ВХОД
Вернуться

приватбанк отказывает в услуге чарджбэк

LiliiaB LiliiaB
27 июля 2015, 14:41
без оценки
Мошенники сняли с моей карты больше 17тыс.грн. Сразу же обратился в банк, чтобы согласно правил МПС использовать чарджбэк и вернуть деньги на счет. В отделении банка мое заявление отказались принять. Написал в главный офис заказным письмом — в ответ пришла формальная отписка «банк разбираться не будет». Сотрудники Приватбанка нарушают правила и гарантии международных платежных систем и даже не хотят разбираться в ситуации. Это наталкивает на мысль, что банк заинтересован в мошеннических действиях с картами клиентов.

Комментарии (6)

+
+5
sergunya73
sergunya73
27 июля 2015, 15:37
#
Вы хоть отдалённо представляете себе что такое «чарджбэк» и в каких случаях используется эта процедура?
+
+7
Enot2014
Enot2014
27 июля 2015, 17:39
#
Что, все работники банка зарегистрировались и вместо того, чтобы работать, вам плюсуют? Нормальные люди знают, что такое «чарджбэк». Если Приват декларирует эту услугу безопасности, то пусть выполняет, а не кидает клиентов. LiliiaB имеет абсолютное право сообщить общественности, что Приват — в одной кормушке с мошенниками.
+
+6
Enot2014
Enot2014
27 июля 2015, 18:17
#
Для тех, кому лень лезть в справочники, поясняю. По вашей карте произошла транзакция — снялись деньги, за что-то кто-то расплатился. Вы подозреваете, что это воровство. Обращаетесь в банк и он транзакцию отменяет, возвращая деньги. Другая сторона, которая должна была эти деньги получить (другой банк), отправляет повторный запрос на эти деньги. Тогда все четыре стороны (два банка и два клиента) могут связаться друг с другом и подтвердить: мол, все правильно, это Лена покупала трусы в магазине таком-то и с нее за это сняли 17 тысяч. Если же такого подтверждения нет, — все деньги остаются на месте. Практика давно принята за западе. Участвуют в ней карты Виза, Мастеркард и почти все банки. Можно отменить тразакцию даже через полгода. Наверное, если клиент, который «напряг» банк, не прав, с него снимут какие-то проценты. Но всем это помогает сохранить много денег от воров.
Если Приват обещает эту услугу, а потом отказывает, — это большой минус на его счет!
+
0
BulavinAleksej
BulavinAleksej
28 июля 2015, 17:59
#
Вопрос еще в том как сняли, если госпожа LiliiaB поменяла финансовый телефон в банкомате с помощью звонка мошенника и последние просто сняли деньги в другом банкомате, то никакая услуга «чарджбэк» в этом случае не поможет… В остальном согласен
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
27 июля 2015, 20:17
ПриватБанк
#
LiliiaB, добрый вечер!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua номер карты и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв. С уважением, ПриватБанк
+
0
Fyzntn
Fyzntn
31 июля 2015, 11:09
#
В мене вкрали 13 тис.грн. Я нікому нічого не розголошував. Гроші були вкрадені вночі коли я та члени моєї сім'ї спали. Коли прокинувся побачив, 3 смс про зняття коштів. Почав дзвонити на 3700 і блокувати картки. І саме цікаво те, що гроші були вкрадені 20 травня 2015р. і ще 22 травня у виписці вони ще не були списані, а вже 23 травня списалися. Таким чином банк маючи інформацію від клієнта, про несанкціоноване зняття коштів проводить через декілька днів цю суму. Я надіслав безліч листів на ім'я Приватбанка і на чарджбек в тому числі і не отримав ніякої конкретики тільки шаблонні відповіді, які навіть не стосувалися суті моїх листів. Я буду боротися до кінця, якщо не можливо надіятися на Приватбанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд