ВХОД
Вернуться

дякую за хороше обслуговування!

awpmanuna awpmanuna
28 июля 2015, 19:56
5
тиждень тому через термінал поповнював картку і помилково поповнив чужу картку, людини яка не завершила сеанс в терміналі. звернувся в службу підтримки, гроші повернули. також подяка людині якій поповнив картку, за надання згоди щодо повернення грошей.

Комментарии (3)

+
+3
sanch ☺
sanch ☺
29 июля 2015, 08:50
琚 灏
#
Предполагаю, что у того человека и не спрашивали разрешение, просто списали со счета, а в худшем случаи еще и карту заблокировали.
+
0
mazaj
mazaj
29 июля 2015, 09:17
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
Ну это вы зря.
В ветке есть отзывы, в которых жалуются, что банк отказывается списать деньги, переведенные по ошибке на чужую карту.
И я лично знаю случай человека при работе с вебмани, в частности с УкрГарантом. При платеже произошел тех сбой в вебмани (МИМ). И платеж через мерчант Привата (в работе вебмани используется только Приват, остальные укр банки не могут предоставить даже минимум сервисных услуг) ушел на карту другого пользователя. «Потерпевший» обращался в банк и лично к клиенту за согласием.
В подтверждение своих слов могу дать ссылку в личку с профессионального форума вебмани о этой проблеме.
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
29 июля 2015, 09:52
ПриватБанк
#
Awpmanuna, доброго дня!
Раді, що Ваше питання успішно вирішено.
У разі виникнення запитань, Ви завжди можете до нас звернутись – будемо раді допомогти Вам.
З повагою, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд