ВХОД
Вернуться

Заблокировали карту по жалобе клиента, жалоба снята ,а блокировка нет

pomazp pomazp
15 июля 2015, 11:53
2
Как у многих типичная история с непонятными перспективами.
30.06.15 Клиент оплатил 245 грн на мою карту. По условиям нашего интернет магазина, после оплаты нужно позвонить и сообщить точную сумму и время оплаты, о чем клиент был предупрежден усно, и в виде смс, электронную почту при заказе клиент не оставил. Так как звонка от клиента не поступило, а платежей за день очень много из них 4 с подобной суммой. Заказ отправлен не был. Да есть наша вина, что не перезвонили и не спросили клиента не его ли это деньги.
11.06.15 на заправке я узнаю что с картой не все в порядке. На след день при попытке оплаты онлайн тоже получаю отказ. После чего следует звонок на 3700, где мне говорят что счет заблокирован по жалобе клиента и что я подозреваюсь в мошенничестве, так же мне сообщают сумму и дату оплаты по которой есть претензия. Я проверяю заказы на сайте и выписку и нахожу выше описанную информацию.
Теперь самое интересное. Я нашел не отправленный заказ и позвонил с вопросом не он ли подавал жалобу. Как оказалось клиент оформил заказ на одну фамилию, а оплатил с карты другого человека, поэтому идентифицировать платеж мы не смогли. Далее, на вопрос почему клиент не сообщил об оплате, он ответил что потерял свой мобильный телефон в котором были все данные, а где он делал заказ он забыл, по этому он обратился в приват для поиска моего номера телефона, но в привате ему номер естественно не дали, но предложили оформить жалобу, что он и сделал.
После моего звонка, он извинился и сказал, что да, протупил сам, назвал мне фамилию плательщика и мы смогли идентифицировать его платеж после чего заказ был отправлен. По моей просьбе, клиент 12.06.15 написал письмо в службу поддержки банка, о том что претензии сняты, и 13.06.15 совершил звонок на 3700 где рассказал то же самое и назвал номер заявки по которой я подавал запрос на разблокировку.

Далее мои разговоры с операторами
Сначала назвался срок решения проблемы 1-3 дня.
Теперь уже до 30 дней. номер заявки 4578459

Комментарии (11)

+
+1
pomazp
pomazp
15 июля 2015, 12:07
Роман
#
Продолжу в комментарии
Я являюсь клиентом банка с незапятнаной репутацией уже почти 10 лет.
В привате у меня открыт счет частного предпренимателя. Подключены и используются услуги эквайринга. Являюсь членом голд клуба почти семь лет.
Имею на руках кучу всевозможных карт и продуктов банка.
Так вот неужели нерасторопность моего клиента является причиной для блокировки моего счета с суммой в сотни раз превышающей сумму претензии? Неужели я заслужил хамское отношение службы поддержки 3700.
искренне надеюсь на помощь сотрудников поддержки.
Для решения проблемы готов предоставить все скрины заказов, декларации об отправленной посылке и любые запрошенные данные.
Мне очень нужны деньги которые в данный момент безосновательно удерживаются СБ привата.
+
+1
mazaj
mazaj
15 июля 2015, 13:37
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
Напишите на help@pb.ua, со ссылкой на этот отзыв.
+
0
Djak
Djak
15 июля 2015, 13:48
#
Да, да напишите, где вам скажут ждите 30ть дней…
+
+6
PrivatBankQM
PrivatBankQM
15 июля 2015, 15:38
ПриватБанк
#
Уважаемый клиент, добрый день!
Благодарим Вас за обращение!
Ваш вопрос на рассмотрении у ответственных сотрудников. По факту решения, мы Вам сообщим дополнительно.
С уважением, ПриватБанк
+
0
pomazp
pomazp
15 июля 2015, 18:41
Роман
#
После обращения на почту help@pb.ua проблема была решена в самые короткие сроки. Служба обзвонила некоторых моих клиентов, и убедившись что все ок, блокировка была снята. Приятно удивило общение с сотрудником банка который сообщил о разблокировке и извинился за предоставленные неудобства. Спасибо.

Рекомендую для решения проблемы не выливать кучу эмоций на сотрудников, а конструктивно доказать свою точку зрения, да система конечно абсолютно не совершенна, но проблема решена. Такая у нас страна.
+
0
Evgennnn
Evgennnn
16 июля 2015, 09:43
Евгений, Днепродзержинск
#
Простите пожалуййста и мне жокажите что вы человек а не верблюд, так же пойдите, дальше и раза подпрыгните на левой нлге с закрытып правым глазом что тоже чтото комуто жоказать… бред? именно полный а кто такое это Служба Безпредела Банка что ей чтото доказывать????
+
0
pomazp
pomazp
16 июля 2015, 11:45
Роман
#
Я с вами полностью согласен, но до правового государства нам еще очень далеко. Мы живем в свинарнике, дальше продолжать ...?
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
16 июля 2015, 10:09
ПриватБанк
#
Здравствуйте!
Спасибо за отзывы! Рады, что наша работа оставила у Вас положительные впечатления.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
Evgennnn
Evgennnn
16 июля 2015, 11:07
Евгений, Днепродзержинск
#
Судя по отзыву положительных впечетлений масса.:-) :-) может всетаки *** обьяснят этому человеку закоонное основание почему так произошло????
+
0
cloneg
cloneg
15 июля 2015, 22:51
Киев
#
Номер заявки 456280
Помогите и мне пожалуйста.
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
16 июля 2015, 10:12
ПриватБанк
#
Здравствуйте!
Благодарим вас за обращение.
Решением Вашего вопроса уже занимаются наши специалисты. В ближайшее время мы обязательно проинформируем Вас о результате.
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд