ВХОД
Вернуться

ПБ сам участвует в мошенничестве?

maxxx79ua maxxx79ua
11 августа 2015, 15:57
без оценки
С карты моей жены были украдены деньги. Сумма не важна. Украдены через LiqPay. Для авторизации в LiqPay нужен пароль Приват24 и одноразовый пароль. Как мошенники могли узнать пароли??? Статический пароль знал ТОЛЬКО я (даже жена не знала) и ПриватБанк… Одноразовый пароль не приходил… (все СМС сохранены). Вывод — в воровстве участвовал сам Приват. Вот так, панове…

А, да. Если Приват хочет разобраться — милости прошу… Только на 146% уверен, что не захотят.

Комментарии (13)

+
+1
sanch ☺
sanch ☺
11 августа 2015, 16:04
琚 灏
#
Вы никому не говорите, что знали пароль. Это аргумент в пользу банка.
+
0
maxxx79ua
maxxx79ua
11 августа 2015, 16:10
#
Да мне, в общем то, побоку. Приват все равно не подвинешь… Придется платить. А вот для меня все кристально ясно — Приват дал пароль мошеннику. Мало того — одноразовые пароли куда приходили? Телефон жены, на который должны были приходить одноразовые пароли, вроде как не засвечен — т.е. дубликата симки быть не должно. Ну это так, не на 100%. А вто статический пароль… Подчеркиваю — его, кроме меня, знал только банк. Все. Может, конечно, дело в том, что карта была выдана в Луганске? Типа, сепарам так и надо? Так мы живем на украинской территории… И совсем не сепары, скорей уж наоборот.
+
0
maxxx79ua
maxxx79ua
11 августа 2015, 16:14
#
Да, еще. Развод начинался стандартно — сотрудник СБ Привата, нужно подтверждение перевода лимита на другую карту и т.д. и т.п. НО!!! Данные мошенник называл сам — номера, даты, телефоны… Номера карт, кстати, не засвечены — абсолютно точно. Точнее, картой (одной) пользовались ТОЛЬКО в банкоматах и терминалах самого привата. Второй — мини кредиткой — не пользовались вообще почти 3 года.
+
0
finderkm
finderkm
12 августа 2015, 00:36
#
«Развод начинался стандартно — сотрудник СБ Привата, нужно подтверждение перевода лимита на другую карту и т.д. и т.п. НО!!! Данные мошенник называл сам — номера, даты, телефоны…»
Ви не розглядаєте варіант, що, можливо, базу клієнтів по Луганську «злили»? Можливо навіть колишні співробітники Привата, які залишилися на тій території.
Я розумію, що гроші вам це не поверне. Просто проглядається закономірність, що такий вид шахрайства дуже часто застосовують до клієнтів з прифронтових територій або клієнтів, що раніше проживали по ту лінію фронту.
+
0
sergunya73
sergunya73
12 августа 2015, 00:41
#
«такий вид шахрайства дуже часто застосовують до клієнтів з прифронтових територій»
Такий вид шахрайства дуже часто застосовують до клієнтів, які полюбляють базікати по телефону невідомо з ким. Якусь інформацію він шахраям все ж передав, інакше який сенс їм було дзвонити? Перевели б бабкі по тихому — і шукай вітра в полі.
+
0
finderkm
finderkm
12 августа 2015, 01:10
#
Пардоньте, але коли телефонують і називають імена-явки-паролі, то все-таки насторожує, звідки у співрозмовника інфа.
Може автор відгуку внесе більше ясності.
+
0
maxxx79ua
maxxx79ua
12 августа 2015, 12:10
#
Нужно было изменение лимита на операции в инете, вот тут-то жена и лоханулась…
+
+1
maxxx79ua
maxxx79ua
12 августа 2015, 12:09
#
Именно так и думаю. База слита в Луганске — отсюда полная информированность по картам… И по поводу жителей «по ту сторону» — это была первая мысль…
+
0
maxxx79ua
maxxx79ua
11 августа 2015, 16:18
#
Да, совет же ж нужен. Как теперь этот долбаный кредит гасить, если карточки скомпрометированы? Новую карту требовать? Так ее автоматом в Приват24 подключат — и понеслась сначала…
+
+1
sanch ☺
sanch ☺
11 августа 2015, 16:34
琚 灏
#
Смените банк. Если сумма не малая, есть смысл задумать о судебном иске к банку, пока он не сделал аналогичное в «карманном» суде, предварительно, в официальном порядке, потребовать восстановить баланс на счете до момента кражи.
Как поощрять безправие банка, я Вам не могу подсказать.
+
0
maxxx79ua
maxxx79ua
11 августа 2015, 16:55
#
Да, пожалуй. Только сменить банк…
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
11 августа 2015, 19:12
ПриватБанк
#
Maxxx79ua, добрый вечер.
Указанной в Вашем сообщении информации недостаточно, чтобы предоставить комментарии.
Рекомендуем по данному вопросу Вашей супруге отправить на на нашу почту help@pb.ua, описание ситуации и контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
+
+4
sergunya73
sergunya73
11 августа 2015, 21:18
#
«Развод начинался стандартно — сотрудник СБ Привата»
Должен заметить, что закончился «развод» тоже стандартно — денюжка тю-тю. Карта жены, телефон жены, пользуются картами и паролями третьи лица…
Пока клиент САМ не будет заботиться о сохранности своих данных, такие «разводы» будут продолжаться до бесконечности.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд