ВХОД
Вернуться

Приват заблокировал 3 карты с немалой суммой денег.

Maxwellc Maxwellc
2 августа 2015, 10:22
3
История такая.
14 июля заблокировали первую карту 51*0943. По звонку на 3700 рассказали про
сомнительные платежи, и сделали заявку на разблокировку №4591416.
Через несколько дней, банк списывает с карты 2600грн, никак меня об этом не
уведомляя (увидел только в Приват24). 3700 говорит, что это возврат этих самых
«сомнительных» платежей.

Небольшое отступление, я покупаю и перепродаю (после приведения в порядок и ремонта)
различную технику. Вот и получилось, что человек купил у меня планшет, договорились,
что он переведет деньги на карту. Пришел, проверьте — деньги поступили, отдал.
А потом, видимо, сделал заявку в банк, что деньги списались без его ведома.

30 июля банк блокирует интернет карту 47*6663 и кредитку 54*4831. 3700 говорит,
что к этим картам получили доступ третьи лица. Номера этих карт не знал никто.

31 июля звонит СБ и вежливо сообщает, что все карты заблокированы НАВСЕГДА.
Мол вы мошенник, воруете и т.д. Никаких законных основания для такой «пожизненной»
блокировки нет.

Вот так, после 8 лет сотрудничества, имея 2 голд карты и депозит в этом банке,
я оказался вором и мошенником…

Прочитал уже кучу отзывов и с похожими или идентичными ситуациями и не могу поверить! Как?! Один из крупнейших и наверное самый удобный банк, может опускаться до такого?

Буду благодарен ссылкой на образец заявления на закрытие счетов и выдачу денег… за два дня не смог найти…

И, подскажите пожалуйста, где посмотреть или узнать именно номера счетов, а не карт?

Комментарии (23)

+
0
dwerty
dwerty
2 августа 2015, 10:53
#
1. Номера счетов и карт, Вы можете посмотреть в Приват24 или попросить распечатать в отделении (правда могут и отказать их сообщать).

2. Заявление на возврат средств и расторжение договоров, пишется в свободной форме в 2-х экземплярах. Первый отдаёте в банк, второй, с проставленным входящим номером и заверенный представителем банка, забираете себе.
Учитывайте, что в одностороннем расторжении договора, банк обычно отказывает, но этот отказ пригодится Вам в суде. Расторжение договора и возврат денег будут возможны только после вступления решения суда в законную силу.
+
0
Maxwellc
Maxwellc
2 августа 2015, 11:15
Максим
#
Номера счетов полазил, нашел. Правда для всех гривневых карт он почему-то одинаковый, так должно быть?

По заявлению… где-то читал в комментариях, что есть образец… сбрасывали на почту или выкладывали, но найти не смог.
+
0
mazaj
mazaj
2 августа 2015, 11:56
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
Номер счета одинаков у всех клиентов банка.
В Привате все карты физ лиц крепятся к единому транзитному счету. И движение средств по карте клиента обслуживается только программно.

Судя по всему, если Вы ничего не «забыли» дописать, Вы продали планшет мошеннику. Хотя конечно странно, что одну карту блокируют в середине месяца, а остальные в конце. Возможно на Вас еще кто-то пожаловался.
Вы пробовали через кассу забрать деньги? Или задавали этот вопрос при разговоре со службой СБ?
+
0
Maxwellc
Maxwellc
3 августа 2015, 08:55
Максим
#
Если номер счета одинаков для всех клиентов, как же мне писать заявление?

Ничего не забыл, мне от из привата сообщили о двух «сомнительных» платежах, на 2000 грн. и на 600 грн. Как раз за планшет и модемчик от интертелекома. Я попытался найти «покупателя», он сказал что никаких заявок не делал и честно заплатил деньги за товар, больше дозвониться к нему не получается.
+
+8
mazaj
mazaj
3 августа 2015, 12:32
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
Насчет счета. Это только в Привате так.
Заявление на закрытие счета пишется, но по факту его закрыть невозможно. Ибо он один на всех… 2924…

За покупателей. Ну вот и возможный вид мошенничества. Они получили товар, подали на Вас жалобу, якобы мошенник. Как там банк разбирался, сказать не могу. Возможно жалоба сразу двух клиентов для него аргумент. Деньги он им с Вашего счета вернул судя по всему. Вас заблокировал. Покупатели и с товаром, и с деньгами.

Судиться Вы вряд ли будете. Пишите на Хелповский ящик Привата, обращайте внимание, на отсутствие жалоб ранее, на какие-то нюансы, характеризующие Вас с положительной стороны в финансовой деятельности.
Обзванивайте других своих покупателей, пусть подтвердят честность Ваших действий.
Тут есть где-то отзыв, как человек таки добился своего. Правда у него действительно всё было чисто.

Не опускайте руки. Под лежачий камень вода не течет.
+
0
Maxwellc
Maxwellc
3 августа 2015, 13:34
Максим
#
Возможно, потому как дозвониться получилось только один раз, потом — номер отключен. Но, дело в том, что он не одну вещь у меня покупал…

Судиться… пока не знаю, хочу ещё с адвокатом проконсультироваться.

А по заявлению, мне получается нужно писать, чтобы закрыли карточные счета?
+
+1
PrivatBankQM
PrivatBankQM
2 августа 2015, 13:42
ПриватБанк
#
Maxwellc, добрый день.
В связи с тем, что банком выявлены мошеннические операции, связанные с Вашими картами, согласно условиям и правилам предоставления банковских услуг, размещенным на сайте pb.ua, банк вынужден приостановить права Клиента на использование платежной карты, а также отказать в продлении срока действия Карт. Данное решение продиктовано процедурами НБУ, которые в свою очередь базируются на законодательных актах Украины.
Оспорить решение банка Вы можете в судебном порядке. В этом случае банк будет обязан предоставить суду информацию о том, какие операции послужили причиной блокировки Вашей карты.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
dwerty
dwerty
2 августа 2015, 14:28
#
>В этом случае банк будет обязан предоставить суду информацию о том, какие операции послужили причиной блокировки Вашей карты.
-Да, действительно обязан предоставлять правоохранительным органам и суду такую информацию, но могу с уверенностью сказать, что не предоставляет. Так как сейчас идут судебные слушания и следствие по уголовному делу над этим банком, то знаю это не понаслышке.

>Данное решение продиктовано процедурами НБУ, которые в свою очередь базируются на законодательных актах Украины.
-Вы уж определитесь. То обвиняете НБУ в том, что он принимает решения, которые идут в разрез с законодательством Украины, то начинаете, наоборот, ссылаться на них.
+
+21
stromba
stromba
3 августа 2015, 08:15
Алекс, Запад
#
Приостановить права Клиента на использование платежной карты и блокировка счета с личными денежными средствами клиента — это разные вещи.
+
0
Maxwellc
Maxwellc
3 августа 2015, 09:01
Максим
#
Доказательства? А что ж тогда ваш сотрудник службы безопасности отказался мне их предоставить? Мне верить вам на слово? За те два «сомнительных» платежа вы списали деньги ещё 21 июля.
Карты ладно, деньги верните.
+
0
Юлия Логинова
Юлия Логинова
25 ноября 2016, 10:25
Харьков
#
Вы блокируете счета не уведомив клиента об этом.У меня на карте зависло около семи тысяч гривен которые поступили на карту как выяснилось после блокировки счета, обвиняете в мошенничестве.Вы думаете что я если б знала что счета заблокировали пересылала деньги на карту будучи мошенником???? Да нет!!! Вы даже на официальные письма не отвечаете нормально, просто ничего конкретного.Почему Ваш банк не заботится о клиентах, не относится к ним с пониманием.А сразу в суд, не разобравшись в вопросе.Ведь есть люди для которых заблокированные Вами деньги это средства на существование, как и у меня.И для того чтобы человеку обратится в суд тоже нужны финансовые вложения.А где их взять если они заблокированы. Прошу верните средства людям и обвиняйте в мошенничестве только тех кто реально им является.
+
0
Klient1234
Klient1234
2 августа 2015, 16:00
#
Скажите, а депозит Ваш тоже заблокировали?
+
0
Maxwellc
Maxwellc
3 августа 2015, 08:51
Максим
#
Честно говоря боюсь звонить спрашивать… если и его заблокировали — это вообще пи… ц и я не представляю на что мне жить(((
+
0
benzol
benzol
2 августа 2015, 23:17
#
Песня грустная… заявление в свободной форме на закрытие счета и выдачу нал., но деньги не выдадут так как карта заблок. и смысла его писать нету
+
+1
dwerty
dwerty
3 августа 2015, 16:41
#
Смысл его писать есть, так как это будет являться доказательством в суде.
+
0
Anna Melnichenko
Anna Melnichenko
4 августа 2015, 23:47
#
А как вы отдавали товар покупателю? если через почту то можно показать транспортные накладные.
В любом случае мне кажется что банк не может самовольно арестовать счет и деньги на нем без судебного решения основываясь на домыслах…
+
0
dwerty
dwerty
5 августа 2015, 08:26
#
Действительно, без решения суда он не имеет права этого делать, но арестовывает, это факт.
+
0
Maxwellc
Maxwellc
5 августа 2015, 17:59
Максим
#
Лично в руки, в отзыве же писал.

Сегодня звонили из СБ банка, возбуждено уголовное дело по факту хищения средств с карты пострадавшего. Это те самые 2600 грн, которые мне пришли за планшет, по дате и сумме совпадает…
Ждем, что будет дальше…
+
0
poterpevshyi
poterpevshyi
5 августа 2015, 18:30
#
У меня точно такая же ситуация до мелочей, вот только продал кусок трубы со своего огорода, а человек после того как получил на Ночном экспрессе через несколько дней позвонил и потребовал обратно свои деньги, я конечно же отказ ему, а он быстренько в банк и блок. мне карту.
И куда бы я не обратился — и на 3700 и лично к директору главного городского офиса и к службе безопасности — у них только развод руками и все, абсолютно ничего сказать не могут, говорят ждите от 1 до 6месяцев решение по Вам.
+
0
Юлия Логинова
Юлия Логинова
25 ноября 2016, 10:16
Харьков
#
А я ничего и никому не продавала, муж присылал деньги и тоже заблокировали счет и деньги не выдают, говорят что я мошенник и надо обращаться в суд.На мои официальные письма отвечают бред.
+
0
Мария Заржицкая
Мария Заржицкая
12 марта 2016, 14:56
Киев
#
Наша ситуация следующая. Пишу наша,.т.к представляю, в данный момент, мою 76и летнюю бабушку, которая, по неосторожности, согласилась, с подачи менеджеров Приват банка, сделать пенсионную карту! Итог. пенсия поступила на карту2 месяца подряд.затем бабушка решила ее снять.не смогла в терминал.обратилась на 3700.ей сказали карта заблокирована(это с пенсией пенсионера!!! а на что ей жить!"!!) по причине каких-то сомнительных действий по карте… якобы они позвонила бабушке для подтверждения личности, аответил какой то мужчина( полный бред!!! такого быть не могло) Пошли в отделение.хотели перевыпустить карту.сказали менеджеры ждать 3 ДНЯ! Пока деньги зайдут на новую карту.При этом деньги на карте — все, на что бабушка живет! после скандала с директором, карту перевыпустили и деньги мы в кассе сняли. Но когда хотелт разорвать договор с Приватом, чтобы пенсию получать не на их карту а на почте, менеджер сказала, это надо в пенсионный фонд идти моей бабушке и писать там заявление самой
+
0
Мария Заржицкая
Мария Заржицкая
12 марта 2016, 14:59
Киев
#
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ… т.к уже март месяц подошел к середине, новая пенсия опять пошла на счет ПРИВАТА! Т.е, снова надо выпускать карту и снимать деньги с нее!!! Заявление в пенсионном фонде, сказали, пусть пишет банк, который заключал доровор! Послали идти на почту зачем то… Приват отказывается писать подобное заявление.аргументирует тем, что при оформленнии карты, да, они пишут такое заявление.при анулировании договор — нет.Короче, по сей день не понятно как разорвать отношения с этим банком раз и навсегда!!! Это мошенническая контора, которая не гнушается ничем, даже соц.карточками!!! Представьте себе, через какие круги ада пришлось пройти пенсионерке, чтобы забрать свою пенсию!!!
+
0
Klient777PB
Klient777PB
23 июня 2016, 23:59
#
Как у вас разрешилась ситуация?

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд