ВХОД
Вернуться

Не могу закрыть карточный счёт «Приватбанка», банк пошёл на прямой обман.

Angelsht Angelsht
5 июля 2015, 18:33
без оценки
В начале апреля этого (2015 года) закрыл кредитную карту «Универсальная», выплатил банку всё что был должен, плюс позитивный остаток на счету пожертвовал банку, получил от банка смску о том, что карта закрыта по моей заявке, долгов по ней нет, плюс получил справку с подписью главного бухгалтера Коротиной Л.И. что карта и все технические счета, которые её обслуживали — закрыты. В июне вдруг получаю от банка смс что мне необходимо по ЗАКРЫТОЙ уже карте (и ЗАКРЫТЫМ счетам) оплатить 30 грн. Захожу в «Приват24», смотрю, а там в «скрытых карточках» висит моя карточка и по ней каждый месяц списываются пару гривен за ОВЕРДРАФТ, причём списываются в ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ прогрессии, и пеня по овердрафту за июнь вдвое больше, чем пеня по овердрафту за май (как они считают пеню, что она вырастает вдвойне за месяц — только они знают). Обращаюсь в службу поддержки «Приват24», а они мне в конце-концов объяснили, что когда их сотрудник закрывал карту то ошибочно дважды перевёл сумму позитивного баланса по моей карте, и получился долг. В итоге мой карточный счёт никто не закрыл (банк солгал и в справке и смс), и теперь моя задолженность по овердрафту растёт каждый день. В итоге я как клиент Приватбанка, который всегда следил чтобы правильно и в строк погашать свои обязательства перед Приватом по вине самого Привата оказался ему должен, и каждый месяц моя задолженность возрастает ГЕОМЕТРИЧЕСКИ, увеличиваясь вдвое. Мои неодноразовые обращения в Приватбанк ничего не дают, прошёл месяц, и как я не обращался к ним решить проблему никакого результата. И я уже не знаю, что делать и как повлиять на банк, с которым я нормально до сего работал много лет. Банк начисляет мне долги ПО ЗАКРЫТОЙ КАРТЕ на моих же глазах.

Комментарии (12)

+
+5
PrivatBankQM
PrivatBankQM
5 июля 2015, 20:27
ПриватБанк
#
Здравствуйте!
Нам сложно прокомментировать опубликованное Вами сообщение, так как указанных данных в отзыве недостаточно. Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть сложившуюся ситуацию с Вашей картой и предоставить комментарии по существу. Сообщите на help@privatbank.ru суть вопроса, указав ссылку на отзыв, контакты для обратной связи и номер карты. Проверим информацию.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
Angelsht
Angelsht
5 июля 2015, 21:45
#
Отправил туда письмо с данными карты и контакты. Объективно говоря, я не очень верю что Вы поможете, но я уже не знаю, что делать чтобы решить вопрос. Писать жалобы в прокуратуру? В Нацбанк? Заявление в милицию? И это на банк, с которым я работал нормально много лет? Пожалуйста, помогите.
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
6 июля 2015, 08:48
ПриватБанк
#
Angelsht, благодарим Вас за обратную связь! Ваше письмо получено. Как только наши специалисты подготовят ответ по Вашему вопросу, его отправят на Вашу почту.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
sergunya73
sergunya73
5 июля 2015, 22:11
#
«когда их сотрудник закрывал карту то ошибочно дважды перевёл сумму позитивного баланса по моей карте»
Лично мне любопытно, на какой счёт сотрудник переводил остаток с карты, да ещё и накосячил при этом.
+
0
stromba
stromba
6 июля 2015, 09:26
Алекс, Запад
#
Напишите это все сюда: www.facebook.com/dubilet?fref=ts
+
0
MykolaA
MykolaA
6 июля 2015, 10:04
Николай, Киев
#
«получил справку с подписью главного бухгалтера Коротиной Л.И. что карта и все технические счета, которые её обслуживали — закрыты. В июне вдруг получаю от банка смс » — удалите СМС, и забудьте пароль доступа. Займитесь чем-то полезным.
+
+6
Angelsht
Angelsht
6 июля 2015, 10:21
#
Чтобы потом, через годик-другой, получить звонок с угрозами от банка, что я должен пару тысяч гривен? Обычно это так и работает.
+
0
MykolaA
MykolaA
6 июля 2015, 11:19
Николай, Киев
#
Странно. Но другие сообщения под тем же ником написаны от женского лица за подписью Наталья.
+
+3
Angelsht
Angelsht
6 июля 2015, 11:24
#
Это моя сестра, и у неё есть вопросы уже к другому банку, которые я оформил в запрос. Ничего странного. А Вы предпочитаете обсуждать личность писавшего? Тогда Вам не по адресу, argumentum ad hominem оставьте в другом месте. Меня интересует решение моей проблемы с «закрыто-незакрытой карточкой» а не обсуждение личностей.
+
+3
Bura Tin
Bura Tin
6 июля 2015, 17:15
#
Обязательно получении справки об отстуствии задолженности, и закрытии всех счетов в привате.

Выбивать долго. Но если 100% — то только так.
+
0
Angelsht
Angelsht
6 июля 2015, 17:22
#
Как видите на моём печальном опыте — это ничего не гарантирует. Я то тоже витал в иллюзиях как добросовестный заёмщик банка, что уж если у меня есть смс и справка — то всё нормально. Как видите, нет.
+
+3
sanch ☺
sanch ☺
7 июля 2015, 14:16
琚 灏
#
Вам должны были дать справку о закрытии счета и выполнении всех договорных обязательств по договору. Но «впарили» Вам совсем другое, смс о не задолженности и справку о закрытии технических счетов.
Смс-сообщение ни один суд не примет как прямое доказательство, кроме того, говориться о не задолженности на конкретный момент времени, на следующий день Вы уже можете оказаться должником.
Справка о закрытии всех технических счетов — расплывчатое понятие. У Вас открыт текущий счет, который обслуживается по кредитной схеме, имеющий свой № — вот он и должен быть закрыт.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд