ВХОД
Вернуться

Осторожно! С банковских карт «Приват», крадут деньги!

Anastasia8888 Anastasia8888
7 августа 2015, 19:58
1
Осторожно! С банковских карт «Приват», крадут деньги!
Использовались две карты, «Универсальная», где хранились основные средства и расчётная куда деньги переводила только в случае необходимости покупки или оплаты в интернете, дополню за неделю до инциндента расчётная карта была перепревязана к другому оператору мобильной связи (с МТС на Life) и заменена (из-за срока годности) в Харьковской обл.(сама я из Луганск) и для оплаты ещё не использовалась. Именно такой способ применения карт, как мне представлялось, исключает возможность какого либо мошенничества. Но к сожалению нет. 09.07.2015 г. Мошенники перевели деньги с моей «Универсальной» карты на МОЮ же расчётную карту, затем оплатили покупку на сайте Global Money на сумму больше 7000 грн. При всех этих операциях СМС оповещений о движениях на счетах от Приват банка НЕ БЫЛО. Обнаружила пропажу примерно через час зайдя в приват24, связалась с оператором, он заблокировал все счета, принял заявку на возврат средств, посоветовал обратиться не посредственно на сайт Global Money (где была совершенна покупка) и ожидать расследования службы безопасности банка. На Global Money вежливая девушка нечем помочь не смогла. Добавлю, что банковские карты, сим-карты не теряла, информацию третьим лицам не передавала.
. Спустя 27 дней, я позвонила на горячую линию «Приват банка», уточнить когда же будут результаты расследования СББ и в каком состоянии заявка на возврат средств. Девочка оператор долго убеждала, что делается всё возможное для решения сложившийся ситуации, но при этом выдвигала нелепые версии, например, что возможно мои близкие украли у меня деньги. На мои вопросы, а как же смс оповещения, коды подтверждения, которые должны приходить на телефон и др. Внятных ответов не было. Более того банк даже не допускает, что ситуация произошла по их вине или как минимум плохой системы безопасности. Версий вины и халатного отношения банка опишу позже. Вообщем разговор был долгий, но деструктивный.

Комментарии (13)

+
+5
vitaliian
vitaliian
7 августа 2015, 22:45
#
Чтобы перевести деньги с универсальной на расчетную необходимо зайти в приват24 с вашим динамическим паролем! который приходит в смс на ваш номер тел! хотя в случае с приватом допускаю что это возможно сделать в тсо при наличии клона вашей карты с пинкодом… много лет работаю с приватом. Всякое видел, но еще не было случая, чтобы не приходила смс о движении средств на счёте.

Снимайте деньги в банкоматах только в «экзотических» малолюдных местах или в кассе банка. Ни в коем случае не пользуйтесь банкоматами при ТРЦ на вокзалах или супермаркетах! именно в таких местах устанавливаются устройства, ворующие реквизиты вашей карты.
+
0
Anastasia8888
Anastasia8888
8 августа 2015, 15:35
#
Для меня вся ситуация, просто на грани фантастики. О какой безопасности вообще может идти речь, и это при том, что «Приват банк» один из крупнейших в Украине … Повторюсь, смс оповещений не было (при том что движения по счетам было несколько), карта для выплат еще не использовалась вообще (не в банкомате, не при оплате). А, после расследования СББ, где они фактически обвинили меня в сложившейся ситуации. Ниже продублирую письмо, которое мне прислал «Приват банк». Вообщем сказать, что я разочарована-ни сказать ничего Но, Вам всё же спасибо за рекомендации. И, будьте осторожны
+
0
Anastasia8888
Anastasia8888
8 августа 2015, 15:39
#
К сожалению на этом сайте нет возможности прикрепить файлы.
+
0
yuriys11
yuriys11
10 августа 2015, 01:18
Юрий
#
Файлы можете выложить на любом файлообменнике, а здесь написать ссылки на них.
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
8 августа 2015, 11:54
ПриватБанк
#
Уважаемый клиент, добрый день!
Разрешите нам подробнее рассмотреть ситуацию. Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua, ссылку на отзыв и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк
+
0
Anastasia8888
Anastasia8888
8 августа 2015, 15:45
#
Здравствуйте! Контактные данные отправила по указанному адресу.
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
9 августа 2015, 10:59
ПриватБанк
#
Анастасия, благодарим Вас за обратную связь!
Ответ по возникшему вопросу отправлен на Вашу почту.
С уважением, ПриватБанк
+
0
Anastasia8888
Anastasia8888
9 августа 2015, 11:56
#
Ответьте, пожалуйста, на несколько вопросов. С какой целью Вы просите отправить контактные данные, утверждая, что подробнее рассмотрите ситуацию, а в последствии присылаете мне письмо со стандартным ответом, где обвиняете меня в нарушении договора и как следствие мошеннические действия третьих лиц? Письмо публикую. Повторюсь банковские карты, сим-карты не теряла, информацию третьим лицам не передавала, соответственно не нарушала договор обслуживания карточного счёта. А, вот плохая система безопасности ПАТ КБ «ПРИВАТБАНК», которая привела к раскрытию моих персональных данных третьим лицам. Так же проведя операции без СМС оповещений. Это не нарушение ПАТ КБ «ПРИВАТБАНК» условий договора? Я, крайне не согласна с решением специалистов ПАТ КБ «ПРИВАТБАНК». И хочу подать жалобу, а так же инициировать более детальный пересмотр. Куда мне обратиться?
+
0
Anastasia8888
Anastasia8888
9 августа 2015, 11:59
#
Текст письма.
Ваш запит щодо несанкціонованного списання грошових коштів з карти розглянули провідні спеціалісти ПАТ КБ «ПРИВАТБАНК», повідомляємо наступне. На жаль, у
нас немає можливості виконати Ваші вимоги. Повірте, ми дуже хочемо піти Вам на зустріч у
вирішенні даного питання, але не можемо цього зробити з незалежних від нас причин. Аналіз
ситуації, що склалася показав, що успішне проведення оспорюваних Вами транзакцій по карті
можливе лише за умови знання персональних даних клієнта та даних карти. Також слід
зазначити, що успішне проведення видаткових операцій по карті вимагало від її власника
введення на платіжній сторінці Інтернет не тільки номера платіжної картки і терміну її дії, а й
спеціального тризначного коду безпеки платежів через Інтернет (CVV), згідно вимог МПС Visa
International і MasterCard. Даний код безпеки наноситься банком-емітентом на платіжну карту
друкарським способом, а це значить — що третя особа, (Продолжение в следующем комментарии)
+
0
Anastasia8888
Anastasia8888
9 августа 2015, 12:00
#
Яка фактично використовувала в
мережі Інтернет Вашу платіжну карту, мала інформацію про номер картки, CVV2-код, термін дії картки та інших персональних даних власника картки. Згідно ст. 11 Цивільного Кодексу
України від 16.01.2003р. №435-IV цивільні права та обов'язки виникають на підставі договору
або правочину. Договір на обслуговування карткового рахунку, укладений між Вами та ПАТ
КБ «ПРИВАТБАНК», у п.п. 1.1.2.1.2. Умов і правил надання банківських послуг, передбачає
наступні обов’язки клієнта. Не передавати Карти, Стікер PayPass, ПІНи третім особам, не
використовувати Карти, стікер PayPass або нанесені на них дані у цілях, не передбачених
даним Договором або, що суперечить чинному законодавству. 1.1.2.1.12. Вживати заходів
щодо запобіганню втрати (викрадення) Карт, Стікеру PayPass, ПіНу (персонального
ідентифікаційного номеру) або інформації, нанесеної на Карту і магнітну смугу, або їхнього
незаконного використання.
+
0
Anastasia8888
Anastasia8888
9 августа 2015, 12:00
#
1.1.5.13. Клієнт несе відповідальність у повному обсязі за всі
операції супроводжуються авторизацією, до моменту письмової заяви Клієнта про
блокування картки / рахунку / на рух коштів, номера мобільного телефону на надання
банківських послуг. 1.1.5.14. Клієнт відповідає за усі операції в повному обсязі, здійснені у
підрозділах Банку, через пристрої самообслуговування, систему MobileBanking, систему
Приват-24 з використанням передбачених цими Умовами засобів його ідентифікації та аутентифікації. п. 1.1.5.28. Банк не несе відповідальності за операції, що супроводжуються
правильним введенням ПІНу. 1.1.2.1.13. Інформувати Банк, а також правоохоронні органи про факти втрати Карти, Стікеру PayPass, ПіНу, сім-карти мобільного телефону або
отримання повідомлення про їх незаконне використання. У разі настання вищевказаних
випадків необхідно звернутися до відділення Банку, або за телефонами 3700 (безкоштовно)
по Україні,0567161131(для дзвінків із-за кордону).
+
0
Anastasia8888
Anastasia8888
9 августа 2015, 12:00
#
Вами було порушено вищезазначені
правила. За результатами розгляду для вирішення даного питання ми рекомендуємо Вам
звернутися до правоохоронних органів. Також рекомендуємо при зверненні до
правоохоронних органів додавати заяву про розкриття банком інформації, що містить
банківську таємницю, приклад заяви розміщений на сайті банку в умовах та правилах
надання банківських послуг п.1.3.26 https://privatbank.ua/. Банк завжди готовий до співпраці на
основі взаємних дій у відповідності до законодавства України.
+
0
yuriys11
yuriys11
10 августа 2015, 01:20
Юрий
#
Подавайте заявление в суд на банк с требованием вернуть деньги. Соберите по возможности доказательную базу.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд