им сообщают номер карты, ФИО и точный остаток на счету.
+
0
MykolaA
MykolaA
13 августа 2015, 14:57
Николай, Киев
#
Статьями из УК можно испугать только бабушек на скамейке. А что ответила прокуратура?
+
+1
Ольга Горбешко
Ольга Горбешко
13 августа 2015, 16:44
Одесса
#
Вы знаете я уже и не боюсь светить данными своей карты. Они заблокированы. И там кроме 0 и долгов нет. Вопрос в другом… Беспредел, который творит Приватбанк.
+
0
Ирина Нарыжкина
Ирина Нарыжкина
13 августа 2015, 18:15
Киев
#
Похоже на то, что с вашей карты денежки ушли в неизвестном направлении, и сотрудники Привата не торопятся с внутренним расследованием, а значит и с возвращением ваших денежных средств.
+
+6
55039623
55039623
14 августа 2015, 09:30
RUSLAN
#
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ГОЛД — ЛОХ клюбь ПРИВАТ
+
0
55039623
55039623
14 августа 2015, 16:55
RUSLAN
#
Интересен ответ банка на этой странице! пишем на help@pb.ua? а вообще печально если Вам не помог Одесский региональный представитель!
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
17 августа 2015, 10:01
ПриватБанк
#
Уважаемый Клиент!
Нами была проверенна информация, которую Вы предоставили в отзыве. На текущий момент, наши специалисты занимаются решением Вашего вопроса. Мы сделаем все возможное для его скорейшего решения и обязательно проинформируем Вас о результатах.
С уважением, ПриватБанк.
+
+2
Ольга Горбешко
Ольга Горбешко
17 августа 2015, 12:38
Одесса
#
Вы знаете. «Дорогой» ПриватБанк Мошенников и не компетентных сотрудников. Эту историю я слышу уже 2 месяца. Где письменное уведомление о каких-либо действиях. Да Вы даже в телефонном режиме не удосужились сообщить об ограничении моих средств. Сколько можно разбираться? в чем разбираться? В том, что Вы украли мои деньги....??? Какие работники-молодцы. Я требую немедленного возврата собственных денежных средств.
+
+2
Ольга Горбешко
Ольга Горбешко
17 августа 2015, 12:42
Одесса
#
Вы знаете все жалобы, которые пишутся на Ваших форумах и сайтах-это только начало. Уже все пошли и в мин.фин. и а Нацбанк… Я не понимаю, сколько можно издеваться над людьми....????
+
+2
stasyastreb
stasyastreb
22 августа 2015, 14:01
#
Посмотрите пожалуйста сколько написано аналогичных ситуаций в отзывах. Думаю большая часть клиентов об этом здесь не писала. Если сложить все суммы незаконно списанных денежных средств и умножить на количество дней получится сумма в миллионы гривен кредитных ресурсов. Уверен на 100% банк ни разу не назвал виновное лицо из своих сотрудников. Потому что в системе сами не понимают кто имеет доступ к деньгам клиента. А теперь подумайте кто в этой мутной воде зарабатывает на ваших деньгах? Судя по комментариям банка он никогда в этом не будет разбираться.
+
+2
sergunya73
sergunya73
22 августа 2015, 14:33
#
«банк ни разу не назвал виновное лицо из своих сотрудников»
Поддерживаю на все 100%. Банк в данной ситуации превращается в серое безликое существо. Служба безопасности, служба мониторинга, ответственные сотрудники и подразделения…
А я, например, желаю знать фамилию и должность КОНКРЕТНОГО сотрудника, принявшего решения именно по моей карте!
+
+2
muzaseo
muzaseo
25 декабря 2015, 16:00
Александра
#
Ольга, если вас не затруднит, сообщите пожалуйста чем закончилась ваша история с приветбанком, если она закончилась конечно.
Я нахожусь сейчас в идентичной ситуации, карта заблокирована без всяких оснований и предупреждений. В чате сказали ждите 30 дней, идет служебное расследование. Прошло 60. Выбить письменное подтверждение блокировкис которым можно пойти в суд невозможно.
Я так поняла это стандартная схема развода от этого банка.
+
0
AAAA2000
AAAA2000
29 декабря 2015, 14:43
Киев
#
Аналогичная ситуация уже на пятый месяц поворачивает — тупо водят за нос.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд