ВХОД
Вернуться

Без предупреждения заблокировали личную карту приват банка

NikitaAlekseev NikitaAlekseev
19 июля 2015, 19:33
1
Вчера попытался оплатить товар в интернет магазине, после оплаты пришло СМС о «превышении лимита сумы операции»

потом попытался перевести деньги человеку на карту приват банка та же самая история
сегодня написал в онлайн чат в приват 24, по этому поводу, ответ был: «В связи с наличием поступлений на Вашу карту, которые имеют мошеннический характер — банк принял решение ограничить движение средств по Вашей карте. На данный момент банк проводит расследование, ожидайте с Вами свяжется ответственный сотрудник»
на вопрос какие еще мошенничество, когда со мной свяжутся когда я смогу воспользоваться своими деньгами, ответ: «по проведению служебного расследования с Вами свяжется сотрудник банка, после будет принято решение о возможности снятия ограничения с карты»
спрашиваю какие сроки, ответ: «5 дней»

как быть эти 5 дней. если мне МОИ деньги нужны СЕЙЧАС непонятно

это что называется «давайте отберем последнее?»
а есть, пить за что?

Комментарии (3)

+
0
Dmitrik7
Dmitrik7
19 июля 2015, 20:03
#
Значит кто то пожаловался в Приватбанк, что Вы мошенник.
Звоните тем, кто деньги присылал, объясняйте, почему вовремя товар не отправили…
+
0
NikitaAlekseev
NikitaAlekseev
20 июля 2015, 10:17
#
Я студент, летом вон решил подработать немножко, суть работы это разработка дизайна, то есть работаю по предоплате (т.е. скинули предоплату делаю дизайн макет), со всеми людьми которые кидали предоплату вполне нормальные отношение, т.е ни с кем не было конфликта и т.д. и т.п. поэтому я вообще непонимаю как кто что и за что, и главное на сколько. когда этот вопрос решиться и решиться ли вообще

вчера написал на help@pb.ua эту почту со ссылкой на эту страницу ( ту многие советовали именно так сделать это якобы чем то помогает и быстрее разрешается)

пришел ответ: «Благодарим Вас за обращение!
Ваш вопрос на рассмотрении у ответственных сотрудников. По факту решения, мы Вам сообщим дополнительно.»

на что я задал вполне адекватные вопросы; «Вы можете предоставить четкие сроки в которые этот вопрос будет решен?

скажите по какой конкретно причине заблокирована карта?

и снова какие то невнятные ответы: „Здравствуйте!
Ваш вопрос на текущий момент в работе. Ожидайте, пожалуйста,
+
0
NikitaAlekseev
NikitaAlekseev
20 июля 2015, 10:17
#
Здравствуйте!
Ваш вопрос на текущий момент в работе. Ожидайте, пожалуйста, окончания разбирательства. По решению с Вами свяжется наш сотрудник и предоставит информацию по всем Вашим вопросам.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд