ВХОД
Вернуться

Приватбанк для бизнеса - второй месяц нервотрепки

Artyshok Artyshok
21 июля 2015, 16:13
1
Такой массовой некомпетентности сотрудников еще не встречала нигде.
Что требовалось — открыть счет ЧП, подключить платежный терминал в магазине и прем оплаты через Приват24 и терминалы Приватбанка.
Счет открыли быстро. А вот чтобы забрать его потребовался, внимание — 1 месяц. Сотрудники, которые работают с юр лицами постоянно не на месте. Нужно договариваться за несколько дней о встрече, звонить-приходить по несколько раз.
На счет приема платежей, сотрудник заверил, что их уже можно принимать, введя лишь номер счета. Но он оказался некомпетентен. При звонке на горячую линию просят войти в чат Приват24. В чате еще один «компетентный» дает ссылку на описание услуги у уверяет, что подключить ее через Приват 24 нельзя. Подключаю услугу по ссылке и одновременно нахожу ее в Приват24. В первом случае, мне прислали какие-то непонятные анкеты без пояснений, во втором мне отказали, так как я не ответила на звонок на мобильный…

Комментарии (1)

+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
21 июля 2015, 17:45
ПриватБанк
#
Здравствуйте!
Благодарим за обращение!
Позвольте нам подробно рассмотреть Ваш случай и помочь в решении вопроса. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса, точный адрес отделения и контактные данные, указав ссылку на отзыв. Заранее спасибо за обратную связь.
С уважением, ПриватБанк

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд