ВХОД
Вернуться

SWIFT-продолжение

3Nataliya3 3Nataliya3
15 июля 2015, 09:46
1
Список вопросов:
1. Мой обычный (не срочный) SWIFT, отправленный а тот же день в долларах на долларовую карту Привата уже пришел. Срочный в PLN на счет в ГРН еще нет. Почему так?
2. Как такая задержка связана с конвертацией? Или не связана?
3. Какой регламент по зачислению срочных SWIFT-переводов. Чем он отличается от регламента для обычных SWIFT-переводов?
4. Какие действия клиента в случае несоблюдения банком регламента по осуществлению срочных SWIFT-переводов?
5. По какому адресу я могу написать официальное письмо о сложившейся ситуации? Вы срываете мне сделку.

Ответ:
Хотим заметить, что в ПриватБанке все SWIFT-платежи срочные. Регламент зачисления платежа от 1-го до 5-ти банковских дней. Направить письмо Вы можете на нашу почту help@pb.ua.

Это пара слов об уровне службы поддержки Привата. Ни подробных пояснений, ни ссылок на документы, а свои жалобы и вопросы вы можете отправлять по кругу. Для Привата, оказвается, нет разницы между срочными и не срочными перевожами. Удивлена.

Комментарии (3)

+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
15 июля 2015, 15:44
ПриватБанк
#
Уважаемый Клиент, регламент проведения SWIFT-переводов от 1-го до 5-ти банковских дней.

С уважением, ПриватБанк.
+
0
3Nataliya3
3Nataliya3
15 июля 2015, 23:53
#
Спасибо! Платеж пришел, представители банка связались с получателем.
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
16 июля 2015, 10:14
ПриватБанк
#
Здравствуйте!
Спасибо за отзыв! Рады, что Ваш вопрос решен.
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд