ВХОД
Вернуться

Банк разрешил повторную транзакцию с заблокированной карты и неправильно вернул деньги

SvitlanaKiev SvitlanaKiev
2 августа 2015, 16:27
без оценки
Здравствуйте!

У меня возникла проблема. 14 октября 2014 я оплатила отель в Будапеште, сумма 100 евро, по текущему курсу сумма списания была — 1 760.56 грн. После этого я заблокировала карту и на карте было 0 грн. В марте 2015 года к моему удивлению этим отелем было снова списано 100 евро, уже по новому курсу, в сумме — 2 552.24 грн. Я связалась с банком, оператор создал заявку на возврат. В мае мне начали приходить списания за овердрафт, который мне пришлось погасить вместе с суммой «долга». Итого, в итоге за ошибку платежной системы я заплатила — 2 562.13 грн. Только в августе моя заявка была обработана и мне вернули не эту сумму, а почему-то первоначальную транзакцию 1 760.56 грн! Я связалась с оператором (Волык Олег), ответ которого был:
«была подана заявка на платежную систему, у которой было содержание по данной транзакции на сумму 1760.56 грн, именноэ та сумма и была возвращена на Ваш счет», «В банк поступила сумма от платежной системы, ее выбирает не банк.
по этому о размере суммы Вы можете пообщаться с платежной системой, банк не редактирует данную сумму». Платежная система обрабатывала платеж в евро, почему я должна общаться с ней напрямую, если мои деньги списывал банк и он должен представлять мои интересы?? Прошу как-то помочь с решением моего вопроса, т.к. очень несправедливо, что по вине платежной системы/банка я теряю около 800 грн на пустом месте. Карта *9213

Спасибо!

Комментарии (3)

+
+9
sergunya73
sergunya73
2 августа 2015, 17:21
#
Не пойму, как вообще возможно списание с заблокированной карты. Тогда какой смысл в этой, так называемой, блокировке? Аналогично и в установке лимитов на снятие / оплаты в интернет, если в один прекрасный момент любая карта может уйти в глубокий андеграунд.
+
0
SvitlanaKiev
SvitlanaKiev
3 августа 2015, 00:03
#
Да, вот и я удивилась…
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
2 августа 2015, 19:13
ПриватБанк
#
Здравствуйте!
Нам сложно прокомментировать опубликованное Вами сообщение, так как указанных данных в отзыве недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть сложившуюся ситуацию. Сообщите на help@pb.ua суть вопроса, номер карты и контакты для обратной связи. Проверим информацию и обязательно предоставим ответ.
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд