ВХОД
Вернуться

Цирк уехал - клоуны остались

ankrem ankrem
5 августа 2015, 21:44
1
Депозит закончился 03.08 (понедельник). Деньги становятся доступными на следующий день (а во вторник я был за пределами города), и в отделение добрался сегодня (05.08 среда). При этом предварительно (04.08) прозвонив на 3700 с вопросом «Надо ли заказывать гривну». На что получил ответ «У нас доступа к остаткам в кассе нет, но проблем с гривной НЕТ». Также обращу внимание, что в понедельник забрал в Привате вклад жены без малейших проблем и в намного более зачуханом отделении.

К тому же как вчера, так и завтра я физически отсутствую в городе и бегать по отделениям заказывать деньги, наверно не правильно. Месяц назад закончился вклад в другом среднем банке. Так вот мне перезвонили и уточнили, что планирую делать. После чего мы согласовали дату когда я заберу. И она оказалась ближайшей!

Сегодня же обратился в ЦЕНТРАЛЬНОЕ отделение города (с населением 230 000). При этом в отделении работало две кассы и стояла очередь по 4-5 человек в каждую.

Так вот разговор с менеджером начался с вопроса о договоре. Накой спрашивается паспорт человеку, накой именная карта выданная банком с фотографией на обратной стороне?! Надо договор. Ну мне пошли на встречу и взяли паспорт. Спасибо. Сколько жил, ни разу не знал что для того что бы депозит забрать, надо договор таскать. Только один вопрос (понял сейчас): а от куда у меня должен быть договор, если я вклад в Приват 24 открывал? Ну я то конечно для себя бланк распечатал, но ведь мог бы и не печатать.

Ну вот проверили, и пошла менеджер в кассу узнавать за деньги. И оказывается их нет. Ну представьте банк не может выдать даже 1000 грн. Сума у меня не большая была – 80 000. И я согласен был получить часть, а за оставшимся прийти в другой день. Но нет. Денег нет.

Можно пройти в 16:00 (а я был около 15:00). То есть за час нанесут 80, а сейчас нет?

Обращу внимание время, то рабочее. И бегать каждый час не с руки.

Решил пройти к директору отделения (отправили в конец зала).

Комментарии (10)

+
+11
ankrem
ankrem
5 августа 2015, 21:44
Андрей
#
Подошел, а мне настречу: «Тут клиентов не обслуживают». Очень приветливо! Знакомтесь – Данилейко Геннадий Николаевич, зав. начальника отделения. Объяснил, что отправили к нему, предложил подождать. После того как я объяснил суть вопроса, он пробил мои данные, было заявлено, что только по записи. Вот те на. А почему тогда горячая линия (04.08 в 12:56) мне заявила, что не надо? Показал я ему в исходящих сей вызов, переписал он данные номера и время (хотя более чем уверен, что данный лист пойдет в утиль) и снова с ухмылкой говорит «только по записи на завтра». Вот даже передать трудно интонацию его ответов. Очень высокомерно и надменно, это все говорилось. Не как к клиенту, а так что бы отфутболить. Ну например как в любой гос. структуре «приходите послезавтра…». Да я же не спорю, что возможно не было всей суммы в кассе (хотя с трудом все же представляю), но ведь подойти к кассе и лично спросить, то можно было?
Понравился один диалог:
+
+11
ankrem
ankrem
5 августа 2015, 21:44
Андрей
#
Я – «Ладно, ради принципа приеду в 16:00 как мне предложили, заберу деньги»
Он — «Ради принципа мы Вам деньги дадим только завтра»
Я – «Мне обещали сегодня»
Он — «Я Вам ничего не обещал, кто обещал у того и спрашивайте»
Вижу толку ноль, вернулся к менеджеру. Узнать насчет 16:00. Ушла в кассу. Не было минут пять наверно. Ответ «Есть 15000 купюрами 5 и 10 грн, на 16 денег не отдадим. И вообще отдадим когда будет, а когда будет не знаю. Могу записать на пятницу». Финиш, занавес.
Бедное центральное отделении будет два дня оставшиеся 65 000 собирать? Вы чего шутите?!!!
И это еще не все, менеджер выпалила, что я обязан был записать ЗА ДВА ДНЯ заранее и ЭТО ПРОПИСАНО В ДОГОВОРЕ. Толи я дурак, толи лыжи не едут. Уже раз десять договор перечитал. Ну нету там такого. Там вообще про запись не слова. Возьму в пятницу очки (ей) и договор.
+
+11
ankrem
ankrem
5 августа 2015, 21:46
Андрей
#
Итог: переведенные 30 минут, испорченное настроение на весь день и желание распрощаться с банком навсегда. Потому что кроме депозитов, активно пользовался кредитными картами. И все расчеты производил таким способом. Ну что же, раз у банка много клиентов, то на одного будет меньше.
Хотя работникам центрального отделения наверно не понять, что если клиент забирает депозит, то это не значит что он прощается с банком. Ведь завтра-послезавтра он может вернуться (а именно так в моем случае и должно было быть). Но они постарались попрощаться.
Конечно перезвонил на 3700, оформил жалобу на работника банка – Данилейко. Вот сейчас пишу данный отзыв, но на душе все равно пакостно. Нагадили добряче.
+
+10
Bura Tin
Bura Tin
6 августа 2015, 02:12
#
Цирк никуда не уехал.
Отпишите забрали ли деньги. Как бы в роли клоуна не выставили Вас…
Приват это умеет.
+
+13
MykolaA
MykolaA
6 августа 2015, 10:30
Николай, Киев
#
Заказать сумму — времени нет. А столько текста набрать — есть. Цель — поговорить о проблеме, а не решить ее.
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
6 августа 2015, 08:57
ПриватБанк
#
Ankrem, доброе утро!
Разрешите нам подробнее рассмотреть ситуацию. Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua, ссылку на отзыв, адрес отделения, в которое Вы обращались для расторжения вклада, номер депозитного счета и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
+
+10
ankrem
ankrem
6 августа 2015, 10:50
Андрей
#
Для Вас букаФФ много? Устали читать? Перескажу кратко.
1. Где написано, что я обязан записываться?
2. Я предпринял такую попытку через 3700, но там заверили что необходимости нет. Я не имею возможность ездил и предупреждать, в машине рабочий gps.
3. Мораль не конкретно в выплате, а отношении работников отделения.
+
+9
Yakoff
Yakoff
6 августа 2015, 12:18
#
Я тоже доверял Привату, разместил долларовый депозит. Но при досрочном расторжении банк нагло присвоил 7% от суммы вклада. В конце концов деньги я отсудил, суд назвал действия банка противозаконными, но осадок остался т.к. из-за самоуправства банка пришлось потратить время, нервы… Вообще можно сказать что мне повезло, был и договор и квитанция то есть я смог доказать что передавал конкретную сумму на депозит, но от адвоката знаю что многим не удается вернуть свои деньги т.к. или договора нет, или есть но оформлен не так как нужно, из-за отсутствия квитанции или ее неправильного оформления и т.д.
Автору темы удачи! А всем остальным стоит задуматься!
+
0
Paradigm
Paradigm
6 августа 2015, 12:37
#
Сотрудники банка показали нулевую клиентоориентированность. Можно было конфликт решить – поискать деньги на ближайшем отделении, пообещать связаться с Вами когда появится нужная сумма, тем более руководству отделения. Записаться – имеется ввиду заказать деньги? Тогда да, лучше перестраховаться. Да, сумма не большая, в кассе должна быть, но может прийти юр. лицо или клиент за переводом и снять довольно крупную сумму. А так, кассиры будут знать, что нужно Вам держать.
+
0
ankrem
ankrem
7 августа 2015, 13:47
Андрей
#
Забрал сегодня деньги.
К сожалению чудо сотрудницы, которая расказыавла сказки в среду не оказалось. А то хотелось, чтобы показала где в договоре написано про заказ денег за два дня до получения.
Теперь интерестно проверить клиентоориентированость в целом ПриватБанка.
Вчера отправил все данные как написал представитель банка на help@pb.ua.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд